Вибрацию довели до автоматизма: Sony рассказала об уникальных технологиях геймпада DualSense для PlayStation 5
54 Комментарии: 33

Вибрацию довели до автоматизма: Sony рассказала об уникальных технологиях геймпада DualSense для PlayStation 5

Дата: 02.09.2020 02:59
25 14 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    40 07.05.2024 23:00 от Axelboom
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    55 07.05.2024 22:58 от Folo
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    107 07.05.2024 22:54 от dedpyl
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    16 07.05.2024 22:53 от ComradeBulbing
  • Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S

    52 07.05.2024 22:42 от ComradeBulbing

Важной особенностью контроллера DualSense для консоли нового поколения PlayStation 5 должны стать адаптивные курки и особая тактильная вибрация, которые в совокупности призваны усилить ощущения от различных взаимодействий с игровыми мирами. 

В свежей публикации Sony об актуальных технологиях и исследованиях инженеры японской корпорации детальнее рассказали о том, как создавалась система тактильной отдачи для DualSense

Так, согласно информации технических специалистов, инженеры Sony потратили очень много времени на создание двух элементов: инструментария, позволяющего разработчикам детально и точно настраивать вибрацию в своих играх, а также автоматизированной системы, позволяющей синхронизировать тактильную отдачу с воспроизводимыми звуковыми эффектами

Технология автоматической генерации тактильной отдачи геймпада, основанная на продолжительном тестировании благодаря алгоритмам нейросетей, фактически позволяет авторам игр автоматизировать определенные процессы, самостоятельно имплементируя вибрацию в те или иные сегменты своих творений на основе воспроизводимых звуков или музыкальных композиций. 

Напомним, что прежде разработчики со своего мира многократно хвалили DualSense за его уникальные особенности, включая в том числе и систему вибрации. 

Запуск консоли PlayStation 5 состоится до конца текущего года.

Читайте также: Большие перестановки: Ветеран Bungie поможет 343 Industries с разработкой Halo Infinite

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1270.38 02.09.2020 03:44 удалён
15

Sony на этот раз заморочилась с фишками геймпада, молодец. Не ожидал от нее.

Enrike
Enrike 92.27 02.09.2020 03:39 удалён
10

Почему малышка такая крутая? indecision

Комментарии (33)
Zilenj
Zilenj 102.5 02.09.2020 11:06 удалён
0

инженеры Sony потратили очень много времени на создание двух элементов: инструментария, позволяющего разработчикам детально и точно настраивать вибрацию в своих играх, а также автоматизированной системы, позволяющей синхронизировать тактильную отдачу с воспроизводимыми звуковыми эффектами

Ого, инженеры Сони сделали библиотеку ДиректХangel

romandc
romandc 29.98 02.09.2020 11:14 (изменен) удалён
1

Не на том акцент они делают, думаю. Слишком много разговоров о геймпада. Складывается ощущение, что со всем остальным все не так хорошо.

 

 

То вас всех SSD беспокоило, то теперь геймпад не так вибрирует. Дизайн консоли показали - "фигня". Всё время, акцент не тот. Какая аксент, слюшяй, да? Цина нада, да? Ка мне на ринок прихади, я тэбэ цина скажу!

Просто сидим и ждём. Упорно ждём и наблюдаем, чем всё это кончится. 

 
 
 
 
Yuretz
Yuretz 27.36 02.09.2020 11:56 удалён
0

@zhilman анализ патента, где Сони описывает работу адаптивных курков, именно к такому выводу привел. На ресетере вроде его изучали, дали срок куркам - несколько месяцев. Но это если они будут делаться из стандартных материалов, использующихся в производстве курков/геймпадов. Но Сони может использовать и более дорогие материалы. А может тот патент вообще не про дуалсенс :) 

Было дело, да))

инженеры Sony потратили очень много времени на создание двух элементов: инструментария, позволяющего разработчикам детально и точно настраивать вибрацию в своих играх, а также автоматизированной системы, позволяющей синхронизировать тактильную отдачу с воспроизводимыми звуковыми эффектами

Ого, инженеры Сони сделали библиотеку ДиректХangel

Это другое)))

Yuretz
Yuretz 27.36 02.09.2020 12:02 удалён
1

Не на том акцент они делают, думаю. Слишком много разговоров о геймпада. Складывается ощущение, что со всем остальным все не так хорошо.

