Тир-Фради приветствует новых посланников - разработчики GreedFall отметили успех своего ролевого экшена
12 Комментарии: 11

Тир-Фради приветствует новых посланников - разработчики GreedFall отметили успех своего ролевого экшена

Дата: 05.08.2020 22:28
7 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    5 24.09.2020 20:30 от Kart
  • Теперь официально: DOOM Eternal появится в Xbox Game Pass в начале октября

    20 24.09.2020 20:28 от Cheewbakka
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    30 24.09.2020 20:25 от Munchie
  • Сокровище для фанатов: Представлена потрясающая статуя с героями NieR: Automata

    8 24.09.2020 20:23 от Munchie
  • На поле новый игрок: Ветераны Blizzard объединились и открыли новую игровую компанию Dreamhaven

    24 24.09.2020 20:20 от Munchie

Издатель Focus Home Interactive и разработчики из студии Spiders Games раскрыли данные по продажам ролевого экшена GreedFall. Игра, выпущенная в сентябре 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam), разошлась общим тиражом более миллиона копий.

В собственном Твиттер-аккаунте разработчики поблагодарили пользователей за высокий интерес к игре и пригласили тех, кому еще не удалось оценить GreedFall, отправиться в незабываемое путешествие по острову Тир-Фради.

Ранее Focus Home Interactive подтвердила, что игра превзошла ожидания по продажам.

В начале июля разработчики представили свой следующий проект - Steelrising для PS5 и Xbox Series X.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ И ВЫИГРАЙТЕ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX И ПРОЦЕССОР Intel Core i5-10600K.

Читайте также: Чего ждать от FIFA 21 - смотрим дебютный геймплейный трейлер нового футбольного симулятора от EA Sports 

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
sqar
sqar 12.02 05.08.2020 22:48 удалён
0

Вроде как по рпг изголодался, но отзывы у игры сильно противоречивые.

Ghoul
Ghoul 60.53 05.08.2020 23:07 удалён
5

Ну вот, для кого-то и миллион - успех. 

Decay-Reel
Decay-Reel 105.63 05.08.2020 23:23 удалён
7

Жаль конечно, что так жиденько, игра-то на самом деле очень даже хороша. С другой стороны, если миллион для них - успех и окупил вложенные в игру средства - мои поздравления.

В хороший сюжет, оригинальный сеттинг, живых персонажжей и интересные разнообразные квесты они могут, им бы тепеь приличный бюджет на техническую составляющую, и могли бы шедевр сделать.

Вроде как по рпг изголодался, но отзывы у игры сильно противоречивые.

В игре, как я писал выше, много достоинств, касающихся сюжета, основных и побочных квестов и т.д., но к сожалению в техническом плане игра звёзд с неба не хватает - анимации дубовые, графон скудный(что от части компенсируется отличным арт-дизайном и левел-дизайном, но не всегда и не полностью, особенно в городах), боевая система на любителя - мне кстати понравилась, но я прекрасно понимаю почему многим нет.

В общем если вы готовы закрыть глаза глаза не не самую сильную техническую реализацию, берите по скидкам, весьма вероятно, что понравится. Я на старте взял и не капли не пожалел.

foguss1983
foguss1983 15.99 05.08.2020 23:47 удалён
0

Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только  за.

Decay-Reel
Decay-Reel 105.63 06.08.2020 00:31 удалён
0

Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только  за.

Лучше не надо. Там несколько концовок и каждая является вполне самодостаточной, при этом некоторые отличаются кардинально.
Если будут делать продолжение этой истории, то придётся какую-то концовку брать за "правильную", а это обесценит всю нелинейность игры. И даже сделать другую историю про других персонажей в этом мире не выйдет без выбора "правильной" концовки, так как некоторые там полностью сам мир меняют.

DLine
DLine 41.36 06.08.2020 11:30 (изменен) удалён
0
В хороший сюжет, оригинальный сеттинг, живых персонажжей и интересные разнообразные квесты они могут

Согласен только с оригинальным сеттингом. В это они реально всегда могли. Ни в персонажей, ни в интересные квесты, ни в хороший сюжет, ни в интересные диалоги они не могут. Их диалоги практически просто - вопрос/ответ, но вопросы вообще не интересные именно игроку. Если в том же Масс Эффекте в самом начале есть ворох вопросов про вымершую расу, про ситуацию вообще и т.д. и нам это реально интересно, то в начале Гридфолла тоже есть множество вопросов о тех, или иных людях, но игроку это попросту не интересно.

