Всё очень плохо: Digital Foundry подробно разобрала The Outer Worlds для Nintendo Switch
30 Комментарии: 18

Всё очень плохо: Digital Foundry подробно разобрала The Outer Worlds для Nintendo Switch

Дата: 06.06.2020 05:30
13 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хотим карточки с красивыми девушками": Не все фанаты Mafia рады новости о второстепенных активностях в ремейке

    9 15.07.2020 21:18 от Valera
  • Движок от Хидео Кодзимы больше не нужен: Konami отказывается от Fox Engine и обещает приятно удивить фанатов футбола

    19 15.07.2020 21:15 от legato
  • Супергерой на пять минут: Netflix показал первый трейлер фильма Project Power

    18 15.07.2020 21:09 от drunkmantis193
  • Эксклюзивы PlayStation 4 заняли первые места: Агрегатор рецензий Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2020 года

    22 15.07.2020 21:09 от TA_Rubedo
  • Для фанатов эксклюзивов Sony: Funko POP выпустит фигурки героев God of War, Bloodborne и Ghost of Tsushima

    7 15.07.2020 21:03 от Razor

Команда Digital Foundry опубликовала подробный технический анализ Switch-версии ролевой игры The Outer Worlds студии Obsidian Entertainment.

В игре используется динамическое разрешение. В доке большую часть времени речь идет о 720p, тогда как в портативном режиме качество картинки масштабируется в пределах от 540p до 384p. Это ниже цифр, обещанных разработчиками, однако низкое разрешение - меньшее из зол.

Из-за ограничений, связанных с объемом доступной оперативной памяти, пришлось сильно пожертвовать качеством текстур, причем разработчики не стали адаптировать ассеты под спецификации устройства с точки зрения арт-дизайна, а просто занизили разрешение. То же самое касается и радикально упрощенной геометрии. От скалистых образований до элементов корабля игрока, зданий и всего остального создается впечатление, что игра работает на самых низких настройках детализации. Во многих местах разработчики сильно уменьшили количество деревьев, камней и травы, а от объемных облаков и вовсе не осталось и следа. В результате The Outer Worlds, по мнению DF, смотрится даже хуже, чем похожие проекты с Xbox 360 и PlayStation 3.

Это же касается и моделей NPC, которые потеряли в детализации и качестве текстур, в результате чего персонажи стали более угловатыми, одежды замылилась и появились странные артефакты, когда одни элементы экипировки проваливаются сквозь другие. Между тем, отсутствие глубины резкости на крупных планах персонажей выдает плохую картину на задних фонах, особенно, когда текстуры еще не успели полностью прогрузиться.

Это подводит к другому серьезному недостатку порта - медленной подгрузке текстур, временами занимающей 10 секунд и более. С учетом низкой детализации уровней Digital Foundry сравнивают изучение мира The Outer Worlds с хождением по Google Earth в режиме просмотра улиц с частично загруженными деталями карты. Ситуацию удручает и то, что игра часто просто вываливается в экран загрузки, подгружая на фоне новые локации.

При этом в начале прохождения все эти проблемы заметны не так сильно, однако чем дольше вы играете, тем очевиднее они становятся. Похожее в своем время было с оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3, только здесь это проявляется намного раньше.

В дополнение к тому, что практически каждый элемент игры был пущен под нож, пользователям также нужно быть готовым к нестабильной производительности. Как и остальные консольные версии The Outer Worlds, порт для Switch нацелен на 30 кадров в секунду, и хотя поначалу производительность кажется достаточно стабильной, чем больше вы играете, тем больше она рушится. В сценариях, когда вы просто занимаетесь исследованием, фреймрейт в целом держится хорошо, при условии, что на экране нет ничего слишком сложного, однако в бою и особенно в сражениях на детализированных пространствах частота кадров падает до 20 FPS или даже ниже.

По словам Digital Foundry, то, что команде Virtuos вообще удалось заставить игру работать на Nintendo Switch, уже является подвигом, однако жертвы, на которые им пришлось пойти ради этого, слишком сильно влияют на итоговый опыт и просто того не стоят.

Читайте также: Нарушила закон: Sony выписали большой штраф за политику возврата средств на PlayStation 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 8.03 06.06.2020 07:14 удалён
-7

Зачем вообще эти потуги со Свитчем?! Свитч дохляк, не нужно на него портировать теперь все подряд опенворлды, для этих игр есть платформы получше. Марио, Луиджи, Донки, Зельда - вот тот няш-наборчик, для которого Свитч имеет смысл. 

marunia
marunia 1.5 06.06.2020 07:42 удалён
4

Зачем вообще эти потуги со Свитчем?! Свитч дохляк, не нужно на него портировать теперь все подряд опенворлды, для этих игр есть платформы получше. Марио, Луиджи, Донки, Зельда - вот тот няш-наборчик, для которого Свитч имеет смысл. 

