Не только мощнее, но и тише: Западная пресса в восторге от уровня шума Xbox Series X
70 Комментарии: 49

Не только мощнее, но и тише: Западная пресса в восторге от уровня шума Xbox Series X

Дата: 29.09.2020 21:33
58 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    4 18.04.2024 17:28 от BonJovy
  • World of Goo 2 отложили до августа

    5 18.04.2024 17:25 от Mortalz666
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    20 18.04.2024 17:24 от Ceratunity
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    7 18.04.2024 17:23 от r800
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    11 18.04.2024 17:21 от Kart

Вчера избранные западные журналисты и блогеры получили возможность поделиться своими впечатлениями от консоли следующего поколения Xbox Series X, проведя за ней некоторое время и протестировав ряд проектов в рамках функции обратной совместимости. Почти все материалы были сфокусированы на быстродействии и производительности, однако некоторые представители прессы обособленно упомянули еще одну приятную особенность консоли - низкий уровень шума во время работы.

Редактор издания Ars Technica оказался под таким большим впечатлением от низкого уровня шума Xbox Series X, что именно на этом моменте закончил свой отзыв об ожидаемой игровой платформе.

"Закончу это превью, пожалуй, лучшими новостями: Series X - это однозначно самая тихая приставка из всей линейки Xbox. Игры, запущенные по обратной совместимости, однозначно задействуют консоль достаточно сильно, чтобы система охлаждения повышала свои обороты, разгоняя горячий воздух, но вот только на слух этого заметить у вас не получится. Даже играя часы напролет в проекты с открытыми мирами, вроде Red Dead Redemption 2 или Destiny 2", - пишет Ars Technica.

В свою очередь обозреватели IGN отметили, что Series X в работе значительно тише, нежели Xbox One X, которую прежде неоднократно хвалили за низкий уровень шума.

"Самое главное - система очень тихая. В простое ее вообще почти не слышно, но даже при запуске Red Dead Redemption 2, например, уровень шума повышается не сильно, и Series X удается работать намного тише, чем Xbox One X, которая прилично гудела при высокой загрузке GPU".

Запуск Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября. Подробнее о впечатлениях журналистов от модели Series X можно почитать здесь.

Читайте также: "Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (49)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 30.09.2020 14:47 удалён
0

@AndyRetroGamer а по-моему, я тебя задел((

Извини, бро, если что

Да не, ты блин так и не понял, о чём я написал))) ну да, по фигу! Мир)))

Siro
Siro 87.74 30.09.2020 15:26 удалён
0

@AndyRetroGamer а по-моему, я тебя задел((

Извини, бро, если что

Да не, ты блин так и не понял, о чём я написал))) ну да, по фигу! Мир)))

Это другое, я не так понял. Конечно бро sad​​​​​​

Главное, близко к сердцу не воспринимай 😉 Можешь минусить ещё - если тебе станет легче, не обижусь 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 30.09.2020 16:52 удалён
0

Это замечательно, но всё-же нужно оценивать уровень шума на графонистом некстгене, а не на паст гене.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 30.09.2020 17:27 удалён
0
Непонятно зачем ты мне скинул видео про SMT. Если ты хочешь этим намекнуть на то, что у некстгена 16 аппаратных потоков, то это имеет малое отношение к тому, что железо полностью не нагружено.

Я понял, что ты в итоге оказался недостаточно смышленым и не понял ничего. В таком случае просто оставайся при своем мнении.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 30.09.2020 17:34 (изменен) удалён
0
я бы объяснение послушал ,ибо мне тоже кажется что падение ФПС и загруженность системы имеют связь

Нелинейную, а зачастую это вообще очень индивидуальная кривая. Самый простой пример - это перегрузить одно ядро вызовами на отрисовку. Из 8 ядер задействовано будет 1 ядро и падение производительности с простоем практически всей железки.

Ибо падение ФПС это нехватка мощности

Можно забить конвейер холостыми задачами и получить холостое падение производительности при холостой загрузке железа. Это будет примером плохой оптимизации. По факту чем более унифицированное ПО мы имеем (со всякими автоматизациями универсальных компиляторов, библиотек), тем меньшее КПД мы получаем на выходе.

Говоря об играх по обратке мы имеем все сразу. Даже если игра по обратке идеально воспроизводится на Series X, мы задействуем в лучшем случае лишь 50% от имеющейся мощности относительно One X по видеокарте. По процессору там и вовсе пропасть. И когда нам показывают, что игра со свободным фреймрейтом на Series X не удерживает 60 кадров мы скорее всего упираемся в сикось накось код (либо вовсе эмуляцию компилятора), который долбится в один поток. Говорить при этом что-либо о загрузке консоли и шуме смысла ноль.

Ах да, энергопотребление не имеет линейной зависимости от загрузки. Даже при 100% загрузке условной видеокарты в разных играх мы получим разное энергопотребление.

creker
creker 12.94 30.09.2020 19:16 удалён
0

@SupaDupa я понимаю, что тебе кажется, что ты много чего понимаешь, но со стороным ты выглядишь просто балаболом, который прикрывается видео, которое ты сам похоже плохо понимаешь. Ты либо говори как есть, либо не влезай вообще в разговор. Особенно с тем бредом, который ты написал далее.

 Из 8 ядер задействовано будет 1 ядро и падение производительности с простоем практически всей железки.

 который долбится в один поток

Это все замечательно, что ты про потоки что-то знаешь, только какое это имеет отношение к запуску игр, которые были оптимизированы под 8 ядерный процессор, на 8 ядерном процессоре с бОльшим IPC? Ответ, никакого. Так же как к этому не имеет отношения твое видео про SMT, которое в рамках твоих примеров с одним потоком еще меньше смысла имеет.

