Разработчики Rainbow Six: Siege готовы к переходу на F2P после победы над смурфами
9 Комментарии: 13

Разработчики Rainbow Six: Siege готовы к переходу на F2P после победы над смурфами

Дата: 25.02.2020 10:44
8 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Разработчики Rainbow Six: Siege хотели бы, чтобы игра перешла на условно-бесплатные рельсы, однако последнее слово остается за руководством Ubisoft. Об этом заявил журналистам геймдизайнер Лерой Атанассофф.  

Команда заинтересована в том, чтобы шутер стал доступен для максимально широкой аудитории. Но перевод проекта на другую бизнес-модель является трудным процессом, ибо недостаточно просто сменить цены.  

"Чтобы стать успешной F2P-игрой, вам нужно иметь определенные функции", - пояснил Атанассофф.  

Одной из таких функций должна быть защита от смурфинга. Речь идет о практике, когда игрок создает или покупает новый аккаунт (смурф), чтобы сбросить статистику и играть с менее опытными оппонентами.  

Со смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard, Epic Games, Valve и другие студии. В Rainbow Six: Siege за создание альтернативного аккаунта не банят, но терпеть подобное поведение разработчики не намерены.

Рейтинг игрока вычисляется на основе рейтинговой системы матчмейкинга, которая зависит от коэффициента побед/поражений. И некоторые игроки целенаправленно "сливают" матчи. Идея Ubisoft заключается в том, чтобы увеличить число отслеживаемых параметров, что позволит разработчикам быстрее вычислять смурфов. 

Читайте такжеГолландско-иорданское побоище в Орегоне: Представлен новый геймплейный трейлер Rainbow Six: Siege

Прошла зима, а "яблоко" подгнило: Состоялся официальный анонс The Division 2: Warlords of New York

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 25.02.2020 10:59 удалён
4

"о смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard"

ахахах, у них весь Овервоч из смурфов, борятся они) 

skeptic
skeptic 31.47 25.02.2020 11:26 удалён
0

Оказывается у них и матчмейкинг для соло играков нет, это жесть конечно. 

G700
G700 390.2 25.02.2020 12:03 удалён
1

Каждый раз, когда на сидж есть скидка/бесплатные выходные, сервера буквально заполоняют всякие читеры, смурфы и просто токсичные агрессивные школьники, которые могут спокойно покрыть всех матом, а затем ливнуть посреди боя. И они после этого хотят игру на ф2п переводить? Если это произойдет, я туда больше ни ногой. Хорошая игра должна оставаться платной, для токсичных школьников есть фортнайт и дота.

Grantovich
Grantovich 135.47 25.02.2020 12:21 удалён
0

А в чём проблема, не могу понять. Уберите просто систему подбора игроков, смурфики вымрут как класс. Пусть и нубы и опытные играют в одной куче, так новички быстрее играть научатся. В батлфилдах с этим нет проблем.

Breoreus
Breoreus 113.44 25.02.2020 12:55 удалён
0

Еще одна норм онлайн игра в Ф2П смертники записаться хочет, видимо уже ни кто не покупает теперь хотят шмотками манить и всякой ерундой за деньги, чтобы -эй Уася зацени какой "не такой как все" скин я себе купил!

Krinb
Krinb 124.19 25.02.2020 14:10 удалён
0

Просто отправлять смурфов на отдельные серваки с читерами чтобы бы отбить охоту смурфить :)

BoTTaK
BoTTaK 0.26 25.02.2020 14:46 удалён
0

"о смурфами активно так или иначе борются в своих проектах Blizzard"

ахахах, у них весь Овервоч из смурфов, борятся они) 


Тут очевидно речь, об игре HearthStone.

HeavenRu
HeavenRu 7.9 25.02.2020 15:55 удалён
0

@G700 А как же КС Го? Там такое количество читеров что и не снилось ни в доте ни в фортнайне

HeavenRu
HeavenRu 7.9 25.02.2020 15:56 удалён
0

@Grantovich у новичков например не все классы открыты да и скилл аима не очень высокий, а про знание карт я вообще молчу

Grantovich
Grantovich 135.47 25.02.2020 18:34 удалён
0

@Grantovich у новичков например не все классы открыты да и скилл аима не очень высокий, а про знание карт я вообще молчу

В батле те же проблемы у новичков и ничего...

Nogames
Nogames 3.84 25.02.2020 18:41 удалён
1

А в чём проблема, не могу понять. Уберите просто систему подбора игроков, смурфики вымрут как класс. Пусть и нубы и опытные играют в одной куче, так новички быстрее играть научатся. В батлфилдах с этим нет проблем.


Все верно. Этот матчмейкинг "правильный" - полная лажа. Допустим я шутерный задрот со стажем, мне ведь карты и механику чуть подучить - нагну почти любого, но уровень при этом на первых этапах у меня будет низкий, так? Так. Ну и в чем смысл?
В то же время есть высокоуровневые игроки, которые наиграли по 2к часов, а играть так и не научились.

turbokeks
turbokeks 4.89 25.02.2020 18:44 удалён
1

@Grantovich но в батле все же 30х30 и одна смерть не так влияет на конечный успех.

Grantovich
Grantovich 135.47 25.02.2020 21:12 (изменен) удалён
0

@Grantovich но в батле все же 30х30 и одна смерть не так влияет на конечный успех.

Пусть новоприбывшие тренируются на кош... ботах... В игре это предусмотрено.  

Как освоятся- вперёд вместе со всеми.Тупо дробить аудиторию циферкам - бредовая идея.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!