Раздвигая границы допустимого: The Last of Us Part II - тернистый путь к релизу
53 Комментарии: 22

Раздвигая границы допустимого: The Last of Us Part II - тернистый путь к релизу

Дата: 11.06.2020 18:43
22 18 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Перед вами перевод большей части материала Wired, который посвящен новой игре студии Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment - "Одни из нас: Часть II" для консоли PlayStation 4.

"Независимо от того, что вы видели, слышали или читали, ничто не сравнится с теми впечатлениями, которые можно получить благодаря прохождению игры от начала до конца. Это видеоигра. Вы должны сами в нее поиграть", - Нил Дракманн.

С февраля 2017 года Naughty Dog стала приглашать игроков в свои офисы для тестирования The Last of Us: Part II. Пользователей снимают во время игрового процесса, затем они заполняют анкеты и собираются в группы, чтобы обсудить, что работает, а что нет. Еще на ранних этапах теста студия занималась поиском недочетов в структуре проекта: насколько цельным ощущается мир, что привлекает внимание игроков и где они теряются. А во время финального этапа разработки команда Дракманна следит за мелкими реакциями на повествовательные и эмоциональные аспекты игры. Благодаря трансляции, которая ведется из комнаты для тестирования, разработчики имеют возможность регистрировать и комментировать каждое расширение глаз или сжатие челюсти тестера. Дракманн даже начал "шпионить" за игроками из своего офиса.

Такая долгая и кропотливая разработка связана с одержимостью руководителя идеей расширения повествовательного аспекта видеоигр, чтобы предложить аудитории нечто большее, чем просто развлечение. 

"Одни участки игры должны быть напряженными. Другие должны вызывать клаустрофобию. А третьи - чувство одиночества", - говорит он.

"Я просто хотел, чтобы мы смогли расширить "словарный запас" (под этим подразумевается расширение числа сценарных приемов - примечание Gamemag.ru). 

Еще в начале 2000-х годов ветеран игропрома Джон Кармак в разговоре с писателем Дэвидом Кушнером сказал, что "сюжет в видеоигре - как сюжет в порно. Он должен там быть, но не более того". И действительно, геймплей и графика являются основополагающими для большинства студий. Но в течение многих лет Naughty Dog выстраивала цикл своей разработки вокруг совершенно противоположного тезиса: история - это самое важное. Очень немногие игры смогли доказать этот тезис так же убедительно, как невероятно популярное произведение Дракманна - оригинальная The Last of Us.

Там вы играете за Джоэля, который сопровождает на просторах уничтоженной эпидемией Америки 14-летнюю девочку Элли, имеющую иммунитет к грибку Кордицепс, - последнюю надежду человечества.

Игра "Одни из нас" смогла вобрать в себя необъятность кино, интимность романа и объем сценария, сопоставимый с одним или двумя сезонами сериала от HBO. История приводит к взрывному кульминационному моменту, который задействует все возможности интерактивного искусства: в финальном конфликте у Джоэла нет иного выбора, кроме как пожертвовать миром, чтобы спасти Элли. И мы испытали такие сильные эмоции именно благодаря тому, что в этот момент управляли главным героем. Финал породил ударную волну и вызвал ожесточенные дебаты, расширив представление людей о том, на что способны видеоигры.

В ранней версии The Last of Us, которая тогда еще называлась Mankind ("Человечество"), только женщины были подвержены паразитарной грибковой инфекции, разрушившей цивилизацию. В этой версии Элли была единственной девушкой, обладающей иммунитетом. Но эта концепция, по словам, Дракманна была неудачной.

"Причина, по которой эта концепция была плохой, заключается в ее женоненавистничестве", - признался он.

"Многие сотрудницы Naughty Dog подходили ко мне и говорили: "Мне не нравится эта идея. Я понимаю, что вы пытаетесь сделать - это, в конечном счете, история о девочке, но она раскрывается через призму женщин, которые превращаются в монстров и которым стреляют в голову, чтобы убить".

