


Важна не только графика - в следующем поколении Microsoft сфокусируется на производительности в играх
- Комментарии
- Форум
-
Electronic Arts выпустит приключенческий платформер Tales of Kenzera: ZAU — первый трейлер
15 -
Ещё один соулслайк: Динамичные сражения с монстрами в трейлере хардкорного ролевого экшена The First Berserker: Khazan
51 -
Представлены скриншоты и детали Jurassic Park: Survival - сюжетной экшен-адвенчуры по "Парку Юрского периода"
12 -
Capcom добавила в ремейк Resident Evil 4 поддержку PlayStation VR2
8 -
Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
12
В интервью изданию Stevivor руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер рассказал, что с приходом Xbox Series X компания будет фокусироваться не только на совершенствовании графической составляющей, но и улучшении производительности в играх, чтобы подарить геймерам наилучшие впечатления от геймплея. При этом сторонние разработчики смогут сами решать, как им распоряжаться мощностями приставки.
"Мы никогда не пытались ограничивать разработчиков в том, что они пытаются сделать на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360 или 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим предоставить им удобный инструментарий", - говорит Фил Спенсер.
"На Xbox One X мы достигли точки, когда игры выглядят потрясающе. Конечно, всегда есть куда двигаться дальше, чтобы еще сильнее усовершенствовать картинку. Но мне хочется, чтобы игры ощущались столь же здорово, как они выглядят. В нынешнем поколении с этим есть сложности, главным образом обусловленные недостаточной мощностью центрального процессора на фоне графического процессора. В результате не удается добиться желаемой частоты кадров.
Глядя в будущее, мы хотим акцентироваться на ощущениях от игрового процесса, а не просто создать побольше пикселей на экране", - пояснил глава Xbox.
При этом графика во флагманах Microsoft тоже должна серьезно улучшиться. Более того, Xbox Series X будет поддерживать разрешение 8K.
Правда, как минимум в первый год после выпуска Xbox Series X все свои игры Microsoft будет выпускать не только на новой приставке, но и на всем семействе Xbox One.
Читайте также: Новое сравнение демонстрационной и релизной версий Star Wars Jedi: Fallen Order указало на даунгрейд графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.12.2023 Capcom добавила в ремейк Resident Evil 4 поддержку PlayStation VR2
- 09.12.2023 Assassin's Creed Mirage получит режим «Новая игра+» до 17 декабря
- 09.12.2023 Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
- 09.12.2023 Это провал: Якутская The Day Before вошла в топ-10 худших игр по пользовательским оценкам в Steam
- 09.12.2023 Инсайдер: Ролевой Xbox-эксклюзив Avowed точно не выйдет до второй половины 2024 года
- 09.12.2023 В России выпустят фильмы про Буратино, Горыныча, Снегурочку и Илью Муромца
Наконецто до Фили дошло, что 30 фпс с просадками- никуда не годится. Стремиться нужно к боярской соточке.
@Grantovich Ну, давайте стандарт для индустрии минимум 60 фпс и никакой кинематографичности)
Даю бесплатную идею, мукрософьт, сделайте совместимость 4х боксов в 1, чтобы каждый обрабатывал 1/4 картинки. Будете кричать на каждом углу, что у вас 120 фпс там, где возможны 30, или реально разрешение 8к. ПоднИмите цифры продаж. Хардкорщики будут вас на руках носить. Технология та рабочая, я так на 3х пс3 в грантуризму на 3х мониках играл.
Кста, меня в директорА возьмите, или в Сони, я переверну рынок
Пф. Соточка - прошлый век. 240 - вот это уже что-то, а то позор какой-то.
СУПЕРФИЛ УДЕЛЫВАЕТ ВСЕХ!!!!!!!!!11111
такое обнадёживающее начало заголовка и такой слив в его конце..... я уж было по началу подумал заголовок будет
Но нет... дальше меряемся фпсами, полигонами и пикселями..
Глядя в будущее, мы хотим акцентироваться на ощущениях от игрового процесса, а не просто создать побольше пикселей на экране", - пояснил глава Xbox.
Злотые слова Фил! Уважаю!
@Grantovich толку от соточки? Либо 60, либо 120 и тд. Под герцовку пусть пилят. Олед телеки 4к с герцовкой 120 есть. Пусть делают под них какие-нибудь рогалики. Топово же будет.
Да-да, расскажи про "лишние" терафлопсы, ах да, после выхода ХОХ разрешение неважно, теперь и фпс неважны)
Кто бы что не говорил, а Фил - мой любимейший представитель игровой индустрии, раньше на его месте для меня был Реджи, который покорял своей харизмой и буквально влюблялтебя в свой бренд, было видно, что человек любит своё дело, индустрию и компанию, в которой он состоит. Сейчас же Фил кажется таким чевлоеком, с настоящей любовью к индустрии и пытающийся создать продукцию своей консоли максимально friendly к конечному консьюмеру, будь то пользователь Xbox, либо человек, желающий играть комфортно на телевизоре с хорошим разрешением на устройстве с отличными сервисами. В общем, респект. Надеюсь, на успешный запуск Xbox SEX.
А к чему эти крайности? Зачем за герцовку цепляться? Берёшь моник с герцовкой побольше- а фпс главное чтоб примерно 90+ был, с этих значений стартует достаточно плавный видеоряд. В идеале конечно: 8к/300гц/фпс, но до этих показателей железу ещё лет 25 понадобиться. =)
Балаболка ваш фил...
В следущем поколение на производительности в играх. А ещё через поколение на чисто играх.
Охотно верю ему. Гирсы 5 прекрасный пример. Если на One X смогли такую красоту выдать в 4к/60fps, то некстген и подавно должен все игры в 60 кадрах крутить.
ясно, мы будем но на самом деле нам пофиг делайте че хотите
@Grantovich Идеально и реально разные вещи. Я говорю про реально. А реально сейчас это 1080p и 120 фпс на 120гц. В большинстве играх на высоких - ультрах. Даже моя 1060 спокойно выдает 144 кадра в апексе. Следующее поколение консолей точно должны выдавать 1080п 120фпс. А лучше 1440п. Почему именно 60 или 120? Да пусть хоть сколько, главное ВСИНК чтобы был. И уже от этого плясать. Может игра в стабильные 120 фпс? Окей, давайте. Не может? Делайте 60. 90 фпс и 144 гц так себе удовольствие на самом деле. Понятно, что намного лучше, чем 60 фпс и 60 гц, но на консолях часто работает всинк, а значит нужно синхрониться с герцовкой. Вот и все. Отсюда и крайности. Типа так.
@Beren Мало того, на компе они выдают офигенную катинку в 1080п и с офигенным фпс. Реально круто сделали.
Ну хорошо, хорошо, будет не 30 фпс, а 31. верю. ;)