343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
17 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
9 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9
В последние недели Halo Infinite оказалась в центре драмы. После неудачной презентации и последующего переноса даты релиза флагманского проекта Xbox Series X у фанатов возникли обоснованные опасения о том, что шутер угодил в производственный ад.
Подогревали эти настроения инсайдеры, последним из которых был журналист Брэд Сэмс. В частности, говорилось о сложном периоде разработки, проблемах с движком SlipSpace Engine, дискуссии о разделении Infinite на мультиплеер и синглплеер, чрезмерной эксплуатации контрактников, а также о некомпетентном руководстве, которое было больше заинтересовано в создании сериала для ShowTime, чем в доведении до ума игры.
Только на этой неделе представители студии 343 Industries соизволили прокомментировать ситуацию. Но была выбрана очень странная тактика: в Сети опубликовали два заявления, в которых критикуются отдельные инсайды Сэмса по Halo, но не вся статья журналиста в целом.
Так, представитель студии под ником ske7ch343 обвинил Сэмса во вранье, сфокусировавшись на заявлениях про мультиплеер, причем не тех, о которых говорилось в статье, а о тех, что были озвучены еще в июле. Тогда инсайдеры сообщили, что осенью 2020 года может выйти мультиплеер Infinite без одиночной кампании. Позднее сообщение было удалено, но появилась та самая статья журналиста, в которой подробно говорилось о дроблении проекта.
Ske7ch343 поведал, что июльское заявление было на 100% фейковым, после чего он его... подтвердил. Представитель 343 Industries признался, что дискуссия о разделении игры на две части имела место быть, причем ее комментировал и глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер. Но в итоге было принято решение не дробить проект, а перенести на 2021 год целиком. При этом ske7ch343 добавляет, что Halo якобы ни за что бы не поделили на несколько частей (но при этом в студии все равно это обсуждали?).
"Мне не всегда разрешают говорить то, что я хочу сказать (например, мне, вероятно, не разрешено подробно останавливаться на ответе на эту статью), но я всегда буду говорить правду", - пафосно заявил сотрудник.
Не лучше выглядит и "контроль повреждений" (damage control) от пресс-службы 343 Industries, которая распространила свое опровержение через IGN. Оно также оказалось фрагментированным, ибо акцент был сделан на сериале по мотивам Halo.
Сэмс со ссылкой на свои источники сообщил, что руководство 343 Industries уделяло непропорционально много внимания сериалу по мотивам Halo для канала ShowTime, тогда как стоило сфокусироваться на том, чтобы не сорвать дедлайны Infinite. Спикер же студии утверждает, Halo Infinite и сериал от ShowTime являются двумя отдельными проектами, которые якобы никак не мешают друг другу.
"Эта группа отделена от команды разработчиков Halo Infinite. Это два полностью независимых проекта с выделенными командами и лидерами, которые не влияют друг на друга", - указано в заявлении.
Опять-таки, пресс-релиз получился однобоким и игнорирующим другие заявления и обвинения. Да, у студии есть отдельная команда, которая занимается сериалами и иными проектами. Вот только сериал для ShowTime все же является куда более серьезным проектом, чем все предыдущие поделки по Halo, отдававшие бюджетностью (см. Halo Nightfall).
События последних дней показывают, что пиарщики Microsoft крайне неумело пытаются сгладить острые углы и прикрыть тылы, хотя волну слухов можно было бы пресечь при помощи развернутого комментария.
Читайте также: Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Если такое творится с главным флагманом Майков, то что с другими играми, которые еще только CGI
Любому здравомыслящему человеку ясно что у игры огромные проблемы, и для этого не надо быть инсайдером.
Игра, которая должна была быть флагманом самой мощной консоли в мире, выглядит плохо даже по меркам каренгена.
Несмотря на огромный бюджет, огромную команду и 5-летний срок разработки, они так и не смогли выпустить игру в срок.
Все очень плохо.мем
@Piranha ты отчасти прав, но откуда инфа про бюджет ? Это ресурсы, которые выделены были на поддержку проекта
И графика внутри корабля вполне годный кроссген проект. Допилят!
Ходили слухи про 500 миллионов. Даже если фейк (скорей всего), уверен Microsoft денег не жалела.
Эм, но инфа про сериал действительно выглядит не самой достоверной.
У 343 есть трансмедиа команда, отвечающая за подобные продукты, со своими руководителями, как и было сказано.
@Agent Ну, это не инсайд, а известная инфа.
По крайней мере я об этом некоторое время назад слышал.
Как здорово опять навыидирали из статьи и вывернули наизнанку. Молодцы
>"контроль повреждений"
Не знаешь, как перевести – не переводи. Наиболее адекватная адаптация в данном случае – работа с негативом.