Дракманн переписал сюжет. Затем у него родилась дочь. Отцовство наделило его страхами и ужасами, сопровождающими заботу о ребенке. Это также углубило убежденность в том, что видеоиграм нужно лучше показывать персонажей женского пола.

Это "пробуждение", как называет его Дракманн, еще больше усилило в нем желание превратить Элли в наиболее полную в личностном плане героиню в истории видеоигр без какого-либо намека на искусственную сексуализацию - амбиция, которая встретила немалое сопротивление со стороны игрового сообщества. Ранние фокус-группы плохо реагировали на Элли, а позже маркетологи посоветовали не показывать ее на обложке игры. Но Дракманн стоял на своем.

Смелые решения Дракманна оправдались: продажи The Last of Us за первую неделю составили более 1,3 миллиона копий и на сегодняшний день достигли более 17 миллионов, что делает ее одной из самых популярных игр в истории PlayStation. Кроме этого, она получила сотни наград в номинациях "Лучшая игра года".

Дракманн и Naughty Dog продолжили раздвигать границы допустимого в индустрии. В 2014 году они выпустили Left Behind, дополнение для The Last of Us, некоторые события которого происходят до встречи Джоэла и Элли. На этот раз игроки брали на себя роль самой Элли, которая в один из моментов игры целует свою лучшую подругу.

Один игровой критик назвал это "первым примером близости в видеоигре, которая имела хоть какой-то смысл".

В Naughty Dog, говорит Дракманн, цель углубления повествования в видеоиграх естественным образом начала сочетаться с обязательством студии расширять разнообразие игровых персонажей. Это, в свою очередь, привлекло в компанию новые таланты. Чтобы помочь ему написать сиквел, в 2016 году Дракманн пригласил телевизионного и киносценариста Хэлли Гросс.

"Наша цель - абсолютно точно создать самых многогранных персонажей, которых вы видели в играх", - говорит Гросс, которая провела 13 месяцев, работая над первым сезоном "Мир Дикого запада" для HBO.

Для сравнения, она потратила три с половиной года на написание "Одни из нас: Часть 2". И она, и Дракманн использовали помощь остальной части команды. Гросс заявила, что квиры из числа сотрудников помогали в написании квир-персонажей, добавляя им глубины. 

"Я думаю, что мы делаем правильно для сообщества ЛГБТК+, которое часто рисовалось в играх более широкой кистью”.

При сравнении с первой частью, пожалуй, самое очевидное, что можно сказать о The Last of Us Part II , это то, что она во всем больше и амбициознее: в ней больше персонажей, больше возможностей для исследования, больше разных занятий. Ваши союзники и противники стали умнее. Даже тактильная отдача контроллера DualShock 4 была откалибрована более тщательно.

Вашим окружением большую часть игры будет являться Сиэтл спустя четыре года после событий оригинала. На улицах растут папоротники и ели, а вдоль покрытых плющом бетонных путей монорельса течет река паводковых вод.

Художники Naughty Dog изучали город с целью создания фотореалистичных текстур, правдоподобной топографии и освещения, которое бы смогло передать настроение пасмурного мегаполиса. У игроков даже будет возможность посетить развалины кафе в центре.

Разработчики из Naughty Dog тщательно скрывают сюжет игры. Сейчас нам известно только то, что Part 2 следует за Элли в ее личном желании отомстить, в то время как между двумя враждующими группировками (Освободительным фронтом Вашингтона и Серафитами) бушует война.
 
В цикле насилия, показанном в игре, можно заметить едва различимое отражение реальных событий на Ближнем Востоке, где родился Дракманн, а также разобщенность и полярность, присущие обществу в США.

"Вторая часть в большей степени вдохновлена реальными событиями. Идея игры состоит в том, чтобы поставить под сомнение нравственные убеждения игрока. Справедливость - это вопрос перспективы", - говорит Дракманн.

Благодаря наблюдениям за тестерами, создатель понимает, что игра понравится не всем. По его словам, некоторые игроки возненавидят игру, даже если они являются поклонниками первой части.

