Разработчики Rainbow Six: Siege готовы к переходу на F2P после победы над смурфами
9 Комментарии: 13

Разработчики Rainbow Six: Siege готовы к переходу на F2P после победы над смурфами

Дата: 25.02.2020 10:44
8 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Tales of Arise получила свежий трейлер - Bandai Namco обещает больше новостей по игре этой весной

    13 06.03.2021 19:49 от 10krupiah
  • Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

    39 06.03.2021 19:47 от Agent
  • Потребители готовы платить больше: Глава Take-Two высказался о повышении стоимости игр до 70 долларов

    33 06.03.2021 19:22 от Rzhevscky
  • God of War, Bloodborne, Uncharted и Ghost of Tsushima выйдут на PC - инсайдер

    250 06.03.2021 18:57 от pho1enix
  • Подарок от Microsoft: Инсайдер тизерит добавление Watch Dogs: Legion в Xbox Game Pass

    28 06.03.2021 18:55 от GAG

Разработчики Rainbow Six: Siege хотели бы, чтобы игра перешла на условно-бесплатные рельсы, однако последнее слово остается за руководством Ubisoft. Об этом заявил журналистам геймдизайнер Лерой Атанассофф.  

Команда заинтересована в том, чтобы шутер стал доступен для максимально широкой аудитории. Но перевод проекта на другую бизнес-модель является трудным процессом, ибо недостаточно просто сменить цены.  

"Чтобы стать успешной F2P-игрой, вам нужно иметь определенные функции", - пояснил Атанассофф.  

Одной из таких функций должна быть защита от смурфинга. Речь идет о практике, когда игрок создает или покупает новый аккаунт (смурф), чтобы сбросить статистику и играть с менее опытными оппонентами.  

Со смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard, Epic Games, Valve и другие студии. В Rainbow Six: Siege за создание альтернативного аккаунта не банят, но терпеть подобное поведение разработчики не намерены.

Рейтинг игрока вычисляется на основе рейтинговой системы матчмейкинга, которая зависит от коэффициента побед/поражений. И некоторые игроки целенаправленно "сливают" матчи. Идея Ubisoft заключается в том, чтобы увеличить число отслеживаемых параметров, что позволит разработчикам быстрее вычислять смурфов. 

Читайте такжеГолландско-иорданское побоище в Орегоне: Представлен новый геймплейный трейлер Rainbow Six: Siege

Прошла зима, а "яблоко" подгнило: Состоялся официальный анонс The Division 2: Warlords of New York

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
lt.Traxler
lt.Traxler 41.22 25.02.2020 10:59 удалён
4

"о смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard"

ахахах, у них весь Овервоч из смурфов, борятся они) 

skeptic
skeptic 15.16 25.02.2020 11:26 удалён
0

Оказывается у них и матчмейкинг для соло играков нет, это жесть конечно. 

G700
G700 143.62 25.02.2020 12:03 удалён
1

Каждый раз, когда на сидж есть скидка/бесплатные выходные, сервера буквально заполоняют всякие читеры, смурфы и просто токсичные агрессивные школьники, которые могут спокойно покрыть всех матом, а затем ливнуть посреди боя. И они после этого хотят игру на ф2п переводить? Если это произойдет, я туда больше ни ногой. Хорошая игра должна оставаться платной, для токсичных школьников есть фортнайт и дота.

Grantovich
Grantovich 60.76 25.02.2020 12:21 удалён
0

А в чём проблема, не могу понять. Уберите просто систему подбора игроков, смурфики вымрут как класс. Пусть и нубы и опытные играют в одной куче, так новички быстрее играть научатся. В батлфилдах с этим нет проблем.

Breoreus
Breoreus 69.21 25.02.2020 12:55 удалён
0

Еще одна норм онлайн игра в Ф2П смертники записаться хочет, видимо уже ни кто не покупает теперь хотят шмотками манить и всякой ерундой за деньги, чтобы -эй Уася зацени какой "не такой как все" скин я себе купил!

Krinb
Krinb 50.06 25.02.2020 14:10 удалён
0

Просто отправлять смурфов на отдельные серваки с читерами чтобы бы отбить охоту смурфить :)

BoTTaK
BoTTaK 0.26 25.02.2020 14:46 удалён
0

"о смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard"

ахахах, у них весь Овервоч из смурфов, борятся они) 


Тут очевидно речь, об игре HearthStone.

HeavenRu
HeavenRu -0.08 25.02.2020 15:55 удалён
0

@G700 А как же КС Го? Там такое количество читеров что и не снилось ни в доте ни в фортнайне

HeavenRu
HeavenRu -0.08 25.02.2020 15:56 удалён
0

@Grantovich у новичков например не все классы открыты да и скилл аима не очень высокий, а про знание карт я вообще молчу

Grantovich
Grantovich 60.76 25.02.2020 18:34 удалён
0

@Grantovich у новичков например не все классы открыты да и скилл аима не очень высокий, а про знание карт я вообще молчу

В батле те же проблемы у новичков и ничего...

Nogames
Nogames 3.84 25.02.2020 18:41 удалён
1

А в чём проблема, не могу понять. Уберите просто систему подбора игроков, смурфики вымрут как класс. Пусть и нубы и опытные играют в одной куче, так новички быстрее играть научатся. В батлфилдах с этим нет проблем.


Все верно. Этот матчмейкинг "правильный" - полная лажа. Допустим я шутерный задрот со стажем, мне ведь карты и механику чуть подучить - нагну почти любого, но уровень при этом на первых этапах у меня будет низкий, так? Так. Ну и в чем смысл?
В то же время есть высокоуровневые игроки, которые наиграли по 2к часов, а играть так и не научились.

turbokeks
turbokeks 4.89 25.02.2020 18:44 удалён
1

@Grantovich но в батле все же 30х30 и одна смерть не так влияет на конечный успех.

Grantovich
Grantovich 60.76 25.02.2020 21:12 (изменен) удалён
0

@Grantovich но в батле все же 30х30 и одна смерть не так влияет на конечный успех.

Пусть новоприбывшие тренируются на кош... ботах... В игре это предусмотрено.  

Как освоятся- вперёд вместе со всеми.Тупо дробить аудиторию циферкам - бредовая идея.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!