


Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу
- Комментарии
- Форум
-
На разработку Control 2 от Remedy Entertainment выделили 50 млн евро — бюджет первой части был гораздо ниже
13 -
Инсайдер: Разработчики Luigi's Mansion 3 готовят ремастер культовой аркадной гонки F-Zero GX для Nintendo Switch
4 -
Анонсировано фэнтезийное приключение Criminals Within в стиле It Takes Two на Unreal Engine 5
2 -
Sonic Frontiers получит первое крупное DLC уже на этой неделе — Sega приготовила для игроков новый контент
4 -
Анимешный Леон в забавном рекламном ролике ремейка Resident Evil 4
3
Издание GameInformer опубликовало новый материал о Spider-Man: Miles Morales, в котором подробно описываются пять основных отличий игры на PlayStation 5 от версии для PlayStation 4.
Первое отличие - отсутствие загрузочных экранов:
Твердотельный накопитель PS5 позволяет осуществлять загрузки в разы быстрее. Если персонаж умирает или использует быстрое перемещение, то возвращение в игру происходит почти моментальное - экран просто на мгновение темнеет и затем снова появляется картинка. В версии для PS4 загрузки и поездки на метро есть, как и раньше.
Второе отличие - мир с более высоким уровнем графической точности:
В игре на PlayStation 5 повсеместно используется трассировка лучей для достижения реалистичных отражений от льда, луж, стекол, а город, персонажи и система частиц имеют большую детализацию.
Третье отличие - более правдоподобные персонажи:
При разработке игры было задействовано множество разных техник, которые были невозможны раньше. Сканирование персонажей происходило при помощи 4D-аппаратуры и включает в себя больше данных захвата, что делает игру более правдоподобной. Кроме того, в проекте используется более детальная и реалистичная техника рендеринга волос на основе нитей, которая также была неосуществима ранее.
Четвертое отличие - более плавный экшен и больше разрушений:
В версии для PlayStation 5 игроки заметят намного больше разрушений, а также улучшенные системы частиц и симуляции, что поднимает экшен на новую планку кинематографичности. Вдобавок анимации теперь имеют повышенную точность воспроизведения, благодаря чему движения Майлза Моралеса станут более плавными.
Пятое отличие - более захватывающие сражения благодаря контроллеру DualSense:
DualShock 4 умеет вибрировать, но только на DualSense можно почувствовать как биоэлектрический импульс перетекает из одной стороны контроллера в другую, а благодаря адаптивным триггерам полеты на паутине будут более интуитивными, давая ощутить соединение паутины со зданиями и ее натяжение.
При этом Insomniac Games подчеркивает, что версия для PlayStation 4 играется также приятно и выглядит красиво, но все перечисленные выше улучшения действительно дополняют друг друга, обеспечивая наиболее полный опыт игры за Человека-паука на PlayStation 5.
Новые скриншоты:









Marvel's Spider-Man: Miles Morales выходит 12-го ноября на PS4 и 19-но ноября на PS5.
Читайте также: В последних обновлениях для Final Fantasy VII Remake и God of War была добавлена поддержка PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.03.2023 Анимешный Леон в забавном рекламном ролике ремейка Resident Evil 4
- 20.03.2023 «Мистер Battlefield» основал студию TTK Games — скорее всего, для создания онлайн-шутеров
- 20.03.2023 По шутеру Atomic Heart будут выпускать лицензированную продукцию
- 20.03.2023 "Чебурашка" продемонстрировал рекордный старт в онлайн-кинотеатре Okko
- 20.03.2023 Nintendo бесплатно раздает 7-дневную подписку Nintendo Switch Online
- 20.03.2023 Анонсировано фэнтезийное приключение Criminals Within в стиле It Takes Two на Unreal Engine 5
Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного.
Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ...
Тогда бы и объяснять ненадо было ...
Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁
Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁
Перетекание импульса?
Гифка, где герой заходит в магазин красивая. Отражения смотрятся хорошо. Даже прохожие отражаются в стекле.
Так же интересно опробовать Дуалсенс. Вобщем жду подзагорелого паука на распродаже)
Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ...
Тогда бы и объяснять ненадо было ...
Отражение в сцене где девушка навстречу пауку выходит из магазина впечатляют - там даже дядьки виден что идёт на другой стороне.
Но в целом лично у меня игра почему вызывает ассоциации прежде всего с Arkham Origin.
Если первая гифка на пс4 не возможна то это конечно вин для гейм дизайна в целом ! :)
@Agent Именно . Ведь сравнивать нужно предметно .
Изучи вопрос как этот хаптик функционирует. примерно так и опишешь)
Ясно, ничего особенного, сказано более, можно интерпретировать как не на столько много...)
Клева будет на пс5 пройти полностью игру с новым лицом питера, а потом начать тут же за майлза.
Вижу только одно различие - главный персонаж... (тут же это ругательство да
)
@id69373665 согласен ! :)
Вообще интересно будет ли разница потому что если нет то Некст ген прямо трухляк какой-то. ..
@Evgenia удивительно что игра о человеке пауке это игра о ...
Человеке пауке
Копчёный паучок прекрасен
Неужели вот это реально скриншот некстген игры? Ну и времена пошли…
Вопрос как купить ПС5 когда твоя ПС4 всё никак не продаётся на авито ?
Не, они должны были в эту секундную сцену нафигарить 16К текстур в эти сраные банки и трассировку на крышки ещё сверху.
@ZoRG172 там 15 банок ... Если округлить все эти банки то в них полигонов будет как в моделе паука это никому не нужно и никогда не делается в играх нигде на таких незначительных объектах ибо в 480 р никто играть не хочет ...
Ты скажи спасибо что банки не одной сплошной текстурой сделанны ...
@Rondiboss ха ха ха забыл про трассировку !
Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного.