
Представлена Omni One — беговая дорожка для домашней игры в VR за 150 тысяч рублей
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog намерена удивить игроков геймплеем PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
55 -
"Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей
56 -
Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
2 -
Эбби будет в центре внимания третьего сезона сериала "Одни из нас"
48 -
Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?
21
Компания Virtuix объявила о возвращении на потребительский рынок домашней беговой дорожки Omni One. Она предназначена для игры в гарнитуре виртуальной реальности.
Запуск Omni One в продажу состоится в следующем году. Ранее компания занималась дорожками для аркадных залов, но теперь обратила свой взор на обычных потребителей. Omni One будет более лёгкой и компактной беговой дорожкой со всенаправленным движением и полноценной автономной VR-гарнитурой в комплекте.
В отличие от Omni Pro, новое устройство не имеет опорного кольца и даёт пользователям неограниченную свободу движений, включая приседания и подпрыгивания. В дополнение к этому, оно оснащёно ремнём безопасности и жилетом, которые удерживают игрока на месте.
Omni One будет продаваться как полноценное VR-решение за $1995 (~150 тысяч рублей). Virtuix заявила, что на момент запуска на её торговой площадке будет не менее 30 игр.
Читайте также: 4K, FreeSync Premium и низкое время отклика: Samsung рассказала о преимуществах телевизоров QLED для геймеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч сотрудников — 150 человек на игру достаточно
- 27.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 разрабатывается как «финальная глава» франшизы
- 27.05.2025 Инсайдер: Следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро — покажут больше игр для Switch 2
- 26.05.2025 Жуткий хоррор Total Chaos обзавёлся демоверсией
- 26.05.2025 СМИ: SteamOS буквально «уничтожает» Windows 11 в тестах игровой производительности на портативных ПК
- 26.05.2025 Соулслайк-хит Lies of P может выйти на Nintendo Switch 2 — анонс ожидается в июне
очень крутая штука!
Квартирки не хрущевские в конце ролика)Вперед,назад,прижки ясно.А спускаться с горы например?Подниматься в нее?
Ты сейчас в играх, когда в гору поднимаешься, ставишь клавиатуру под нужным градусом и жмешь "W"?
Матрица все ближе
Бег назад какая-то противоестественная фигня.
судя по роклику, жилет, а точнее кронштейн, блочит нормальное удобное вставание ( с 0:50)
не дает возможность менять угол положения тела (согнуться вбок, чтобы выглянуть из-за угла)
ну и динамика поворота вокруг своей оси тоже ограничена.
кажется, что платформа вероятно не позволит, в случае чего, сделать нормальный шаг в бок (интересно как отработана безопасность в таких случаях, кронштейн же не сможет выдержать 80+кг мужика, шагнувшего за пределы платформы и потерявшего равновесие)
короче по ощуениям что ты одел корсет, прижал к себе колени и футболкой накрывши их, деаешь вид то ты свободен в движениях за 150к.
я лучше буду прыгать и скакать на кухне в своих 2х1,5 м как хочу
В чём? Футболисты на поле постоянно бегают назад, лол.
Херня полная!!!
@narru2 Клавиатура тут причем??
И чо? Все футболисты?
Ну вот в этом самое оно отправляться в Skyrim VR
меня больше смущает вот этот вот метод движения-скольжение по скользкому металлу платформы) этак переиграв, начнешь и в реале потом вместо нормальной ходьбы пытаться шаркать подошвами по асфальту)) мозг он как бы быстро все запоминает, избавиться сразу не получиться)
скоро мемасы про жирных геймеров станут неактуальными
и люди скажут "не хотим больше открытые миры, делайте камерные игры"
Не, клавомышь не променяю на это.
@Grantovich тут дело то в VR, клавомышь немного другая тема)
После того как походил по льду на реке или покатался на роликах, проблемы с ходьбой тоже возникают?
Классная штука, но играть невочто... а торчать в каком нибудь онлайн шутере такое себе. Игроделы для вр такую халтуру выпускают аж бесит. У них есть возможность делать игры для вр и... они ничего не делают
@Weetan да как бы это разные вещи-тут то ты именно что скользишь назад принципиально, что то вроде "лунной походки" приснопамятного майкла) а в описанном тобой ты все равно отталкиваешься вперед, работают разные мышцы))