"Некоторым из них эта игра не понравится. Не понравится то, в каком сюжетном направлении она движется. Не понравится то, что она делает с судьбами персонажей, которых они любят".

Но он считает, что разработчики должны добавлять больше дискомфорта в свои игры:

"Я бы предпочел, чтобы люди страстно ненавидели игру, чем просто бы сказали после прохождения: "Все было ОК".

В феврале был зарегистрирован первый пациент с COVID -19 на территории США.

"Мы провели много исследований о пандемиях и вспышках. Сейчас мы наблюдаем сюрреалистичное внешнее сходство. Искусство подражает жизни, которая в свою очередь подражает искусству".

(Несколько фальшивых аккаунтов в Твиттере, созданных для продвижения оригинального The Last of Us, сегодня вызывают чувство дискомфорта: "Если вы вынуждены выходить на улицу, - написал в Твиттере @SpringsHospital еще в 2013 году, - мы рекомендуем носить лицевую маску".)

В начале апреля Naughty Dog объявила, что выпуск игры будет отложен на неопределенный срок. В интервью Дракманн указывает, что это было связано с опасениями по поводу сбоев в логистике печатных копий. Нетерпение геймеров переходит в негодование. В соцсетях появляются гневные и оскорбительные сообщения в адрес разработчиков.

Последовавшая затем утечка, содержащая сюжетные спойлеры, подняла градус ненависти еще сильнее. Как и предсказывал Дракманн, многим людям даже не нужен контекст и полный сюжет, чтобы ненавидеть игру. Его соцсети засыпаны оскорблениями, угрозами смерти и сообщениями, в которых говорится, что он разрушил франшизу; один блогер публикует на YouTube видео, в  котором утверждается, что The Last of Us Part 2 "может нанести урон игровой индустрии на годы вперед", что в свою очередь помогает сгенерировать сотни тысяч просмотров.

Но в то же время создатели игры не теряют оптимизма: возможно, повествовательная и эмпатическая сила такой игры, как The Last of Us Part 2, может потрясти даже скептиков.

"Мы надеемся, что игроки, которые ранее не были связаны с кем-то, вроде Элли, найдут в ней что-то знакомое", - говорит Гросс. "Погружаясь в игру, ты начинаешь сочувствовать ее борьбе и мечтам".

Один из тестеров после прохождения Part 2 сказал: "Я думаю, что должен изменить свои убеждения". Часы, которые Дракманн потратил на наблюдения за людьми, играющими в его незаконченную игру, показали грубую эмоциональную силу проекта.

"Я видел, как одна девушка начала играть в эпизод, на создание и полировку которого понадобилось очень много времени. И она плачет. Я наблюдаю за ней и тоже начинаю плакать, потому что она плачет. Мне кажется, все эти годы работы потрачены на несколько этих особенно эмоциональных минут игры. Это все для того, чтобы человек смог почувствовать на себе эмоции".

4 мая Нил Дракманн разместил видео на странице разработчиков в Instagram, в котором сообщалось, что его команда наконец-то закончила игру.

"Независимо от того, что вы видели, слышали или читали, ничто не сравнится с теми впечатлениями, которые можно получить благодаря прохождению игры от начала до конца. Это видеоигра. Вы должны сами в нее поиграть".

Читайте такжеПришло время PlayStation 5: Смотрим презентацию первых игр для новой консоли Sony.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Enrike
Enrike 92.26 11.06.2020 18:47 удалён
1

А я сегодня целый день залипал в ЛоА 1 на пс4. Капец шедевр 

SomeRetard
SomeRetard 70.29 11.06.2020 18:47 удалён
2

Респект за перевод! С удовольствием почитаю! 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 11.06.2020 18:48 (изменен) удалён
1

Завтра обзоры попрут

Уже вижу горение хейтеров, и двоих белорусов что их возглавятsad

SkyerIst
SkyerIst 1267.1 11.06.2020 18:50 удалён
6

Спасибо за перевод! Очень интересный материал! Завтра уже обзоры, да.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 11.06.2020 18:51 удалён
4
Уже вижу горение хейтеров

Я лично на игру просто не обращаю внимания. Словно её и нет. Злюсь я именно что на дракмана.

