21 Комментарии: 3

"Пришло время встряхнуть ААА-мир" - ветераны Respawn открывают студию Gravity Well для создания игр под PS5 и Xbox Series X

Дата: 11.05.2020 19:30
11 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine не выйдут в срок - Ubisoft объявила о переносе ожидаемых игр

    16 29.10.2020 23:34 от Quinzel
  • Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One

    49 29.10.2020 23:33 от Alexxxx
  • "На удивление глубокая ролевая игра": Авторы Genshin Impact выпустили хвалебный трейлер с отзывами критиков

    14 29.10.2020 23:31 от NeTw0rK
  • Идеальное решение для ПК-гейминга: Обзор видеокарты NVIDIA RTX 3080 Founders Edition

    29 29.10.2020 23:26 от DARKSIDEATH
  • Боссы, враги и атмосферные локации на новых скриншотах ремейка Demon's Souls для PlayStation 5

    19 29.10.2020 23:25 от Syfin

Ветераны студии Respawn Entertainment в лице Дрю Маккоя и Джона Ширинга объявили о создании собственной независимой студии, получившей название Gravity Well. Новоиспеченный коллектив будет состоять на первых порах из относительно небольшого количества специалистов (80-85 человек) и сфокусируется на создании проектов для следующего поколения игровых систем. 

Карьера Дрю Маккоя началась еще в компании Infinity Ward, позже он перешел в Respawn Entertainment, где занимал роль одного из старших продюсеров серии Titanfall и выступал координатором разработки динамичных шутеров вплоть до выпуска королевской битвы Apex Legends

В свою очередь Джон Ширинг посвятил 20 лет своей жизни мультиплеерным шутерам. Именно он отвечал за сетевой код, систему серверов и сопутствующих сервисов таких игр, как Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, а также Titanfall и Apex Legends

Теперь бывшие коллеги решили объединить свои усилия и организовать собственную команду, в рамках которой они смогут и дальше профессионально развиваться и продолжать радовать фанатов новыми яркими разработками

"Играми мы занимается на протяжении многих лет, и за этот период мы научились очень многому. Включая то, как нужно руководить и как нужно запускать в продажу плоды своих трудов. Настало время немного встряхнуть мир ААА-проектов. 

Мы открываем новую студию, потому что планируем создавать игры очень особым образом. Нам необходимо время, чтобы хорошо продумывать каждый аспект будущих разработок, принимая во внимание мнение всей команды. Мы планируем создать компанию, которая просуществует десятилетия, и для этой цели сперва нам нужен сплоченный коллектив. 

А это значит, что никаких переработок и хорошая оплата труда. У всех в Gravity Well будет свое право голоса и творческая свобода, потому что если все креативные решения принимаются исключительно одним человеком, то работа начинает быстро наскучивать, а конечный результат не оправдывает ожиданий", - говорится в обращении Дрю Маккоя. 

Разумеется, никаких конкретных анонсов от Gravity Well сейчас не последует. Вместо этого компания опубликовала список вакансий, состоящий из самых разных позиций. Сейчас остается лишь ждать дальнейших новостей. 

Читайте также: Mafia IV? Ремастер Mafia II и переиздание Mafia III? Разработчики готовят некий анонс и продолжают посылать фанатам сигналы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Quinzel
Quinzel 123.2 11.05.2020 19:54 (изменен) удалён
-1

Откуда у новой молодой студии будут десятки миллионов для ААА игры... ну посмотрим, надеюсь не будут пилить очередную КБ.

n6x6n6x
n6x6n6x 32.99 11.05.2020 20:51 удалён
-1

Оооо да, остается надеятся, что на них обратит внимание адекватный издатель и вот тебе уже +1 крутая игра в копилку некст-гена.

Xopek
Xopek 61.64 11.05.2020 20:54 удалён
0

Откуда у новой молодой студии будут десятки миллионов для ААА игры... ну посмотрим, надеюсь не будут пилить очередную КБ.

От издателей которым они покажут прототипы и концепты игры. Как EA и Microsoft забашляли на TitanFall

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!