Выглядит потрясающе: В Dreams научились создавать игры с фотореалистичной картинкой
-
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
50 -
MP1st: Microsoft действительно готовит ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5
12 -
Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
11 -
Как пополнить Steam в 2025 году: Все способы и выбор лучшего варианта
15 -
Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
26
Режим творца в Dreams позволяет воплотить все, что только можно себе представить. Мы уже видели, как энтузиасты воссоздают в нем Crash Bandicoot, Dead Space, P.T. и многие другие популярные игры, однако пользователь BadRobo82 решил пойти другим путем, доказав, что возможности песочницы позволяют создавать близкую к фотореалистичной графику.
То, что вы видите выше, это не Unreal Engine или даже Unity. Деревья, текстуры, облака, трава, течение в реке - все ассеты были сделаны в редакторе Dreams с нуля в полном 3D, причем показанная локация представляет собой лишь один из фрагментов большого уровня. На YouTube-канале автора можно найти еще несколько сцен с фотореалистичным окружением, например, густой лес.
В переписке с пользователями BadRobo82 отметил, что уровень создается на базовой модели PlayStation 4 и запускается со скоростью 30 FPS. В открытом доступе работа пока не опубликована.
Читайте также: Жизнь после выпуска Dreams - Media Molecule рассказала о планах на будущее.
Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
- 13.01.2025 Инсайдер: Metal Gear Solid Δ и Assassin's Creed Shadows готовятся к релизу на Nintendo Switch 2
- 13.01.2025 СМИ: Похоже, разработчиков игры Godfall из стартовой линейки PlayStation 5 расформировали без лишнего шума
- 13.01.2025 Шанс есть: Xbox-эксклюзив Gears of War: E-Day может выйти в 2025 году
- 13.01.2025 Окровавленная секс-бот Софи Тэтчер пытается убежать от людей в трейлере фильма "Компаньон"
- 13.01.2025 "Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ
Выглядит очень найс!
офигеть
Выглядит очень найс!
офигеть
Еле отличил от фильма. Это точно игра?
Как так можно?
Круто, на новом поколении игра развернется. Хотя и текстуры на деревьях майнкрафтстайл.
Надо посмотреть, как в это играть
Какой нафиг фотореализм!? что вы курите хотелось бы спросить О_о
Если это правда - очень здорово. Помню как не так давно на этом же форуме люди стебались над первыми пробами любей и рассказывали какое это убожество и что в реале там ничего не возможно сделать.
Молекулы все же правда не плохой движок сделали. Бвло бы прикольно если б в это еще автоматом можно было б в вр поиграть
По первому видео как раз очень легко догадаться — модели кустов выглядят скорее сделанными из пластика, что уж говорить о нулевой физике у всего, что не является водой. Но это уже в доброй части проблемы самого редактора, а работа всё равно проделана титаническая.
А где вот эти "фотореалестичные" проекты в самой игре? Лично я вот не вижу...
Красиво, но трава не двигается
Очень статично. Нет ощущения живости окружения. Диссонанс со свуковым сопровождением
Эта игра просто создана для того чтобы быть на ПК. Там бы народ развернулся в полную силу.
@Enrike Это вообще законно?))
а теперь представьте что будет на некст гене...
Блин, чуваки это конструктор который не так давно вышел и изначально вообше не понятно было возможно ли такое, а тут нос воротите и говорите "трава не шевлится" =(((
Вы угараете? Мыло в 30 фпс? На уе4 в 100 раз красивее и быстрее можно сделать, в тех же 30фпс на мыловарне.
Мыльноватое видео, окружение из пластилина и сплошная статика, но издалека или в маленьком окне убедительно.
Это все конечно здорово, но дальше демок видимо никто не идёт