"The Last of Us Part 2 - это Cписок Шиндлера": Отзыв журналиста вызвал скандал, реагировать пришлось лично Нилу Дракманну
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Хотя до релиза The Last of Us: Part II осталось еще 5 дней, обсуждение игры уже переходит в горячую фазу.
Западный журналист Джефф Канната в своем отзыве сравнил впечатления от прохождения игры с просмотром культового фильма "Список Шиндлера":
"В индустрии, где все игры - это "Джон Уик", The Last of Us Part 2 - это "Список Шиндлера". И как и в этом фильме, в игре были моменты, когда я не был уверен: смогу ли я ее продожить. Это неослабевающее эмоциональное напряжение, которое, я предполагаю, сможет заставить чувствовать эмпатию даже самого искушенного геймера".
"Список Шиндлера" - историческая драма Стивена Спилберга, рассказывающая о спасении тысяч евреев во время Холокоста немецким бизнесменом и членом НСНРП Оскаром Шиндлером. Своей аналогией Канната хотел показать, что среди множества легкомысленных игр есть и очень серьезные, и The Last of Us: Part II - как раз такая. Однако упоминание именно "Списка Шиндлера" спровоцировало скандал, поскольку фильм посвящен очень болезненной теме.
Высказывание Каннаты поспешил прокомментировать известный индустриальный журналист Джейсон Шрайер, бывший редактор Kotaku, а ныне сотрудник Bloomberg:
"Гипербола забавная, но не думаешь ли ты, что сравнение очередной игры про зомби с фильмом о Холокосте выходит за все рамки?"
Hyperbole is fun and all but if you're thinking about comparing the new zombie video game to a movie about the Holocaust mayyyyybe hit the brakes pic.twitter.com/qy0s1E25DN
— Jason Schreier (@jasonschreier) June 12, 2020
Один из пользователй ответил Шрайеру:
"Он просто сравнил постоянное чувство страха, присущее обоим произведениям, или, по крайней мере, я именно так прочитал его твит. Не нужно так остро реагировать".
He is just comparing the sense of constant dread both of the games have or at least that's what I get from reading his tweet. No need to get all sensitive about it.
— Darkhound1116 (@LawkOutTrolls) June 12, 2020
На что Шрайер написал:
"О, я слишком чувствительный? Я бы поинтересовался мнением некоторых членов своей семьи, но они умерли в Аушвице".
Oh am I being too sensitive? I'd ask some of my family members for their thoughts but they died in Auschwitz
— Jason Schreier (@jasonschreier) June 12, 2020
К обсуждению подключился лично создатель The Last of Us Нил Дракманн:
"Для меня совершенно ясно, что Джефф сравнил эмоциональную отдачу этих двух произведений (без задевания смысла или важности). Я не считаю это прямым сравнением Холокоста и нашей игры (или попыткой преуменьшить значимость этого фильма)".
To me it’s clear that Jeff is comparing an emotional response between two pieces of media (not subject matter or importance.) I didn’t take it as direct comparison between our game and the holocaust itself (or even as a way to diminish the weight of that film.)
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) June 12, 2020
"Я не пытаюсь ввязаться в спор, но я чувствую себя обязанным отвечать на подобного рода заявления, потому что они приводят к эскалации антисемитизма. Я говорю как человек, который также потерял множество членов своей семьи во время Холокоста. Надеюсь на взаимное уважение".
I’m not trying to pick a fight, but feel obligated to respond as these kind of comments can escalate to claims of antisemitism. Btw, this is coming from someone who lost many members of their family to the holocaust as well. Hope this comes across respectfully.
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) June 12, 2020
В ответ Шрайер написал:
"Нил, я бы удивился, если бы ты не ответил позитивно в ветке, которая слишком перевозбуждена по отношению к твоей игре! Для стороннего наблюдателя все это выглядит неуклюжим и топорным. Поздравляю с выходом игры, жду с нетерпением возможности в нее поиграть".
