

- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
50 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
В январе Resident Evil 4 исполнилось 15 лет, а в начале февраля 20-летие отмечает Resident Evil Code: Veronica, дебютировавшая на консоли Sega Dreamcast в 2000 году. Позже игру перенесли на PlayStation 2, GameCube и другие платформы.
"Код Вероника" открывалась одним из самых запоминающихся вступительных роликов в серии и позволяла игрокам вновь оказаться в шкуре Клэр Редфилд, которой удалось пережить ужасающие события в зараженном городе Раккун-Сити.
После описанных в Resident Evil 2 событий девушка продолжает искать своего брата Криса. Она предпринимает неудачную попытку пробраться в парижское отделение корпорации Umbrella, попадает в плен и оказывается на острове Рокфорт, где и начинается новое приключение.
Первое, что бросалось в глаза после окончания вступительных катсцен и выхода из тюремной камеры, - общая визуальная составляющая. По сравнению с поколением PlayStation модели персонажей получили огромный прирост в полигонах, можно было рассмотреть их лица. Разработчики полностью отказались от пререндеренных задников и впервые сделали ставку на полноценное трехмерное окружение. В 2000 году игра воспринималась фанатами как настоящий некстген.
По стенам и столам бегали насекомые, на потолке болталась лампочка, а свет от зажигалки бросал на объекты казавшиеся реалистичными на то время тени.
Кроме улучшенной графической составляющей, новая "Обитель Зла" поражала еще более жутко выглядящими и звучащими зомби, которых впервые в серии можно было окончательно умерщвлять стрельбой из двух рук сразу по двум ожившим мертвецам, что выглядело довольно круто.
Игра также могла похвастаться достаточно большой по меркам серии продолжительностью, наполненностью событиями и различными загадками. По пути до финальных титров геймеров ожидало дотошное исследование огромной военной базы на острове Рокфорт с последующим переходом на базу "Амбреллы" в Антарктиде. В определенные сюжетные моменты игрокам кроме Клэр давали под управление нового героя Стива и даже самого Криса Редфилда.
Интересно, что несмотря на отсутствие цифры в названии, сюжет Resident Evil: Code Veronica очень содержателен на каноничные события, вроде долгожданного воссоединения Клэр и Криса, а также внезапной встречи с призраком из прошлого в лице Альберта Вескера.
Сегодня игру можно пройти на PlayStation 4 и на Xbox One по программе обратной совместимости.
Читайте также: Шоураннер "Ведьмака" высказалась о влиянии игр CD Projekt RED на сериал от Netflix.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
шикарная игра была. но очень сложная
CV С ДР)
Если играть правильно,то ничего сложного,там фишка в том что игра позволяет играть в экшен-стайле,хотя это сурвайв и менеджмент ресурсов по прежнему играет ключевую роль,поэтому в определенный момент можно остаться с голой жопой,вот тогда и начнутся сложности.
Чуть ли не единственный рез, от которого воротило и во времена дримкаста, и уже потом на пс2.
Уж тем более после ремейков первого и нулевого ре.
@Gauwoof
Самая лучшая часть Резидента, впервую очередь надо было делать ремейк именно этой игры.