35 Комментарии: 16

"Звездные войны" уходят от казуальности: Star Wars: Squadrons удивила и оказалась не той игрой, которую ждали некоторые

Дата: 26.07.2020 15:45
13 12 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • У Sony есть "фантастические идеи" для будущих обновлений системы PlayStation 5

    33 26.09.2021 13:09 от TamTam
  • Kioxia представила SSD с PCIe 5-го поколения и скоростью чтения до 14 ГБ/с

    5 26.09.2021 13:08 от creker
  • Геральт, Цири и Нивеллен: Netflix показала новые кадры сериала "Ведьмак - 2 сезон" - 3 сезон подтвержден

    8 26.09.2021 12:59 от TamTam
  • Microsoft подарила PlayStation 5 актеру озвучки Deathloop, чтобы он смог поиграть в шутер

    26 26.09.2021 12:51 от Agent
  • Игру "Гарри Поттер и Тайная комната" переносят на движок Unreal Engine 5 - видео ремастера

    18 26.09.2021 12:42 от TamTam

В сети появилась 13-минутная запись игрового процесса космического шутера Star Wars: Squadrons с впечатлениями Джэка "jackfrags" Мейсона, который рассказал, что игра его смогла приятно удивить. Она оказалась более сложной, интересной и менее казуальной, чем представлялось на первый взгляд. Разработчики смогли ощутимо улучшить механику относительно Star Wars: Battlefront II.

  • Все корабли в игре делятся на 4 класса: бойцы, истребители, поддержка, подрывники;
  • Кабина каждого из них уникальна;
  • Все игровые показатели размещены прямо на приборной панели;
  • Одной из механик выступает перераспределение доступной энергии. Синяя шкала отвечает за мощность двигателей, красная - за огневую мощь, а зелёная - за энергетические щиты;
  • Можно распределить энергию равномерно или пустить все в один показатель. Во втором варианте вы получаете, например, быструю перезарядку и супер-выстрел;
  • Перераспределять защиту между передней и задней частями корабля можно колёсиком мышки;
  • Можно указать цель напарникам, чтобы преследовать ее сообща;
  • Прицеливание на ПК хардкорное - нет автопомощи;
  • Перед боем необходимо выбрать оружие и модификации, которые открывают новые возможности, а не просто увеличивают показатели корабля. Вынимая одни детали и вставляя другие, вы теряете одно, но приобретаете другое, что балансирует геймплей и позволяет играть в своем уникальном стиле в рамках каждого конкретного класса;
  • Вид от первого лица - единственный доступный в игре;
  • В сюжетном режиме вы встретите известных героев Star Wars;
  • Полёты ощутимо сложнее, чем в Star Wars: Battlefront II, но не таких хардкорные, как в Elite: Dangerous;
  • В игре есть обычный десматч, но эпичные битвы флотилий, в которых вам необходимо уничтожить вражеский флагман, оказались намного веселее;
  • Необходимо ослаблять полосу морали оппонента, уничтожая корабли, которые управляются ИИ, а затем пробираться к генераторам щитов и прочим стратегически важным местам на корпусе главного судна;
  • Если уничтожить модуль наведения, то у Звёздного разрушителя снизится дальность и точность стрельбы;
  • Повреждение силовой точки флагмана обнажит его уязвимые места на корпусе, попадание по которым наносит максимальные повреждения;
  • В начале игра может показаться переусложненной, но со временем становится интересной. Игроки начинают выстраивать глубокие тактические схемы и настраивать корабли под спланированные кооперативные атаки;
  • Режим наблюдателя будет добавлен после релиза;
  • Игра создается на обновленном движке Frostbite и на PC выглядит симпатично, включая модели персонажей, анимацию, освещение, кокпиты и космические пейзажи;
  • Можно полностью отключить HUD - приборной панели достаточно для игры;
  • В Star Wars: Squadrons нет микротранзакций. Вся кастомизация, начиная от головы и костюма персонажа, заканчивая раскраской корабля, приобретается за валюту, которую вы зарабатываете, играя в игру;
  • Есть три вида украшений для кабины: голограмма, брелок и фигурка;
  • В релизной версии будет 6 карт и 8 кораблей;
  • Лучше всего играть с друзьями, чтобы выстраивать тактику в режиме битв флотилий. Это веселее всего.

Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PlayStation 4Xbox One и PC. Стоимость проекта составит 40 долларов, вместо 60. В российском PS Store за проект просят 2,899 рублей. В Steam - 2,499 рублей.

Читайте также: "Звёздные войны" с продвинутыми настройками: Разработчики Star Wars: Squadrons рассказали о персонализации кораблей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
LostGhost
LostGhost 70.74 26.07.2020 15:54 удалён
1

EA умеют конечно, отрезали "кусок" от мифического Battlefront 3, - : "не ну а чо, можт купят"

KuP9l
KuP9l 51.42 26.07.2020 15:57 удалён
2

Тоже попробовал на выходных, я думаю фанатам понравится, я всё же далёк как от космосимов так и самих ЗВ.

Кстати производительность у игры "моё почтение", на GTX 1070 под 150 кадров выдаёт.

LexMercer
LexMercer 20.29 26.07.2020 16:03 удалён
0

Не поверю, пока не попробую :)

DevJam3
DevJam3 1.75 26.07.2020 16:09 удалён
2

@LostGhost не может, а купят)

Gryphus_One
Gryphus_One 3.22 26.07.2020 16:09 удалён
1

На 11:52 он там на видео врезался в фрегат, и просто отскочил от него как мячик, это норм? щиты так работают? 

CartManissimo
CartManissimo 1.65 26.07.2020 16:10 удалён
0

X-Wing vs Tie Fighter с новым графоном, интересно.

voiceofreason
voiceofreason 15.63 26.07.2020 17:08 удалён
0

@Gryphus_One нет) не так работают) 

CeH9
CeH9 4.96 26.07.2020 17:23 удалён
0

Ну хоть кто то выпустит игру с хорошим бюджетом в жанре аркадных космосимов, а то сквадрон42 который год переносят.

foguss1983
foguss1983 25.64 26.07.2020 18:26 удалён
1

EA умеют конечно, отрезали "кусок" от мифического Battlefront 3, - : "не ну а чо, можт купят"

Скорее длц к бэтлфронту 2.

forcecoder
forcecoder 12.49 26.07.2020 20:34 удалён
2

Вид от первого лица - единственный доступный в игре

И это правильно.

DStrange
DStrange 9.71 26.07.2020 23:01 удалён
1

Неплохо, что будет не просто аркада баттлфронтная, а все таки более комплексная механика, как в части летаков, так и по части тактики боя.

zzzombie1989
zzzombie1989 60.69 27.07.2020 02:05 удалён
0

Одной из механик выступает перераспределение доступной энергии. Синяя шкала отвечает за мощность двигателей, красная - за огневую мощь, а зелёная - за энергетические щиты;

Стырено из Elite Dangerous frown

Ku6opr
Ku6opr 104.44 27.07.2020 02:46 удалён
0

На виар бы.

Miles_Teg
Miles_Teg 43.99 27.07.2020 10:15 удалён
0

Вообще выглядит довольно интересно)

Возьму обязательно, но точно не на старте, а когда появятся какие-нибудь скидки.

forcecoder
forcecoder 12.49 27.07.2020 17:49 удалён
0

Одной из механик выступает перераспределение доступной энергии. Синяя шкала отвечает за мощность двигателей, красная - за огневую мощь, а зелёная - за энергетические щиты;

Стырено из Elite Dangerous frown


Нет. Это взято ещё из Star Wars: X-Wing 1993 года выпуска. Оч мне мне нравилась.

DStrange
DStrange 9.71 27.07.2020 22:13 удалён
1

@Ku6opr 

Так ВР там официально заявлен жеж.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!