Вибрацию довели до автоматизма: Sony рассказала об уникальных технологиях геймпада DualSense для PlayStation 5
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12
Важной особенностью контроллера DualSense для консоли нового поколения PlayStation 5 должны стать адаптивные курки и особая тактильная вибрация, которые в совокупности призваны усилить ощущения от различных взаимодействий с игровыми мирами.
В свежей публикации Sony об актуальных технологиях и исследованиях инженеры японской корпорации детальнее рассказали о том, как создавалась система тактильной отдачи для DualSense.
Так, согласно информации технических специалистов, инженеры Sony потратили очень много времени на создание двух элементов: инструментария, позволяющего разработчикам детально и точно настраивать вибрацию в своих играх, а также автоматизированной системы, позволяющей синхронизировать тактильную отдачу с воспроизводимыми звуковыми эффектами.
Технология автоматической генерации тактильной отдачи геймпада, основанная на продолжительном тестировании благодаря алгоритмам нейросетей, фактически позволяет авторам игр автоматизировать определенные процессы, самостоятельно имплементируя вибрацию в те или иные сегменты своих творений на основе воспроизводимых звуков или музыкальных композиций.
Напомним, что прежде разработчики со своего мира многократно хвалили DualSense за его уникальные особенности, включая в том числе и систему вибрации.
Запуск консоли PlayStation 5 состоится до конца текущего года.
Читайте также: Большие перестановки: Ветеран Bungie поможет 343 Industries с разработкой Halo Infinite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Sony на этот раз заморочилась с фишками геймпада, молодец. Не ожидал от нее.
Почему малышка такая крутая?
Ого, инженеры Сони сделали библиотеку ДиректХ
То вас всех SSD беспокоило, то теперь геймпад не так вибрирует. Дизайн консоли показали - "фигня". Всё время, акцент не тот. Какая аксент, слюшяй, да? Цина нада, да? Ка мне на ринок прихади, я тэбэ цина скажу!
Просто сидим и ждём. Упорно ждём и наблюдаем, чем всё это кончится.
Было дело, да))
Это другое)))
ССД никого не беспокит, как и курки. Просто это умышленое смещение внимания потребителей от других вещей) Как буд-то ссд только там, аудио 3д тоже там. Просто, если ты не можешь играть мускулами, так сказать, приходится придумывать как удивить аудиторию.
Так уверенные в своей силе игроки рынка, думаю, не должны себя вести) Но, соглашусь, будет видно) И если в отрыве сони по продажам в перые полгода я не сомневаюсь, но потом будет действительно любопытно)
В пресс-релизе Sony было опубликовано: «В новом геймпаде PlayStation 3 будет отсутствовать ставшая привычной функция вибрации, так как она являлась источником помех для установленных сенсоров ускорения»
В более позднем заявлении глава американского отделения Sony сообщил, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнил, что это было стратегическое, а не техническое решение.
Помню журнал PSMAG в 2007 году так форсил ПС3, что отсутствие вибрации было чуть ли не революцией. Мол, она только отвлекала от хороших игр и делала плохие игры интереснее только за счет дикой вибрации на пс2. Типа прямое влияние на восприятие геймплея не через экран, а через руки, что, якобы, уже прошлый век. Такие обосраки там, это просто десть была.
@Chornolio мне ещё тачпад понравился и отсутствие батареек !
@Zilenj о чем ты это вообще не ясно при чем тут дайрект которого на пс нет ?
@Martins_Dad с чем остальным ? Всё правильно делают . Терафлопсы через игры осязаются . А вот сами фичи консоли рассказать надо и это правильно !
Это другое) Тогда же
не былогонок и фпс, чтобы раскрыть потенциал (смешно) вибрации в джоях ПС3))Я правильно понимаю, что они сделали, то что есть в боксовских геймпадах?
@Siro да нет, наоборот спокойный.
да харош
А ведь достаточно было добавить курки, что бы в динамичных играх руки не ломать, ну ок Сони виднее, казуальщики вон в каком восторге.