


"Звездные войны" уходят от казуальности: Star Wars: Squadrons удивила и оказалась не той игрой, которую ждали некоторые
- Комментарии
- Форум
-
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
38 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
14 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
31 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
14 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
3
В сети появилась 13-минутная запись игрового процесса космического шутера Star Wars: Squadrons с впечатлениями Джэка "jackfrags" Мейсона, который рассказал, что игра его смогла приятно удивить. Она оказалась более сложной, интересной и менее казуальной, чем представлялось на первый взгляд. Разработчики смогли ощутимо улучшить механику относительно Star Wars: Battlefront II.
- Все корабли в игре делятся на 4 класса: бойцы, истребители, поддержка, подрывники;
- Кабина каждого из них уникальна;
- Все игровые показатели размещены прямо на приборной панели;
- Одной из механик выступает перераспределение доступной энергии. Синяя шкала отвечает за мощность двигателей, красная - за огневую мощь, а зелёная - за энергетические щиты;
- Можно распределить энергию равномерно или пустить все в один показатель. Во втором варианте вы получаете, например, быструю перезарядку и супер-выстрел;
- Перераспределять защиту между передней и задней частями корабля можно колёсиком мышки;
- Можно указать цель напарникам, чтобы преследовать ее сообща;
- Прицеливание на ПК хардкорное - нет автопомощи;
- Перед боем необходимо выбрать оружие и модификации, которые открывают новые возможности, а не просто увеличивают показатели корабля. Вынимая одни детали и вставляя другие, вы теряете одно, но приобретаете другое, что балансирует геймплей и позволяет играть в своем уникальном стиле в рамках каждого конкретного класса;
- Вид от первого лица - единственный доступный в игре;
- В сюжетном режиме вы встретите известных героев Star Wars;
- Полёты ощутимо сложнее, чем в Star Wars: Battlefront II, но не таких хардкорные, как в Elite: Dangerous;
- В игре есть обычный десматч, но эпичные битвы флотилий, в которых вам необходимо уничтожить вражеский флагман, оказались намного веселее;
- Необходимо ослаблять полосу морали оппонента, уничтожая корабли, которые управляются ИИ, а затем пробираться к генераторам щитов и прочим стратегически важным местам на корпусе главного судна;
- Если уничтожить модуль наведения, то у Звёздного разрушителя снизится дальность и точность стрельбы;
- Повреждение силовой точки флагмана обнажит его уязвимые места на корпусе, попадание по которым наносит максимальные повреждения;
- В начале игра может показаться переусложненной, но со временем становится интересной. Игроки начинают выстраивать глубокие тактические схемы и настраивать корабли под спланированные кооперативные атаки;
- Режим наблюдателя будет добавлен после релиза;
- Игра создается на обновленном движке Frostbite и на PC выглядит симпатично, включая модели персонажей, анимацию, освещение, кокпиты и космические пейзажи;
- Можно полностью отключить HUD - приборной панели достаточно для игры;
- В Star Wars: Squadrons нет микротранзакций. Вся кастомизация, начиная от головы и костюма персонажа, заканчивая раскраской корабля, приобретается за валюту, которую вы зарабатываете, играя в игру;
- Есть три вида украшений для кабины: голограмма, брелок и фигурка;
- В релизной версии будет 6 карт и 8 кораблей;
- Лучше всего играть с друзьями, чтобы выстраивать тактику в режиме битв флотилий. Это веселее всего.
Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Стоимость проекта составит 40 долларов, вместо 60. В российском PS Store за проект просят 2,899 рублей. В Steam - 2,499 рублей.
Читайте также: "Звёздные войны" с продвинутыми настройками: Разработчики Star Wars: Squadrons рассказали о персонализации кораблей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
EA умеют конечно, отрезали "кусок" от мифического Battlefront 3, - : "не ну а чо, можт купят"
Тоже попробовал на выходных, я думаю фанатам понравится, я всё же далёк как от космосимов так и самих ЗВ.
Кстати производительность у игры "моё почтение", на GTX 1070 под 150 кадров выдаёт.
Не поверю, пока не попробую :)
@LostGhost не может, а купят)
На 11:52 он там на видео врезался в фрегат, и просто отскочил от него как мячик, это норм? щиты так работают?
X-Wing vs Tie Fighter с новым графоном, интересно.
@Gryphus_One нет) не так работают)
Ну хоть кто то выпустит игру с хорошим бюджетом в жанре аркадных космосимов, а то сквадрон42 который год переносят.
Скорее длц к бэтлфронту 2.
И это правильно.
Неплохо, что будет не просто аркада баттлфронтная, а все таки более комплексная механика, как в части летаков, так и по части тактики боя.
Стырено из Elite Dangerous
На виар бы.
Вообще выглядит довольно интересно)
Возьму обязательно, но точно не на старте, а когда появятся какие-нибудь скидки.
Нет. Это взято ещё из Star Wars: X-Wing 1993 года выпуска. Оч мне мне нравилась.
@Ku6opr
Так ВР там официально заявлен жеж.