


"Пришло время встряхнуть ААА-мир" - ветераны Respawn открывают студию Gravity Well для создания игр под PS5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
Ветераны студии Respawn Entertainment в лице Дрю Маккоя и Джона Ширинга объявили о создании собственной независимой студии, получившей название Gravity Well. Новоиспеченный коллектив будет состоять на первых порах из относительно небольшого количества специалистов (80-85 человек) и сфокусируется на создании проектов для следующего поколения игровых систем.
Карьера Дрю Маккоя началась еще в компании Infinity Ward, позже он перешел в Respawn Entertainment, где занимал роль одного из старших продюсеров серии Titanfall и выступал координатором разработки динамичных шутеров вплоть до выпуска королевской битвы Apex Legends.
В свою очередь Джон Ширинг посвятил 20 лет своей жизни мультиплеерным шутерам. Именно он отвечал за сетевой код, систему серверов и сопутствующих сервисов таких игр, как Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, а также Titanfall и Apex Legends.
Теперь бывшие коллеги решили объединить свои усилия и организовать собственную команду, в рамках которой они смогут и дальше профессионально развиваться и продолжать радовать фанатов новыми яркими разработками.
"Играми мы занимается на протяжении многих лет, и за этот период мы научились очень многому. Включая то, как нужно руководить и как нужно запускать в продажу плоды своих трудов. Настало время немного встряхнуть мир ААА-проектов.
Мы открываем новую студию, потому что планируем создавать игры очень особым образом. Нам необходимо время, чтобы хорошо продумывать каждый аспект будущих разработок, принимая во внимание мнение всей команды. Мы планируем создать компанию, которая просуществует десятилетия, и для этой цели сперва нам нужен сплоченный коллектив.
А это значит, что никаких переработок и хорошая оплата труда. У всех в Gravity Well будет свое право голоса и творческая свобода, потому что если все креативные решения принимаются исключительно одним человеком, то работа начинает быстро наскучивать, а конечный результат не оправдывает ожиданий", - говорится в обращении Дрю Маккоя.
Разумеется, никаких конкретных анонсов от Gravity Well сейчас не последует. Вместо этого компания опубликовала список вакансий, состоящий из самых разных позиций. Сейчас остается лишь ждать дальнейших новостей.
Читайте также: Mafia IV? Ремастер Mafia II и переиздание Mafia III? Разработчики готовят некий анонс и продолжают посылать фанатам сигналы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Откуда у новой молодой студии будут десятки миллионов для ААА игры... ну посмотрим, надеюсь не будут пилить очередную КБ.
Оооо да, остается надеятся, что на них обратит внимание адекватный издатель и вот тебе уже +1 крутая игра в копилку некст-гена.
От издателей которым они покажут прототипы и концепты игры. Как EA и Microsoft забашляли на TitanFall