
Тир-Фради приветствует новых посланников - разработчики GreedFall отметили успех своего ролевого экшена
- Комментарии
- Форум
-
Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события
28 -
Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
9 -
Море
32 -
Создатели Terminator: Resistance и RoboCop: Rogue City занялись разработкой экшен-RPG
12 -
Разработчики «Сказок Старой Руси» выпустили трейлер боевой системы
1
Издатель Focus Home Interactive и разработчики из студии Spiders Games раскрыли данные по продажам ролевого экшена GreedFall. Игра, выпущенная в сентябре 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam), разошлась общим тиражом более миллиона копий.
В собственном Твиттер-аккаунте разработчики поблагодарили пользователей за высокий интерес к игре и пригласили тех, кому еще не удалось оценить GreedFall, отправиться в незабываемое путешествие по острову Тир-Фради.
? @greedfall has sold over one million copies worldwide. Teer Fradee has been welcoming a lot of new Renaigse!
— Focus Home Interactive (@FocusHome) August 5, 2020
Thank you so much for making the journey this incredible! pic.twitter.com/BV17Bb9iAi
Ранее Focus Home Interactive подтвердила, что игра превзошла ожидания по продажам.
В начале июля разработчики представили свой следующий проект - Steelrising для PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: Чего ждать от FIFA 21 - смотрим дебютный геймплейный трейлер нового футбольного симулятора от EA Sports
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.12.2023 Разработчики «Сказок Старой Руси» выпустили трейлер боевой системы
- 06.12.2023 Противостояние на орбите Земли в трейлере фантастического фильма «МКС»
- 06.12.2023 Sony обновила PS5 — заявлены повышение безопасности и улучшение стабильности
- 06.12.2023 Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
- 06.12.2023 Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- 06.12.2023 Трейлер Grand Theft Auto VI посмотрели 100 миллионов раз — Rockstar Games ставит рекорды на YouTube
Вроде как по рпг изголодался, но отзывы у игры сильно противоречивые.
Ну вот, для кого-то и миллион - успех.
Жаль конечно, что так жиденько, игра-то на самом деле очень даже хороша. С другой стороны, если миллион для них - успех и окупил вложенные в игру средства - мои поздравления.
В хороший сюжет, оригинальный сеттинг, живых персонажжей и интересные разнообразные квесты они могут, им бы тепеь приличный бюджет на техническую составляющую, и могли бы шедевр сделать.
В игре, как я писал выше, много достоинств, касающихся сюжета, основных и побочных квестов и т.д., но к сожалению в техническом плане игра звёзд с неба не хватает - анимации дубовые, графон скудный(что от части компенсируется отличным арт-дизайном и левел-дизайном, но не всегда и не полностью, особенно в городах), боевая система на любителя - мне кстати понравилась, но я прекрасно понимаю почему многим нет.
В общем если вы готовы закрыть глаза глаза не не самую сильную техническую реализацию, берите по скидкам, весьма вероятно, что понравится. Я на старте взял и не капли не пожалел.
Я игру еще не прошел и не втеме есть ли там намек на сиквел но если есть я только за.
Лучше не надо. Там несколько концовок и каждая является вполне самодостаточной, при этом некоторые отличаются кардинально.
Если будут делать продолжение этой истории, то придётся какую-то концовку брать за "правильную", а это обесценит всю нелинейность игры. И даже сделать другую историю про других персонажей в этом мире не выйдет без выбора "правильной" концовки, так как некоторые там полностью сам мир меняют.
Согласен только с оригинальным сеттингом. В это они реально всегда могли. Ни в персонажей, ни в интересные квесты, ни в хороший сюжет, ни в интересные диалоги они не могут. Их диалоги практически просто - вопрос/ответ, но вопросы вообще не интересные именно игроку. Если в том же Масс Эффекте в самом начале есть ворох вопросов про вымершую расу, про ситуацию вообще и т.д. и нам это реально интересно, то в начале Гридфолла тоже есть множество вопросов о тех, или иных людях, но игроку это попросту не интересно.
Сразу вспоминается Техномансер, где была куча вопросов, которые игроку просто не интересно знать, да и знание по большей части ничего не давало. Может быть бюджет бы всё поменял, но Спайдерсы всегда делали игры категории Б, и не замахивались на ААА проекты. Сценаристы у них вялые для РПГ.
Ну а тут смогли.
Я из тех редких людей, которым не зашёл Масс Эффект. Такой себе шутерок с элементамми рпг.
Да даже концовка в Масс Эффекте выбирается на месте в финале, а в Гридфоле реально зависит от выбора, который делаешь по ходу игры.
Вам да, мне нет ¯\_(ツ)_/¯
Было бы прекрасно не говорить за всех игроков.
Про Техномансера спорить не буду, мне он тоже не понравился.
Гридфол - другое дело.
Не обесценит при условиии если дадут перенести сохранки из первой части и грамотно вплетут все варианты концовок тогда будет норм .
Я к тому, что с учётом того на сколько отличаются некоторые концовки, которые полностью меняют игровой мир и расстановку сил в нём, придётся под каждую концовку фактически делать отдельную игру, потому как в моём понимании, очень сложно придумать вменяемый сюжет, который будет одинаково адекватно смотреться в мире где царит гармония и всеобщая дружба, и в мире, который погрузился в пучину хаоса и вечной войны.
Ну разработка это не легкая работа особенно сиквел рпг + не обязательно всё а только самое главное.
@foguss1983 потому этой рпг и не нужен сиквел, она абсолютно самодостаточная и законченная, а сиквел может только сделать хуже(я думаю всем знаем сиквелы, которых лучше бы не было[и я не про какой-то конкретный, а вообще, в целом]).