


Little Hope - подробности, скриншоты и релизное окно нового хоррора от авторов PS4-эксклюзива Until Dawn
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
22 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
2 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
24 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
4
Компания Bandai Namco уточнила дату выхода нелинейного интерактивного хоррора Little Hope, являющегося частью антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games - авторов PS4-эксклюзива Until Dawn. Игра поступит в продажу этим летом для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Вместе с этим появилась обложка, скриншоты и описание сюжета новой игры. Действие проекта развернется на территории заброшенного городка Литтл-Хоуп, связанного с событиями XVII века и проходившими тогда казнями ведьм. Оказавшиеся в ловушке и изоляции от окружающего мира четверо студентов и профессор колледжа должны сбежать от кошмарных видений, неустанно преследующих их сквозь непроходимый туман. Одного из героев сыграл британский актер Уилл Полтер ("Мы - Миллеры", "Бегущий в лабиринте", "Выживший").
Генеральный директор Supermassive Games Пит Сэмюэлс заявил, что студия осталась в полном восторге от реакции сообщества и успеха Man of Medan. Разработчики придерживаются цели, чтобы каждая новая глава The Dark Pictures доставляла игрокам еще больше захватывающих эмоций.
Читайте также: "Не время умирать" станет самым продолжительным фильмом про Джеймса Бонда.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
"Дожить до рассвета" переиздайте на PS-5 в 4К\60
Отличная вариативность раз 9 прошёл Медана и каждый раз открывались новые сцены, которые не видел прежде.
Я так понял они каждые полгода свои qte-хорроры теперь выпускать будут?)))Нащупали золотое дно,что называется
@Rage в идеале по паре в год они хотят выпускать, но так пока получается. Поэтому сейчас по 1 в год.
Как всегда хотят больше чем может получиться на тежи грабли Валв наступала помнится
А по факту - Until Dawn, самое лучшее их творение.
Надеюсь с сюжетом и неожиданным поворотами в этот раз будет получше, а то Man of Medan в плане истории как-то сильно разочаровал - не люблю такое.
надеюсь все части добавят в геймпасс
Как раз дождусь выхода и пройду сразу два эпизода этой антологии, но я так понял что до уровня "Дожить до рассвета" далеко.
Вроде хотелось бы триллера, а не этих ужастиков
нет загадок-вот что хреново(( по сути-тоже симулятор ходьбы, но от третьего лица..
@Decay-Reel Проблема Медана была в том, что сюжетный твист был слит в самом начале игры. Поэтому все дальнейшие события не несли никакой интриги. Нам сразу показали в чем дело, откуда "призраки" и прочее... Это и убило весь интерес.
Если бы сценарная часть была грамотной, игра при тех же механиках была бы намного лучше.
@slava73 фпсы в таких играх, как правило, напрямую привязаны к системе захвата движений. А она вполне могла быть изначально в 30 кадров снята. По этой же причине не было никаких улучшений в плане фпс в L.A.Noire для пс4. Стабильный фпс - да, фпс выше заданного - не позволяет исходный материал
Правда? Мне почему-то показалось, что игра не то чтобы хорошо продалась и отзывы были в целом жиденькими... По крайней мере на скидках появилась она спустя дай бог месяц после релиза
@zoxan Какие 30 кадров ? Если там были были бы сталильные 30 кадров, вопросов бы не было.Там зачастую 22 кадра и ниже.))
По обратной совместимости поиграешь в 4к и 60 фпс.
Меня больше раздражало не фпс а дерьмовый русский дубляж .
Хорошо бы ))
@ungod для меня как раз менее важно то, что главный сюжетный поворот угадывался с самого начала, чем то, что я в принципе такие сюжетные повороты не люблю. Вот в Дожить до Рассвета было грамотно сделано. Я как-то сразу просёк кто "маньяк" и что происходит, как игра подкинула сюрприз. А в Медане есть как бы первая составляющая, но нет второй.
унтил давн очень зашёл !