


Технологии для мира мрачного будущего: CD Projekt RED рассказала о системе лицевой анимации в Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
5 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
10 -
Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
28 -
Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
14
Польская компания CD Projekt RED отметилась присутствием на посвященной компьютерной графике конференции SIGGRAPH 2020, где в рамках отдельной презентации технические специалисты поведали об особенностях системы лицевой анимации в готовящейся к выходу ролевой игре Cyberpunk 2077.
После релиза The Witcher 3 польские разработчики серьезно задумались над тем, как можно улучшить анимацию лиц персонажей в своих будущих разработках. Тогда же они приступили к работе над Cyberpunk 2077, представляющей из себя сюжетно-ориентированное приключение c огромным количеством персонажей, которым в итоге предстоит говорить на целых десяти языках всевозможных локализаций.
Принимая во внимание все озвученное выше, специалисты CDPR пришли к очевидному выводу - полагаться на классическую технологию захвата лицевой анимации просто нельзя, а значит нужно решение, позволяющее максимально эффективно автоматизировать все процессы. Так авторы "Ведьмака" вышли на создателей JALI - программы, основанной на алгоритмах машинного обучения, призванной эффективно синхронизировать речь с анимацией лиц, при этом "улавливая" самые разные уровни звучания - от едва слышимого шепота до громкого крика.
Искусственный интеллект, лежащий в основе JALI, внимательно анализируют звук, определяя не только тон голоса, но и акценты, паузы, эмоции говорящего, а после на основе полученных данных задает модели необходимые параметры для проигрывания анимации.
С полной версией презентации можно ознакомиться чуть ниже:
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Не так давно долгострой успешно отправилась в печать.
Читайте также: Диско снова в моде: Disco Elysium празднует свой первый день рождения и готовится получить перевод на русский язык.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
Спасибо, что не HAL 9000
Как-то не впечатляет...
Ну теперь маты будут лится с чистым липсинком)
Круто!
Восхитительно. Больше никакого странного и не точного липсинка. Лучшая лицевая анимация, когда-либо созданная для РПГ.
Но я все равно расстроен, что не будет вида от 3 лица
@MaXiDRoM_90 в этой игре и ей подобных, 3лицо будет все слишком портить, детали и прочее, слишком много мимо, погружение не то
Бред какой-то.
Всё он по делу сказал, для шутанов - первое лицо - идеальный вариант.
Нет, это 100 процентов его проделки, потому что теперь он сможет понять о чём идет речь, даже если звука не будет
Вообще плевать, что там за технология, но выглядит невероятно по живому в трейлерах, особенно на фоне того, что было в ведьмаке
Вульвовский сорс уже более 10 лет поддерживает синхронизацию движения губ и озвучки.
@Temnenkii ну это твоё мнение. Если дают выбор, я всегда выбираю от 3 лица. В той же гта5 или ведьмаке что не то погружение? Или мафии.
Но это RPG. С созданием своего персонажа. С богатыми настройками. С боевой системе (которая у рэдов всегда хромала) на втором плане. Вот в чем вся проблема, вот почему это должна была быть игра от 3го лица. И не надо мне про погружение. Атмосфера, скажем РЕ2 в десятки раз лучше чем РЕ7. Вообще единственная игра с сильной атмосферой которую я знаю и которая от первого лица это Dying Light. Вот там, несмотря на всю нереалистичность, это действительно к месту. Но как я на это ни смотрю, Киберпанк прямо кричит " я должен был быть от третьего".
Это то же самое что Deus Ex сделать с видом от третьего лица, так что от первого лица самое то для данной игры?
@MaXiDRoM_90 верь во что хочешь, восприятие от 1 гораздо больше чем от третьего- это факт и его не изменить, но тут слишком до фига мелких деталей, нафига ты вообще приводишь в пример ведьмака и гта или мафию, там нет такой проработки как не крути, они заточены на совсем другое