Да походу никто не старался, Вичер и Дум вполне норм идут. А причина простая Свичь делает денги, много денег. Пока ПС5 и XSEX не наберут обороты будет много таких портов.

Ghoul
Ghoul 29.72 06.06.2020 07:54 удалён
5

@Xpuctoc_Bockpec если кто-то решил положить на нормальную оптимизацию, ещё не значит, что свитч не достоин хороших портов. Тот же Ведьмак выглядит на порядок лучше этого поделия.

tarantino047
tarantino047 7.17 06.06.2020 08:22 удалён
1

Да Свитч дохлый, игры с текущего поколения конкретно под него сильно переписывать надо, чтобы оно нормально работало. Ленивые порты не проходят, а лишь позорят своих издателей

WolfFenrir
WolfFenrir 4.56 06.06.2020 08:34 удалён
2

Шутка про 360p сохранилась хорошо) И Нинка все ещё не хочет обновлять железо?))

lnm
lnm 0.58 06.06.2020 10:23 удалён
1

Статья в тему от разработчика софта с кучей технической информации. Там много чего интересного )

"Почему на Nintendo Switch так много некачественно портированных игр?"

http://cdriper.blogspot.com/2019/07/nintendo-switch.html

DoctorNet
DoctorNet 60.35 06.06.2020 10:42 удалён
1

Вот что можно сделать, путём правки конфига и разгона на пиратке.

 

aldnoah
aldnoah 4.96 06.06.2020 11:32 удалён
0

Игра как бы и на старших консолях выглядит не как игра некст ген. Понятное дело что переносчики делали что могли, прсмотрим что будут делать

prepadok
prepadok 0.19 06.06.2020 11:33 удалён
0

@DoctorNet, а что с fps?

DoctorNet
DoctorNet 60.35 06.06.2020 12:44 удалён
0

@prepadok так же оверлокаешь и  держится стабильным.

id158474561
id158474561 0 06.06.2020 13:20 удалён
0

И в самом деле, Ведьмак с Думом нормальные получились, так значит проблема не в консольке...

hog12
hog12 34.56 06.06.2020 13:48 удалён
0

Ну немного хуже выглядит, но вроде бы не критично. 

Sobsk
Sobsk 1.13 06.06.2020 14:37 удалён
0

@marunia и в вичер и в дум играть на свиче издевательство над собой. Они идут нормально только если ты в них на пк не играл. 

Nin-hater
Nin-hater 0.12 06.06.2020 15:33 удалён
0

Обсидиан могут сами в эту халтуру играть на switch, а потом купить в ломбарде Смит Вессон и застрелиться.

kro44i
kro44i 31.92 06.06.2020 16:58 (изменен) удалён
0
Это подводит к другому серьезному недостатку порта - медленной подгрузке текстур, временами занимающей 10 секунд и более.
Похожее в своем время было с оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3, только здесь это проявляется намного раньше.

Закончил буквально вчера проходить Days Gone (на толстушке) и там с подгрузкой текстур часто была прям беда (особенно заметно это было в катсценах), а иногда и такое случалось.

 

При этом в том же God of War и Spider-Man таких проблем не наблюдалось...хотя сейчас глянул, в этих играх использовались свои движки, тогда как в Days Gone сердцем был UE4.

forcecoder
forcecoder 10.62 07.06.2020 02:40 удалён
1

Статья в тему от разработчика софта с кучей технической информации. Там много чего интересного )

"Почему на Nintendo Switch так много некачественно портированных игр?"

http://cdriper.blogspot.com/2019/07/nintendo-switch.html

..Невозможно выпустить настолько мощное железо, чтобы для него не нашелся совершенно криворукий программист, который поставит его на колени, решая какую-то совершенно примитивную задачу.

категорически поддерживаю.

marunia
marunia 1.5 08.06.2020 06:59 удалён
0

@marunia и в вичер и в дум играть на свиче издевательство над собой. Они идут нормально только если ты в них на пк не играл. 

Whitcher 3 прошол на Свиче на телевизоре. После упдейта 3.6 отключил все ефекты и как по мен игра стала выглядеть на порядок лудше и работать стабильней.

3apa9lo
3apa9lo 5.61 08.06.2020 21:34 удалён
0

Только я один ору с того, что DF и скрины в этом материале сравнивают версии док/портативного версии Свича c Xbox One X? 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!