Разработчики Rainbow Six: Siege готовы к переходу на F2P после победы над смурфами
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
31 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
32 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
50 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
34
Разработчики Rainbow Six: Siege хотели бы, чтобы игра перешла на условно-бесплатные рельсы, однако последнее слово остается за руководством Ubisoft. Об этом заявил журналистам геймдизайнер Лерой Атанассофф.
Команда заинтересована в том, чтобы шутер стал доступен для максимально широкой аудитории. Но перевод проекта на другую бизнес-модель является трудным процессом, ибо недостаточно просто сменить цены.
"Чтобы стать успешной F2P-игрой, вам нужно иметь определенные функции", - пояснил Атанассофф.
Одной из таких функций должна быть защита от смурфинга. Речь идет о практике, когда игрок создает или покупает новый аккаунт (смурф), чтобы сбросить статистику и играть с менее опытными оппонентами.
Со смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard, Epic Games, Valve и другие студии. В Rainbow Six: Siege за создание альтернативного аккаунта не банят, но терпеть подобное поведение разработчики не намерены.
Рейтинг игрока вычисляется на основе рейтинговой системы матчмейкинга, которая зависит от коэффициента побед/поражений. И некоторые игроки целенаправленно "сливают" матчи. Идея Ubisoft заключается в том, чтобы увеличить число отслеживаемых параметров, что позволит разработчикам быстрее вычислять смурфов.
Читайте также: Голландско-иорданское побоище в Орегоне: Представлен новый геймплейный трейлер Rainbow Six: Siege
Прошла зима, а "яблоко" подгнило: Состоялся официальный анонс The Division 2: Warlords of New York
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
"о смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard"
ахахах, у них весь Овервоч из смурфов, борятся они)
Оказывается у них и матчмейкинг для соло играков нет, это жесть конечно.
Каждый раз, когда на сидж есть скидка/бесплатные выходные, сервера буквально заполоняют всякие читеры, смурфы и просто токсичные агрессивные школьники, которые могут спокойно покрыть всех матом, а затем ливнуть посреди боя. И они после этого хотят игру на ф2п переводить? Если это произойдет, я туда больше ни ногой. Хорошая игра должна оставаться платной, для токсичных школьников есть фортнайт и дота.
А в чём проблема, не могу понять. Уберите просто систему подбора игроков, смурфики вымрут как класс. Пусть и нубы и опытные играют в одной куче, так новички быстрее играть научатся. В батлфилдах с этим нет проблем.
Еще одна норм онлайн игра в Ф2П смертники записаться хочет, видимо уже ни кто не покупает теперь хотят шмотками манить и всякой ерундой за деньги, чтобы -эй Уася зацени какой "не такой как все" скин я себе купил!
Просто отправлять смурфов на отдельные серваки с читерами чтобы бы отбить охоту смурфить :)
Тут очевидно речь, об игре HearthStone.
@G700 А как же КС Го? Там такое количество читеров что и не снилось ни в доте ни в фортнайне
@Grantovich у новичков например не все классы открыты да и скилл аима не очень высокий, а про знание карт я вообще молчу
В батле те же проблемы у новичков и ничего...
Все верно. Этот матчмейкинг "правильный" - полная лажа. Допустим я шутерный задрот со стажем, мне ведь карты и механику чуть подучить - нагну почти любого, но уровень при этом на первых этапах у меня будет низкий, так? Так. Ну и в чем смысл?
В то же время есть высокоуровневые игроки, которые наиграли по 2к часов, а играть так и не научились.
@Grantovich но в батле все же 30х30 и одна смерть не так влияет на конечный успех.
Пусть новоприбывшие тренируются на
кош... ботах... В игре это предусмотрено.Как освоятся- вперёд вместе со всеми.Тупо дробить аудиторию циферкам - бредовая идея.