


"Не пропустите Astro's Playroom": Создатель самого успешного файтинга поделился первыми впечатлениями от PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
31 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
20 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
50 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
103 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
27
Популярный японский геймдизайнер Масахиро Сакурай, наиболее известный в качестве создателя франшизы Super Smash Bros., купил PlayStation 5 и поделился первыми впечатлениями от консоли в своей колонке в журнале Famitsu.
Масахиро Сакурай и Хидео Кодзима
Прежде всего разработчик отметил, что большое впечатление на него произвела игра Astro's Playroom от Sony, которая поставляется в комплекте со всеми PlayStation 5. Он настоятельно рекомендует пользователям не пропускать ее, поскольку она позволяет ознакомиться с уникальными особенностями контроллера DualSense и погрузиться в историю PlayStation благодаря многочисленным пасхалкам и отсылкам.
Сакурая также порадовало наличие у PlayStation 5 поддержки обратной совместимости с PlayStation 4, но в то же время он указал на небольшой объем SSD новой консоли и невозможность расширения памяти на старте. Перенеся свои игровые данные с PlayStation 4 на PlayStation 5, разработчик практически полностью забил все свободное пространство.
Геймдизайнер надеется, что в скором времени появится возможность расширения хранилища данных, поскольку он подумывает о том, чтобы полностью перейти на цифровые версии игр.
Сакурай является заядлым геймером и владельцем огромной игровой коллекции. В колонке он объясняет, что хранить сотни игр на физических носителях становится все сложнее, поэтому переход на цифру с этого поколения может стать для него спасением.
Наконец, герой новости констатировал, что достать PlayStation 5 в Японии очень сложно. Сейчас консоль безуспешно пытаются получить композитор Death Stranding Людвиг Форселл и создатель Astral Chain Такахиса Таура.








Сакурай хранит свою большую игровую коллекцию в отдельных коробках и альбомах
Карьера Сакурая тесно связана с компанией Nintendo, но в обычной жизни он играет на всех консолях в самые разные игры. Разработчику принадлежат два дома, и в каждом большое пространство отведено под игровые зоны с несколькими телевизорами. Осенью 2019 года отец Super Smash Bros. рассказывал, что является владельцем шести PlayStation 4, шести PlayStation 3 и четырех Nintendo Switch, а также более шестидесяти контроллеров для них. Его коллекция также насчитывает все классические консоли и десятки версий портативных систем PlayStation Portable, Nintendo DS и Nintendo 3DS.
Последний на сегодняшний день проект Сакурая, Super Smash Bros. Ultimate для Switch, получил 93 балла из 100 на Metacritic и разошелся по состоянию на 30 сентября 2020 года тиражом в 21,14 млн копий. Это самый продаваемый файтинг всех времен.
Читайте также: Дракон в мире японских ролевых игр: Обзор Yakuza: Like a Dragon.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@Ku6opr ? на самом деле многое меняет, потому что только у старой школы все эти отсылки могут вызвать "бабочек в животе" и мурахи (особенно финал, дойди!). Хотя у киборгов наверное не бывает ни бабочек, ни мурах...
@Phil_Icon, бывает, только увы, данная демка к этим причинам не относится. Не вызывает она у меня ни малейшего желания проходить, ужЪ извини... Один уровень, зевая, кое-как прошел, дальше ну совсем не хочется.
Он машина бессердечная. Неведомы ему чувства человеческие)
@RussianGoodGuy, жаль, ты меня не видел, когда я узнал, что браузера не будет. Ты бы тогда такую чушь не нес)))
Создатель одного дерьма, пиарит другое, ох уж эти трусонюхи.
Демка Astro's Playroom раскрывает весь потенциал нового геймпада дуалсенс и это делает его не "просто джостик как джостик"! а дарит совершенно новые тактильные ощущения, не говоря уже про адаптивные триггеры, космический дизайн и прочие приятные мелочи вроде мелконапечатанных кнопок на задней стороне пада!
Хз, меня оттолкнул дизайн персонажей. Выглядит дешево, примитивно и по-детски. Будто в том же редакторе Dreams свояли.
Не видел, но представляю)