Сразу вспоминается Техномансер, где была куча вопросов, которые игроку просто не интересно знать, да и знание по большей части ничего не давало. Может быть бюджет бы всё поменял, но Спайдерсы всегда делали игры категории Б, и не замахивались на ААА проекты. Сценаристы у них вялые для РПГ.

Decay-Reel
Decay-Reel 105.63 06.08.2020 18:44 удалён
0

Согласен только с оригинальным сеттингом. В это они реально всегда могли. Ни в персонажей, ни в интересные квесты, ни в хороший сюжет, ни в интересные диалоги они не могут.

Ну а тут смогли.

Если в том же Масс Эффекте

Я из тех редких людей, которым не зашёл Масс Эффект. Такой себе шутерок с элементамми рпг.

Да даже концовка в Масс Эффекте выбирается на месте в финале, а в Гридфоле реально зависит от выбора, который делаешь по ходу игры.

в том же Масс Эффекте в самом начале есть ворох вопросов про вымершую расу, про ситуацию вообще и т.д. и нам это реально интересно

Вам да, мне нет ¯\_(ツ)_/¯

в начале Гридфолла тоже есть множество вопросов о тех, или иных людях, но игроку это попросту не интересно

Было бы прекрасно не говорить за всех игроков.

Сразу вспоминается Техномансер, где была куча вопросов, которые игроку просто не интересно знать, да и знание по большей части ничего не давало.

Про Техномансера спорить не буду, мне он тоже не понравился.

Гридфол - другое дело.

foguss1983
foguss1983 15.99 08.08.2020 13:20 (изменен) удалён
0

Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только  за.

Лучше не надо. Там несколько концовок и каждая является вполне самодостаточной, при этом некоторые отличаются кардинально.
Если будут делать продолжение этой истории, то придётся какую-то концовку брать за "правильную", а это обесценит всю нелинейность игры. И даже сделать другую историю про других персонажей в этом мире не выйдет без выбора "правильной" концовки, так как некоторые там полностью сам мир меняют.

Не обесценит при условиии если дадут перенести сохранки из первой части и грамотно вплетут все варианты концовок тогда будет норм .

Decay-Reel
Decay-Reel 105.63 08.08.2020 18:25 (изменен) удалён
0

Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только  за.

Лучше не надо. Там несколько концовок и каждая является вполне самодостаточной, при этом некоторые отличаются кардинально.
Если будут делать продолжение этой истории, то придётся какую-то концовку брать за "правильную", а это обесценит всю нелинейность игры. И даже сделать другую историю про других персонажей в этом мире не выйдет без выбора "правильной" концовки, так как некоторые там полностью сам мир меняют.

Не обесценит при условиии если дадут перенести сохранки из первой части и грамотно вплетут все варианты концовок тогда будет норм .

Я к тому, что с учётом того на сколько отличаются некоторые концовки, которые полностью меняют игровой мир и расстановку сил в нём, придётся под каждую концовку фактически делать отдельную игру, потому как в моём понимании, очень сложно придумать вменяемый сюжет, который будет одинаково адекватно смотреться в мире где царит гармония и всеобщая дружба, и в мире, который погрузился в пучину хаоса и вечной войны.

foguss1983
foguss1983 15.99 09.08.2020 00:59 удалён
0

Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только  за.

Лучше не надо. Там несколько концовок и каждая является вполне самодостаточной, при этом некоторые отличаются кардинально.
Если будут делать продолжение этой истории, то придётся какую-то концовку брать за "правильную", а это обесценит всю нелинейность игры. И даже сделать другую историю про других персонажей в этом мире не выйдет без выбора "правильной" концовки, так как некоторые там полностью сам мир меняют.

Не обесценит при условиии если дадут перенести сохранки из первой части и грамотно вплетут все варианты концовок тогда будет норм .

Я к тому, что с учётом того на сколько отличаются некоторые концовки, которые полностью меняют игровой мир и расстановку сил в нём, придётся под каждую концовку фактически делать отдельную игру, потому как в моём понимании, очень сложно придумать вменяемый сюжет, который будет одинаково адекватно смотреться в мире где царит гармония и всеобщая дружба, и в мире, который погрузился в пучину хаоса и вечной войны.

Ну разработка это не легкая работа особенно сиквел рпг + не обязательно всё а только самое главное. 

Decay-Reel
Decay-Reel 105.63 09.08.2020 01:04 удалён
0

@foguss1983 потому этой рпг и не нужен сиквел, она абсолютно самодостаточная и законченная, а сиквел может только сделать хуже(я думаю всем знаем сиквелы, которых лучше бы не было[и я не про какой-то конкретный, а вообще, в целом]).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!