
Почувствуй мощь всем сердцем - Sony выпустила криповую рекламу PS4 Pro ко Дню святого Валентина
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
22 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
7 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
17 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
14
Компания Sony Interactive Entertainment выпустила рекламу PlayStation 4 Pro ко Дню святого Валентина. Ролик получился необычным и даже в некотором смысле жутким.
Вооруженный отряд бойцов спускается в некую шахту. С какой целью группа там оказались, остается за кадром, но обнаруженная глубоко под землей "ферма" из сотен живых человеческих сердец, подключенных к консолям PS4 Pro - явно не то, что они ожидали там увидеть.
По состоянию на конец прошлого года общие продажи PS4 достигли 108,9 миллионов единиц. Сейчас Sony готовится к запуску PlayStation 5.
Читайте также: Близко к идеалу - Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers получила высокую оценку от журнала Famitsu.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
Впечатляюще. Сони умеют в фрик маркетинг.
Прикольно, но до той дичи что была во времена PS3 чутка не дотягивает.
"Почувствуй мощь всем сердцем, выбрось деньги на ветер, ведь всего через полгода мы выпустим консоль нового поколения с обратной совместимостью с предыдущими, а ваша ПС4Про превратится в тыкву! А-ххха-ха-ха-хаааа!"
Это я так... :)
Я бы предпочел «Увидь своими глазами!», а не «почувствуй сердцем». И вот с этим и проблемы, что разницы почти нет
Sony - "У нашего идеального потребителя есть сердце... но нет мозга" )))
упоролись малясь
Офтоп. НФС полностью отошел к Критерион.Гоусты теперь как мальчики на побегушках.
Автору на заметку - "жуткий" звучит более понятно, чем "криповый"
Автор ролика болен...
Сони красавцы! Крутая реклама)
ролик похож на наши убогие фильмишки про всякие типа спецназы))
Антиреклама :))) - Сони высасывает все соки из вашего организма через плейстейшн ...
а это точно официально от сони?
Реально не понятно, почему они подобной рекламой не рекламируют будущую приставку, вместо этого тратя время и деньги на рекламирования того, что или у всех уже есть или они уже покупать не будут.
Фиг знает, я бы не назвал этот ролик такой прямо дичью. Как по мне, так он просто скучный.
Примерно так и устроены дата-центры Playstation Now