Разработчики Dreams запустили тестирование программы монетизации пользовательского контента
-
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
5 -
Раскрыты системные требования Life is Strange: Double Exposure
2 -
FIFA теперь дружит c Konami: Стороны будут развивать киберспорт на базе eFootball
14 -
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
5 -
Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году
9
Студия Media Molecule запустила в бета-версии инициативу, в рамках которой творцы Dreams смогут использовать созданный контент в коммерческих целях.
Разработчики уже заявляли, что хотят сделать так, чтобы в будущем пользователи могли продавать созданные в редакторе Dreams игры отдельно от конструктора в магазине PlayStation Store. Первым же шагом на пути к этому станет возможность создания коммерческих видео или размещения персонажей / изображений, созданных в Dreams, на чем-то, что можно реализовать потребителю (футболки, кружки, что угодно).
Подать заявку на участие в программе можно здесь, однако пока принимать в нее будут только участников раннего доступа, уже имеющих определенное количество опубликованных работ, которые можно посмотреть и оценить. При этом пользователь должен быть готов озвучить идею своего проекта, временные рамки на его производство и поддерживать обратную связь с Media Molecule на всем пути разработки.
Студия также подтвердила, что права на все оригинальные проекты, созданные в Dreams, полностью принадлежат их авторам. Уже сейчас пользователи могут свободно указывать их в своих портфолио и использовать в личных целях.
В настоящий момент Dreams доступна эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Oddworld: Stranger's Wrath HD - классическая игра с Xbox выходит на Nintendo Switch в лимитированном издании.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.10.2024 Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
- 11.10.2024 Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
- 11.10.2024 TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
- 11.10.2024 Раскрыты системные требования Life is Strange: Double Exposure
- 11.10.2024 Ветеран StarCraft 2 хочет, чтобы StarCraft 3 привнесла во франшизу открытый мир и другие новые элементы
- 11.10.2024 BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
Я правильно понимаю, за НАЛ их можно будет купить только в сторе, а в дримсах эти работы можно будет скачивать свободно?
Если выйдет на РС, игрочки первым делом порно симуляторы начнут клепать. Можете скринить :)
Обратную что?
связь
Вот этой игре нужно на PC. Продажи не очень вышли, да и Sony шибком игру не рекламировала.
Я считаю, что слишком сильно её не дооценили.
А на PC Dreams может и выстрелить.
Это круто! На PC надо срочно выпускать!
Отличные новости.
Игра просто шикарна, но увы управление жуткое. Надеюсь с патчем добавят возможность использования переферии, мышь в дримсе очень очень нужна для более точного взаимодействия.
Или хотябы приблуду какую-то для дримса, типа планшета.
Сколько видосов по дримс не смотрю, ничего толкового от пользователей пока не видел. Один трешак на коленке, на фоне которого даже самый помойный ад из глубин стим гринлайт выглядит солидно.
Уж не знаю, то ли инструментарий реально такой неудобный, то ли пользователи ps4 не шибко творческие люди, то ли просто надо дать игре еще годик на разгон...
Кароч, ждем на пк
@KOZIK а что, срочно нужны ААА проекты специально для тебя? Люди (не про разрабы/дизайнеры) клепают чисто для себя, для удовольствия.
В майнкрафте тоже не сразу колизеи начали возводить.
Большенство работ сделано на коленке за пару дней , а чтоб по крайне мере хорошую игру создать месяцами сидеть нужно.
Контента нет, но мысли как поднять бабла уже есть. Ну ОК, это нормально.