


Sony напомнила об уникальной звуковой технологии Tempest 3D AudioTech и раскрыла первые игры для PS5 с ее поддержкой
- Комментарии
- Форум
-
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
1 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
5 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
21 -
Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
13 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
86
Компания Sony поделилась новой информацией о 3D-аудиочипе, которым будет оснащена консоль PlayStation 5, а также раскрыла первую волну игр, получивших его полную поддержку.
На запуске PlayStation 5 технология Tempest 3D AudioTech будет поддерживаться прежде всего на официальной беспроводной гарнитуре Pulse 3D, которая предназначена для того, чтобы в полной мере раскрыть преимущества трехмерного звучания. Также особенности работы аудиочипа можно будет прочувствовать и в качественных наушниках от сторонних производителей.
Что касается ТВ-колонок, то для них поддержка технологии виртуального окружающего звука станет доступна позже. Когда именно - пока не сообщается.
"Несмотря на то, что звук наушников является золотым стандартом 3D-звука на PS5 — о чем Марк Церни говорил в своем выступлении на презентации в марте, — мы продолжаем работать над технологией виртуального окружающего звука, который будет воспроизводиться через встроенные динамики телевизора. Поддержка этой технологии не будет доступна в день выпуска PS5, однако мы возлагаем на эту функцию много надежд, и наши инженеры упорно работают над ее реализацией в PS5 с будущими обновлениями", - говорится в заметке.
Игры, которые точно получат поддержку технологии Tempest 3D AudioTech:
- Spider-Man: Miles Morales & Spider-Man: Remastered
- Astro's Playroom
- Gran Turismo 7
- Returnal
- Destruction AllStars
- Demon's Souls
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Sackboy: A Big Adventure
- Horizon Forbidden West
- Resident Evil Village
Согласно официальному описанию Sony, технология 3D-аудио в PS5 позволит ощутить направление звука из разных источников, что существенно усилит погружение в игровой мир.
"3D-звук позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, что усилит степень погружения в виртуальный мир и улучшит ориентацию в нем - игроки смогут интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов".
Читайте также: "Самая красивая": Русская девушка показала сексуальный косплей Йеннифэр из игры "Ведьмак 3" - фанаты в восторге.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
В голове два уха. Два. Ты слышишь тридэ звук вокруг себя каждый день.
Очень интересная позиция, набросить, обвинить и без каких-либо доказательств требовать опровержения.
Если ты не знал, то это работает в обратную ты сторону. Ты если что-то утверждаешь и обвиняешь, то ты это и доказываешь. А уже потом, когда, собственно, есть что опровергать, будет тебе опровержение.
А то хитрожопый такой. Смотри, я тоже так могу: Ты - человек нетрадиционной ориентации. Я соврал? Опровергни!
Хватит уже балаболить, до релиза месяц , дайте кому нибудь потестить и мы сами разберемся что к чему.
Очень уникальная. Такая уникальная, что есть где угодно и у кого угодно, просто под другим названием.
Помои выливают в другой ветке. Лишь бы высер оставить
Какая же Элой страшная на этом превью к трейлеру, она в первой части то не особо выделялась красотой, а здесь прям мужик с квадратной физиономией.
Интересно, они хоть в этот раз позволят без проблем использовать мои Sony 1000XM3 без лишних донглов? Не хочу покупать не нужную гарнитуру
У меня такое еще в наушниках в 2015 году было
Не оброщайте внимания на @RomaXP . У него уже давняя обида на меня. Все никак не забудет, а вот если бы новости лучше писал, то и вопросов бы не было
Знакомый из юбисофт сказал, что раньше такого на слышал, даже в самых обычных затычках невероятно ощущается окружение
конечно, ты же троль
@RATM конечно дружище. Все несогласные определнно тролли. Только что я такого написал? Может быть соврал? Опровергни.
Для дома нет ничего лучше старой доброй 5.1 или 7.1.
Самое крутое, что я когдп либо слышал, это бинауральный звук. Никакие долби атмосы и прочие 7.1 не дают такого эффекта, и это в обычных наушниках.
Проблема только в том, что для этого нужно писать звук особым образом.
Если эта сонивская хрень позволит добиться подобного эффекта с любым звуком, это будет простоиневероятно круто...особенно в ВР.
@Swiss только не с идущей на взлёт ПРОшкой под Crimson Cloud в DMC5
Не, серьёзно, в некоторых играх она прям все свои силы на охлаждение кидает (в DMC5 прям в меню начинает). Видно что старается, старушка
@Decay-Reel это ещё что за магия такая?
@Ozu_sensei твое мнение очень важно для всех нас.
https://en.wikipedia.org/wiki/Binaural_recording
Например таким образом был записан звук в Corpse Party: Blood Covered Repeated Fear на PSP - местами обосраться от атмосферы ужаса нагоняемой конкретно звуком можно было даже посреди бела дня в вагоне метро переполненнои людьми, когда внезапно у тебя за спиной начинала происходить какая-то стрёмная херня, а ты ещё и не сразу понимаешь, что звук в игре, а не в реале, а учитывая какая дичь происходила в самой игре при этом, обосраться можно было вдвойне.
В итоге один из лучших хорроров эва, не смотря на графон эпохи SNES, и как минимум на треть это заслуга именно бинаурального звука.
Ещё таким образом вроде как записана озвучка ремейка Резидента 2, но там где-то как-то налажали с чем-то и работает всё очень криво - можно видеть Мистера Х прямо перед собой, а шаги его слышать сбоку, и это конечно наоборот только убивало атмосферу.
Попробуем
Поддерживаю. Лучшее решение для наушников давно придумано - бинауральный звук. Почему этой технологией так редко пользуются я не знаю.
Уже сравнил?
Надеюсь в настройках консоли моно будет выключить эту херню и сделать моно сигнал.