Quinzel
Quinzel 222.36 11.06.2020 18:52 (изменен) удалён
6

"Это видеоигра. Вы должны сами в нее поиграть"

К сожалению в современном мире даже такая прописная истина не до всех доходит, кто-то по прежнему считает что пройдя игру на ютубе, он реально её прошел, всё испытал, всё понял, может хвалить или критиковать :D

Jason_Schreier
Jason_Schreier 22.14 11.06.2020 18:57 удалён
0

А вот если обзорщики не хорошо отзовутся о игре ,то значит ли это что к ним останутся лояльными и в дальнейшем будут с ними сотрудничать ?!

Мне просто интересно ,не предвзятые ли обзоры пойдут с завтрашнего дня?

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 11.06.2020 19:03 удалён
0

@Jason_Schreier Ну вот это же гамак лепил 6ки соневским играм, да мне за Су#ина Сына до сих пор бомбит. И ни чего дают же новые, даже хейтерам с ixbt дали.

Jason_Schreier
Jason_Schreier 22.14 11.06.2020 19:08 удалён
0

@Jason_Schreier Ну вот это же гамак лепил 6ки соневским играм, да мне за Су#ина Сына до сих пор бомбит. И ни чего дают же новые, даже хейтерам с ixbt дали.


Хочется объективности.

А сына я бы поставил выше человека паука(до сих пор диск оставил,был в восторге от игры про сына;)

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 11.06.2020 19:09 удалён
1

@DARKSIDEATH Белорусам заткнула рот самая демократическая игровая компания. Завтра, согласно правилам эмбарго, можно только хвалебные оды петь графике, геймплею, звуку и прочим техническим вещам. Реальные обзоры пойдут только после выхода игры, когда можно будет самую мякотку обсуждать - сюжет.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 11.06.2020 19:11 удалён
0

@Vezun4ik ну так и нефиг такие игры спойлерить, там половина всего на сюжете завязано

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 11.06.2020 19:20 удалён
0

@DARKSIDEATH а я и не говорю, что нужно пересказывать сюжет.

Просто как его описАть и не ввести в заблуждение потенциальных покупателей, когда он может оказаться очень провокационным?

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 11.06.2020 19:23 удалён
0

@Vezun4ik ну как же? думаю можно спокойно сказать стоит ли во гляве истории сжв повестка или нет)

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 11.06.2020 19:28 удалён
0

@DARKSIDEATH ладно, подождем завтра и посмотрим как оно там получилось.

Rom4n
Rom4n 2.02 11.06.2020 19:33 удалён
0

Пока сам не поиграю, никого не слшуаю. Не суди - не судим будешь.

SomeRetard
SomeRetard 70.29 11.06.2020 19:35 удалён
0

и не ввести в заблуждение потенциальных покупателей, когда он может оказаться очень провокационным

 

Про то, что он очень провокационный говорят сами разработчики уже много месяцев подряд. 

forcecoder
forcecoder 13.98 11.06.2020 20:38 удалён
0

Я бы предпочел, чтобы люди страстно ненавидели игру, чем просто бы сказали после прохождения: "Все было ОК".

Псих

DriverUFO
DriverUFO 10.07 11.06.2020 20:42 удалён
-1

Спасибо за перевод, было очень интерессно читать. Все же Дракман с командой, реально перфекционисты, которые прям живут творчеством и процессом. Желаю им успехов и хорошо заработать на следующие проекты. 

Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.06.2020 21:20 удалён
2

Раздвигая ножницы 

kro44i
kro44i 221.62 11.06.2020 21:40 удалён
0
Как и предсказывал Дракманн, многим людям даже не нужен контекст и полный сюжет, чтобы ненавидеть игру

Как бы сказали эксперты из комментов "по сливам, и так все понятно".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!