
Little Hope - подробности, скриншоты и релизное окно нового хоррора от авторов PS4-эксклюзива Until Dawn
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
13 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
1 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
38 -
Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
2 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
29
Компания Bandai Namco уточнила дату выхода нелинейного интерактивного хоррора Little Hope, являющегося частью антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games - авторов PS4-эксклюзива Until Dawn. Игра поступит в продажу этим летом для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Вместе с этим появилась обложка, скриншоты и описание сюжета новой игры. Действие проекта развернется на территории заброшенного городка Литтл-Хоуп, связанного с событиями XVII века и проходившими тогда казнями ведьм. Оказавшиеся в ловушке и изоляции от окружающего мира четверо студентов и профессор колледжа должны сбежать от кошмарных видений, неустанно преследующих их сквозь непроходимый туман. Одного из героев сыграл британский актер Уилл Полтер ("Мы - Миллеры", "Бегущий в лабиринте", "Выживший").
Генеральный директор Supermassive Games Пит Сэмюэлс заявил, что студия осталась в полном восторге от реакции сообщества и успеха Man of Medan. Разработчики придерживаются цели, чтобы каждая новая глава The Dark Pictures доставляла игрокам еще больше захватывающих эмоций.
Читайте также: "Не время умирать" станет самым продолжительным фильмом про Джеймса Бонда.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
"Дожить до рассвета" переиздайте на PS-5 в 4К\60
Отличная вариативность раз 9 прошёл Медана и каждый раз открывались новые сцены, которые не видел прежде.
Я так понял они каждые полгода свои qte-хорроры теперь выпускать будут?)))Нащупали золотое дно,что называется
@Rage в идеале по паре в год они хотят выпускать, но так пока получается. Поэтому сейчас по 1 в год.
Как всегда хотят больше чем может получиться на тежи грабли Валв наступала помнится
А по факту - Until Dawn, самое лучшее их творение.
Надеюсь с сюжетом и неожиданным поворотами в этот раз будет получше, а то Man of Medan в плане истории как-то сильно разочаровал - не люблю такое.
надеюсь все части добавят в геймпасс
Как раз дождусь выхода и пройду сразу два эпизода этой антологии, но я так понял что до уровня "Дожить до рассвета" далеко.
Вроде хотелось бы триллера, а не этих ужастиков
нет загадок-вот что хреново(( по сути-тоже симулятор ходьбы, но от третьего лица..
@Decay-Reel Проблема Медана была в том, что сюжетный твист был слит в самом начале игры. Поэтому все дальнейшие события не несли никакой интриги. Нам сразу показали в чем дело, откуда "призраки" и прочее... Это и убило весь интерес.
Если бы сценарная часть была грамотной, игра при тех же механиках была бы намного лучше.
@slava73 фпсы в таких играх, как правило, напрямую привязаны к системе захвата движений. А она вполне могла быть изначально в 30 кадров снята. По этой же причине не было никаких улучшений в плане фпс в L.A.Noire для пс4. Стабильный фпс - да, фпс выше заданного - не позволяет исходный материал
Правда? Мне почему-то показалось, что игра не то чтобы хорошо продалась и отзывы были в целом жиденькими... По крайней мере на скидках появилась она спустя дай бог месяц после релиза
@zoxan Какие 30 кадров ? Если там были были бы сталильные 30 кадров, вопросов бы не было.Там зачастую 22 кадра и ниже.))
По обратной совместимости поиграешь в 4к и 60 фпс.
Меня больше раздражало не фпс а дерьмовый русский дубляж .
Хорошо бы ))
@ungod для меня как раз менее важно то, что главный сюжетный поворот угадывался с самого начала, чем то, что я в принципе такие сюжетные повороты не люблю. Вот в Дожить до Рассвета было грамотно сделано. Я как-то сразу просёк кто "маньяк" и что происходит, как игра подкинула сюрприз. А в Медане есть как бы первая составляющая, но нет второй.
унтил давн очень зашёл !