


Всё очень плохо: Digital Foundry подробно разобрала The Outer Worlds для Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
25 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
2 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
16 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
15 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
1
Команда Digital Foundry опубликовала подробный технический анализ Switch-версии ролевой игры The Outer Worlds студии Obsidian Entertainment.
В игре используется динамическое разрешение. В доке большую часть времени речь идет о 720p, тогда как в портативном режиме качество картинки масштабируется в пределах от 540p до 384p. Это ниже цифр, обещанных разработчиками, однако низкое разрешение - меньшее из зол.
Из-за ограничений, связанных с объемом доступной оперативной памяти, пришлось сильно пожертвовать качеством текстур, причем разработчики не стали адаптировать ассеты под спецификации устройства с точки зрения арт-дизайна, а просто занизили разрешение. То же самое касается и радикально упрощенной геометрии. От скалистых образований до элементов корабля игрока, зданий и всего остального создается впечатление, что игра работает на самых низких настройках детализации. Во многих местах разработчики сильно уменьшили количество деревьев, камней и травы, а от объемных облаков и вовсе не осталось и следа. В результате The Outer Worlds, по мнению DF, смотрится даже хуже, чем похожие проекты с Xbox 360 и PlayStation 3.
Это же касается и моделей NPC, которые потеряли в детализации и качестве текстур, в результате чего персонажи стали более угловатыми, одежды замылилась и появились странные артефакты, когда одни элементы экипировки проваливаются сквозь другие. Между тем, отсутствие глубины резкости на крупных планах персонажей выдает плохую картину на задних фонах, особенно, когда текстуры еще не успели полностью прогрузиться.
Это подводит к другому серьезному недостатку порта - медленной подгрузке текстур, временами занимающей 10 секунд и более. С учетом низкой детализации уровней Digital Foundry сравнивают изучение мира The Outer Worlds с хождением по Google Earth в режиме просмотра улиц с частично загруженными деталями карты. Ситуацию удручает и то, что игра часто просто вываливается в экран загрузки, подгружая на фоне новые локации.
При этом в начале прохождения все эти проблемы заметны не так сильно, однако чем дольше вы играете, тем очевиднее они становятся. Похожее в своем время было с оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3, только здесь это проявляется намного раньше.
В дополнение к тому, что практически каждый элемент игры был пущен под нож, пользователям также нужно быть готовым к нестабильной производительности. Как и остальные консольные версии The Outer Worlds, порт для Switch нацелен на 30 кадров в секунду, и хотя поначалу производительность кажется достаточно стабильной, чем больше вы играете, тем больше она рушится. В сценариях, когда вы просто занимаетесь исследованием, фреймрейт в целом держится хорошо, при условии, что на экране нет ничего слишком сложного, однако в бою и особенно в сражениях на детализированных пространствах частота кадров падает до 20 FPS или даже ниже.
По словам Digital Foundry, то, что команде Virtuos вообще удалось заставить игру работать на Nintendo Switch, уже является подвигом, однако жертвы, на которые им пришлось пойти ради этого, слишком сильно влияют на итоговый опыт и просто того не стоят.
Читайте также: Нарушила закон: Sony выписали большой штраф за политику возврата средств на PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
- 02.05.2025 Оценки DOOM: The Dark Ages появятся 9 мая
- 02.05.2025 Яркий профиль: Обзор механической клавиатуры Rapoo V500PRO-Multimode 2024
- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
Зачем вообще эти потуги со Свитчем?! Свитч дохляк, не нужно на него портировать теперь все подряд опенворлды, для этих игр есть платформы получше. Марио, Луиджи, Донки, Зельда - вот тот няш-наборчик, для которого Свитч имеет смысл.
Да походу никто не старался, Вичер и Дум вполне норм идут. А причина простая Свичь делает денги, много денег. Пока ПС5 и XSEX не наберут обороты будет много таких портов.
@Xpuctoc_Bockpec если кто-то решил положить на нормальную оптимизацию, ещё не значит, что свитч не достоин хороших портов. Тот же Ведьмак выглядит на порядок лучше этого поделия.
Да Свитч дохлый, игры с текущего поколения конкретно под него сильно переписывать надо, чтобы оно нормально работало. Ленивые порты не проходят, а лишь позорят своих издателей
Шутка про 360p сохранилась хорошо) И Нинка все ещё не хочет обновлять железо?))
Статья в тему от разработчика софта с кучей технической информации. Там много чего интересного )
"Почему на Nintendo Switch так много некачественно портированных игр?"
http://cdriper.blogspot.com/2019/07/nintendo-switch.html
Вот что можно сделать, путём правки конфига и разгона на пиратке.
Игра как бы и на старших консолях выглядит не как игра некст ген. Понятное дело что переносчики делали что могли, прсмотрим что будут делать
@DoctorNet, а что с fps?
@prepadok так же оверлокаешь и держится стабильным.
И в самом деле, Ведьмак с Думом нормальные получились, так значит проблема не в консольке...
Ну немного хуже выглядит, но вроде бы не критично.
@marunia и в вичер и в дум играть на свиче издевательство над собой. Они идут нормально только если ты в них на пк не играл.
Обсидиан могут сами в эту халтуру играть на switch, а потом купить в ломбарде Смит Вессон и застрелиться.
Закончил буквально вчера проходить Days Gone (на толстушке) и там с подгрузкой текстур часто была прям беда (особенно заметно это было в катсценах), а иногда и такое случалось.
При этом в том же God of War и Spider-Man таких проблем не наблюдалось...хотя сейчас глянул, в этих играх использовались свои движки, тогда как в Days Gone сердцем был UE4.
категорически поддерживаю.
Whitcher 3 прошол на Свиче на телевизоре. После упдейта 3.6 отключил все ефекты и как по мен игра стала выглядеть на порядок лудше и работать стабильней.
Только я один ору с того, что DF и скрины в этом материале сравнивают версии док/портативного версии Свича c Xbox One X?