То вас всех SSD беспокоило, то теперь геймпад не так вибрирует. Дизайн консоли показали - "фигня". Всё время, акцент не тот. Какая аксент, слюшяй, да? Цина нада, да? Ка мне на ринок прихади, я тэбэ цина скажу!

Просто сидим и ждём. Упорно ждём и наблюдаем, чем всё это кончится. 

ССД никого не беспокит, как и курки. Просто это умышленое смещение внимания потребителей от других вещей) Как буд-то ссд только там, аудио 3д тоже там. Просто, если ты не можешь играть мускулами, так сказать, приходится придумывать как удивить аудиторию.

Так уверенные в своей силе игроки рынка, думаю, не должны себя вести) Но, соглашусь, будет видно) И если в отрыве сони по продажам в перые полгода я не сомневаюсь, но потом будет действительно любопытно)

 

SnakeRman
SnakeRman 255.34 02.09.2020 12:12 удалён
2

 В пресс-релизе Sony было опубликовано: «В новом геймпаде PlayStation 3 будет отсутствовать ставшая привычной функция вибрации, так как она являлась источником помех для установленных сенсоров ускорения»

В более позднем заявлении глава американского отделения Sony сообщил, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнил, что это было стратегическое, а не техническое решение.

 

Помню журнал PSMAG в 2007 году так форсил ПС3, что отсутствие вибрации было чуть ли не революцией. Мол, она только отвлекала от хороших игр и делала плохие игры интереснее только за счет дикой вибрации на пс2. Типа прямое влияние на восприятие геймплея не через экран, а через руки, что, якобы, уже прошлый век. Такие обосраки там, это просто десть была.

Agent
Agent 185.16 02.09.2020 12:24 удалён
0

@Chornolio мне ещё тачпад понравился и отсутствие батареек !

Agent
Agent 185.16 02.09.2020 12:28 удалён
0

@Zilenj о чем ты это вообще не ясно при чем тут дайрект которого на пс нет ?

Agent
Agent 185.16 02.09.2020 12:31 удалён
0

@Martins_Dad с чем остальным ? Всё правильно делают . Терафлопсы через игры осязаются . А вот сами фичи консоли рассказать надо и это правильно !

Yuretz
Yuretz 27.36 02.09.2020 13:02 удалён
1

 В пресс-релизе Sony было опубликовано: «В новом геймпаде PlayStation 3 будет отсутствовать ставшая привычной функция вибрации, так как она являлась источником помех для установленных сенсоров ускорения»

В более позднем заявлении глава американского отделения Sony сообщил, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнил, что это было стратегическое, а не техническое решение.

 

Помню журнал PSMAG в 2007 году так форсил ПС3, что отсутствие вибрации было чуть ли не революцией. Мол, она только отвлекала от хороших игр и делала плохие игры интереснее только за счет дикой вибрации на пс2. Типа прямое влияние на восприятие геймплея не через экран, а через руки, что, якобы, уже прошлый век. Такие обосраки там, это просто десть была.

Это другое) Тогда же не было гонок и фпс, чтобы раскрыть потенциал (смешно) вибрации в джоях ПС3)) 

BaHowka
BaHowka 3.99 02.09.2020 14:20 удалён
0

Я правильно понимаю, что они сделали, то что есть в боксовских геймпадах? 

B3rezkuN
B3rezkuN 7.65 02.09.2020 14:34 удалён
0

@Siro да нет, наоборот спокойный. 

Hetzer
Hetzer 26.45 02.09.2020 14:38 удалён
0

да харош

sqar
sqar 13.15 02.09.2020 17:37 удалён
0

А ведь достаточно было добавить курки, что бы в динамичных играх руки не ломать, ну ок Сони виднее, казуальщики вон в каком восторге. wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!