"Пришло время встряхнуть ААА-мир" - ветераны Respawn открывают студию Gravity Well для создания игр под PS5 и Xbox Series X
-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
21 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
20 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
16 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17
Ветераны студии Respawn Entertainment в лице Дрю Маккоя и Джона Ширинга объявили о создании собственной независимой студии, получившей название Gravity Well. Новоиспеченный коллектив будет состоять на первых порах из относительно небольшого количества специалистов (80-85 человек) и сфокусируется на создании проектов для следующего поколения игровых систем.
Карьера Дрю Маккоя началась еще в компании Infinity Ward, позже он перешел в Respawn Entertainment, где занимал роль одного из старших продюсеров серии Titanfall и выступал координатором разработки динамичных шутеров вплоть до выпуска королевской битвы Apex Legends.
В свою очередь Джон Ширинг посвятил 20 лет своей жизни мультиплеерным шутерам. Именно он отвечал за сетевой код, систему серверов и сопутствующих сервисов таких игр, как Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, а также Titanfall и Apex Legends.
Теперь бывшие коллеги решили объединить свои усилия и организовать собственную команду, в рамках которой они смогут и дальше профессионально развиваться и продолжать радовать фанатов новыми яркими разработками.
"Играми мы занимается на протяжении многих лет, и за этот период мы научились очень многому. Включая то, как нужно руководить и как нужно запускать в продажу плоды своих трудов. Настало время немного встряхнуть мир ААА-проектов.
Мы открываем новую студию, потому что планируем создавать игры очень особым образом. Нам необходимо время, чтобы хорошо продумывать каждый аспект будущих разработок, принимая во внимание мнение всей команды. Мы планируем создать компанию, которая просуществует десятилетия, и для этой цели сперва нам нужен сплоченный коллектив.
А это значит, что никаких переработок и хорошая оплата труда. У всех в Gravity Well будет свое право голоса и творческая свобода, потому что если все креативные решения принимаются исключительно одним человеком, то работа начинает быстро наскучивать, а конечный результат не оправдывает ожиданий", - говорится в обращении Дрю Маккоя.
Разумеется, никаких конкретных анонсов от Gravity Well сейчас не последует. Вместо этого компания опубликовала список вакансий, состоящий из самых разных позиций. Сейчас остается лишь ждать дальнейших новостей.
Читайте также: Mafia IV? Ремастер Mafia II и переиздание Mafia III? Разработчики готовят некий анонс и продолжают посылать фанатам сигналы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Откуда у новой молодой студии будут десятки миллионов для ААА игры... ну посмотрим, надеюсь не будут пилить очередную КБ.
Оооо да, остается надеятся, что на них обратит внимание адекватный издатель и вот тебе уже +1 крутая игра в копилку некст-гена.
От издателей которым они покажут прототипы и концепты игры. Как EA и Microsoft забашляли на TitanFall