


Представлена Omni One — беговая дорожка для домашней игры в VR за 150 тысяч рублей
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
68 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
14 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
18 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
66
Компания Virtuix объявила о возвращении на потребительский рынок домашней беговой дорожки Omni One. Она предназначена для игры в гарнитуре виртуальной реальности.
Запуск Omni One в продажу состоится в следующем году. Ранее компания занималась дорожками для аркадных залов, но теперь обратила свой взор на обычных потребителей. Omni One будет более лёгкой и компактной беговой дорожкой со всенаправленным движением и полноценной автономной VR-гарнитурой в комплекте.
В отличие от Omni Pro, новое устройство не имеет опорного кольца и даёт пользователям неограниченную свободу движений, включая приседания и подпрыгивания. В дополнение к этому, оно оснащёно ремнём безопасности и жилетом, которые удерживают игрока на месте.
Omni One будет продаваться как полноценное VR-решение за $1995 (~150 тысяч рублей). Virtuix заявила, что на момент запуска на её торговой площадке будет не менее 30 игр.
Читайте также: 4K, FreeSync Premium и низкое время отклика: Samsung рассказала о преимуществах телевизоров QLED для геймеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
очень крутая штука!
Квартирки не хрущевские в конце ролика)Вперед,назад,прижки ясно.А спускаться с горы например?Подниматься в нее?
Ты сейчас в играх, когда в гору поднимаешься, ставишь клавиатуру под нужным градусом и жмешь "W"?
Матрица все ближе
Бег назад какая-то противоестественная фигня.
судя по роклику, жилет, а точнее кронштейн, блочит нормальное удобное вставание ( с 0:50)
не дает возможность менять угол положения тела (согнуться вбок, чтобы выглянуть из-за угла)
ну и динамика поворота вокруг своей оси тоже ограничена.
кажется, что платформа вероятно не позволит, в случае чего, сделать нормальный шаг в бок (интересно как отработана безопасность в таких случаях, кронштейн же не сможет выдержать 80+кг мужика, шагнувшего за пределы платформы и потерявшего равновесие)
короче по ощуениям что ты одел корсет, прижал к себе колени и футболкой накрывши их, деаешь вид то ты свободен в движениях за 150к.
я лучше буду прыгать и скакать на кухне в своих 2х1,5 м как хочу
В чём? Футболисты на поле постоянно бегают назад, лол.
Херня полная!!!
@narru2 Клавиатура тут причем??
И чо? Все футболисты?
Ну вот в этом самое оно отправляться в Skyrim VR
меня больше смущает вот этот вот метод движения-скольжение по скользкому металлу платформы) этак переиграв, начнешь и в реале потом вместо нормальной ходьбы пытаться шаркать подошвами по асфальту)) мозг он как бы быстро все запоминает, избавиться сразу не получиться)
скоро мемасы про жирных геймеров станут неактуальными
и люди скажут "не хотим больше открытые миры, делайте камерные игры"
Не, клавомышь не променяю на это.
@Grantovich тут дело то в VR, клавомышь немного другая тема)
После того как походил по льду на реке или покатался на роликах, проблемы с ходьбой тоже возникают?
Классная штука, но играть невочто... а торчать в каком нибудь онлайн шутере такое себе. Игроделы для вр такую халтуру выпускают аж бесит. У них есть возможность делать игры для вр и... они ничего не делают
@Weetan да как бы это разные вещи-тут то ты именно что скользишь назад принципиально, что то вроде "лунной походки" приснопамятного майкла) а в описанном тобой ты все равно отталкиваешься вперед, работают разные мышцы))