Искусство графики: Hangar 13 представила концепт-арты, которые легли в основу Mafia: Definitive Edition
24 Комментарии: 13

Искусство графики: Hangar 13 представила концепт-арты, которые легли в основу Mafia: Definitive Edition

Автор: Rakot
Дата: 05.08.2020 23:34
16 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Два доктора и неонацисты: Первый трейлер фильма "Индиана Джонс и Циферблат судьбы"

    40 03.12.2022 12:35 от Toxicity
  • В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции

    43 03.12.2022 12:13 от NightWind
  • Журнал EDGE присудил God of War Ragnarok 7 баллов из 10 возможных — все оценки нового номера

    65 03.12.2022 12:09 от KiskaEmpire
  • В России создадут аналог европейской рейтинговой системы PEGI для регулирования игрового рынка

    32 03.12.2022 12:03 от id446467507
  • Cyberpunk 2077 получит GOTY-издание в 2023 году

    16 03.12.2022 11:53 от Oncore
  • Король лицензии

    3100 03.12.2022 12:34 от Xakzevs
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    1756 03.12.2022 12:33 от Melnik
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.12.2022 11:51 от jack_b
  • Обсуждение комиксов

    1904 03.12.2022 11:45 от Knuck Knuck
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 03.12.2022 11:36 от artemnet

На официальном сайте Mafia: Definitive Edition появились концепт-арты, которые Hangar 13 использовала при создании ремейка первой части.

По словам разработчиков, при одном только взгляде на обновлённую игру становится ясно, насколько далеко ушла вперёд графическая составляющая со времён выхода Mafia: The City of Lost Heaven в 2002 году.

Однако студия занималась не только улучшением графики, но и стремилась сохранить ту самую атмосферу и аутентичность 1930-х годов, которой славилась оригинальная игра.

«Мы прекрасно понимаем, как много для поклонников значит оригинальная Mafia, и очень бережно относимся к её наследию, — говорит арт-директор студии Петр Мотейзик. «Поэтому мы старались перенести в новую версию как можно больше элементов из оригинальной игры, а затем развить и улучшить их».

Для этого разработчики приступили к созданию набросков и концепт-артов, отображающих основных персонажей и локации вместе с ключевыми моментами истории Томми Анджело.

«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в её основе, были разработаны ещё раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным!», — объясняет Мотейзик.

Создание нового Лост-Хэвена для Mafia: Definitive Edition было важнейшей частью арт-дизайна в ремейке, ведь город по сути является одним из главных героев игры.

«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона», — говорит Мотейзик.

«Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери… И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».

Ниже представлены концепт-арты Mafia: Definitive Edition — образы различных районов Лост-Хэвена и знакомые поклонникам места.

Выход Mafia: Definitive Edition для PS4, Xbox One и PC запланирован на 25 сентября.

Читайте также: Эксклюзивно для Samsung: Microsoft объявила о партнёрстве с производителем Galaxy Note 20

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
id373832810
id373832810 3.88 05.08.2020 23:39 удалён
1

Концепты прекрасны. Только бы реализация не подкачала.

foguss1983
foguss1983 32.65 05.08.2020 23:44 (изменен) удалён
0

Им бы освоить искусство качества деланья игр на уровне naughty dog или CD project red по проработке деталей и качественной анимации.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.17 05.08.2020 23:45 (изменен) удалён
0

Там ещё новость про карту была с картинками, вроде об этом не писали.

https://mafiagame.com/ru-RU/news/mafia-definitive-edition-lost-heaven-map

dandy1917
dandy1917 15.51 06.08.2020 00:14 (изменен) удалён
2

Хочется верить в успех игры, но думаю будет не более 6 из 10

Учитывая предыдущие творения студии

Grandcock
Grandcock 7.73 06.08.2020 01:04 удалён
0

Давно мечтаю о реализации именно такой оживленности города как на 11ом скриншоте! Просто сказка. Жаль что такого и близко не будет. 

Picard
Picard 43.69 06.08.2020 02:11 удалён
0

@dandy1917 а какие у них предыдущие творения были? У них в активе пока только Мафиа 3, разработка которой была адом. И то, много кто поуходил после ее релиза.

RAM
RAM 34.69 06.08.2020 05:27 удалён
1

За атмосферу вообще не переживаю, ибо что-что, а с ней в Мафия 3 был полный порядок. 

White
White 9.6 06.08.2020 06:27 удалён
0

Не играл в Мафию с того самого 2002 года. Уже практически все забылось. Одни флэшбэки. К примеру, про то, что приходилось часто тошнить по одним и тем же улицам, про очень малодетализированное загородное просторанство и одну миссию, которую так и не смог пройти и забросил.

Очень любопытно будет, почувствую ли ностальгию или восприму ремейк как совершенно неузнаваемую игру?

Gunslinger
Gunslinger 50.67 06.08.2020 07:49 удалён
1

и одну миссию, которую так и не смог пройти и забросил

 

stanis6
stanis6 109.28 06.08.2020 09:32 удалён
0

Артбук надеюсь тоже подвезут. 

Rondiboss
Rondiboss 255.16 06.08.2020 11:45 удалён
0

У 3 части тоже шикарные арты были. А вот в самой игре...

Pops
Pops 1.62 06.08.2020 14:22 удалён
0

@Gunslinger патченная игра легче, а их 3 штуки выходило

G700
G700 326.45 06.08.2020 14:42 удалён
0

У 3 части тоже шикарные арты были. А вот в самой игре...

В общем-то, у третьей части полный порядок был со всем, что не касалось геймплея. Атмосфера, катсцены и музыка - лучшее, что там есть. Ну и механика стрельбы, да. Только пользы от неё мало без интересных ситуаций

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!