Neil I would be shocked if you weren't reacting positively to a thread hyperventilating about your game! To an outside observer it comes off as clumsy and crass. Congrats on the launch, looking forward to playing
— Jason Schreier (@jasonschreier) June 12, 2020
Дракманн отреагировал:
"Твое мнение имеет большое значение. Твои публичные комментарии о Джеффе вызывают большую волну публичной ненависти в его сторону, что, я уверен, не было твоей целью. Но я испытал много подобного хейта за прошедшие несколько недель и хотел как-то высказаться. Но как бы там ни было, я думаю, что нашей игре не сравниться со Списком Шиндлера".
Your voice carries a lot of weight. Your public comments about Jeff invite dog piling -- which I'm sure isn't your intention. But I experienced a lot of that these past few weeks and wanted to say something. FWIW, I think our game doesn't hold a candle to Schindler's List.
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) June 12, 2020
Джефф Канната подвел итог, написав следующее:
"Я получил такой негативный отклик, говоря о The Last of Us Part 2, что теперь даже не могу представить, через что пройдут разработчики, когда люди, наконец, поиграют в нее. Тот факт, что самая главная, вероятно, игра этого года, является трансгрессивной* и конфронтационной*, по-настоящему удивляет. И даже впечатляет".
*Трансгрессивный - включающий в себя нарушение/осквернение устоявшихся моральных или социальных рамок. Конфронтационный* - конфликтный, агрессивный по отношению к чему-либо.
If I get this kind of response talking about The Last of Us Part 2, I can’t even imagine what that team is going to get after people play it. That the arguably biggest game of the year is this transgressive and confrontational is really amazing. It’s impressive.
— Jeff Cannata (@jeffcannata) June 12, 2020
The Last of Us Part 2 выходит 19 июня.
Читайте также: Обзор The Last of Us: Part II от GameMAG.ru.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Вывод, чтобы оскорбить кого-то теперь хватает описать свои эмоции от игры или фильма))))
чувствую апокалипсис начнется после выхода игры
"*Трансгрессивный - включающий в себя нарушение/осквернение устоявшихся моральных или социальных рамок.
*Конфронтационный - конфликтный, агрессивный по отношению к чему-либо."
гамаг обучает
чувствую апокалипсис начнется после выхода игры
Вывод, чтобы оскорбить кого-то теперь хватает описать свои эмоции от игры или фильма))))
Список Шиндлера - гениальный фильм, конечно. Нехило так превознес игру журналист. А Шраер какой-то свои смысл непойми откуда выудил.
P.S. Предзаказал лимит эдишн. С нетерпением жду релиза.
Быстрее бы поиграть уже
Я Список Шиндлера посмотрел буквально в прошлом году. Очень тяжелый фильм
@OkaRin не спойлери
Ребят, не спойлерите плиз, игра еще не вышла даже.
"*Трансгрессивный - включающий в себя нарушение/осквернение устоявшихся моральных или социальных рамок.
*Конфронтационный - конфликтный, агрессивный по отношению к чему-либо."
гамаг обучает
Сделаешь потом видео, как будешь разбивать диск на мелкие кусочки
понял, сваливаю с планеты
Я не раз видел в рецензиях такое предположение, что мол, многие игроки просто возненавидят игру.
Говорю же, настанет время, когда мы будем играть в игру про точку, висящую в пространстве. И то, найдутся защитники прав точек, с другой стороны будут сторонники чистоты пространства.
Обучает бесполезно )))
Никогда не нравился этот Шрайер.
ой, блин. чуть что так сразу эскалация, оскорбления, эмоции, перегибы и прочая чухня. как же уже задрали. никому уже рта нельзя раскрыть, чтобы во что-то не вляпаться. вот мне понятно сразу, что он хотел сказать - игра эмоционально тяжелая (для него), но нет, у идиотов свое мнение... свобода слова, my ass.
Ну да. Так и будет. Народ морально не готов к грядущему. Особенно слепо верящие. У них будут самые офигевшие лица