Можно забить конвейер холостыми задачами и получить холостое падение производительности при холостой загрузке железа

Ты сам то понимаешь, что пишешь? Холостые задачи? Ты nop'ми конвейер забить хочешь? Процессор либо выполняет вычисления, либо ждет данные из памяти, либо ядро ОС его намеренно в ожидание поставило, потому что работы для него нет. Других состояний у него, грубо говоря, нет. С учетом, что Zen 2 чрезвычайно продвинут относительно Jaguar, нет никаких причин полагать, что код не заскейлится просто линейно, будучи оптимизированным под тоже самое число потоков. 

Даже если игра по обратке идеально воспроизводится на Series X, мы задействуем в лучшем случае лишь 50% от имеющейся мощности относительно One X по видеокарте

Напрочь голословное утверждение. Если видеокарта не простаивает в ожидании команд от процессора, то нет никаких причин ей работать на 50% твоих.

Говорить при этом что-либо о загрузке консоли и шуме смысла ноль.

Говорить о таких играх тоже смысла нет. Тестировались топовые проекты, которые используют все имеющиеся ресурсы процессора. Если игра долбится в один поток, то на пастгене она бы выгледела и работала как говно, потому что ядра там еще медленнее. Но такого не происходит, потому что все топовые проекты переписывали, чтобы они скейлились с числом ядер нормально. У всех подходы примерно одинаковые нынче, разрабы ласт оф аза хорошенько прошлись по этой теме, когда делали порт на пс4.

Ах да, энергопотребление не имеет линейной зависимости от загрузки. Даже при 100% загрузке условной видеокарты в разных играх мы получим разное энергопотребление. 

Нет, получим практически идентичное, если видеокарта не простаивает, опять же. Графики соответствующие в интернете есть, хоть и сложно их найти https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-7c4206b67a849b9395df01d2fa60bf1c Что предельно очевидно. Видеокарты довольно просты и прамолинейны в отличие от центральных процессоров. Центральные процессоры очень сильно зависимы от эффективности работы кода с памятью. Простои на кэш промахах главная причина тормозов обычно.

g-boroda
g-boroda 2.25 30.09.2020 23:56 удалён
-1

@g-boroda не понял. Фатка как раз шумела

Это Х360 фатка шумела. Преимущественно - дисководом. A XBOX ONE только жёстким диском шелестел.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 01.10.2020 10:39 удалён
0
Так же как к этому не имеет отношения твое видео про SMT, которое в рамках твоих примеров с одним потоком еще меньше смысла имеет.

А ты похоже даже и не пытался смотреть видео, но уже побежал в комментарии что-то опровергать в попытках показать, какой ты умный, но лишь показав, какой ты глупый :) Ну либо ты его посмотрел, но просто не смог понять, о чем идет речь и какое это имеет отношение к разговору. Тут одно из двух.

Комментировать весь твой поток бреда даже как-то стремно. Видно, что ты в интернетиках нахватался разных теорий, но реальное железо и как оно работает в глаза не видел никогда.

Напрочь голословное утверждение. Если видеокарта не простаивает в ожидании команд от процессора, то нет никаких причин ей работать на 50% твоих.

Даже при 100% загрузке видеокарта простаивает. С добрым утром, КПД современных видеокарт довольно низкое. Уж такие простые вещи "самому умному специалисту" не знать совсем стыдно должно быть.

Нет, получим практически идентичное, если видеокарта не простаивает, опять же. Графики соответствующие в интернете есть, хоть и сложно их найти https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-7c4206b67a849b9395df01d2fa60bf1c Что предельно очевидно.

То что ты кинул - это среднее энергопотребление, а не разница. То есть ты даже этого понять не смог, а гонора выше крыши, твоя нарочитая агрессия с чрезмерным ЧСВ аж с экрана течет.

По факту ты даже не представляешь, судя по всему, как сильно могут отличаться показатели энергопотребления в разных играх и задачах. Там даже не проценты, там десятки процентов.

Тестировались топовые проекты, которые используют все имеющиеся ресурсы процессора.

Заявлять такое на полном серьезе - это уже какой-то совсем зашквар.

Если бы эти игры использовали все имеющиеся ресурсы ZEN 2 8/16 с частотой 3.6ГГц, то на Jaguar 8/8 с частотой 2.3ГГц они бы выдавали слайдшоу в буквальном смысле.

В общем-то тут все в принципе понятно. Продолжай закапывать себя, со стороны это выглядит очень смешно и забавно.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 01.10.2020 12:24 (изменен) удалён
0
Видеокарты довольно просты и прамолинейны в отличие от центральных процессоров.

Ооо, этот пункт достоин отдельного внимания. Ты еще интереснее, чем я думал. Начать с того, что КПД видеокарт довольно низкое и это давным давно известный факт. В противном случае, если бы все было так легко и линейно, как ты нам рассказываешь, понятия поколения видеокарт отсутствовало бы, как и отсутствовали бы разные производители и архитектуры. Давно бы сделали одну идеальную видеокарту с загрузкой конвейера на 100% и просто увеличивали бы ее транзисторный бюджет по мере освоения новых техпроцессов. Но реальность, мягко говоря, далека от того, что ты себе нафантазировал. И производителям приходится изворачиваться и придумывать что-то новое, чтобы оптимизировать процесс утилизации конвейера видеокарты. Отличным примером была архитектура Kepler в свое время, которая обладая жирным конвейером и очень высокой вычислительной мощностью в итоге уступает гораздо более простым и маломощным видеокартам.

Давай я тебе объясню на примере. 780 Ti, которая здесь находится почти в самом низу, мощнее, чем 970, которая здесь находится на третьем месте.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!