Расчлененка, хоррор-элементы и несколько вариантов перемещения: Новые подробности Half-Life: Alyx
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
30 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
51 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
31 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41
Разработчики Half-Life: Alyx ответили на ряд вопросов сообщества, раскрыв новые подробности о следующем проекте Valve. Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фактов. Другие детали ищите здесь.
- Будет доступно три варианта перемещения: локомоушн (свободное перемещение), сдвиг и телепортация. В последнем случае минимизируется эффект укачивания.
- Можно играть, сидя в кресле или на диване.
- Можно настроить под левшей.
- Игру можно пройти, используя одну руку. Это касается и оружия, но в идеале разработчики хотят, чтобы были задействованы две руки.
- Можно выставить автоматическую перезарядку оружия.
- Гравитационные перчатки позволяют притягивать предметы, стоя на месте. Это позволяет избавиться от лишних движений, от которых может укачать.
- Хоррор-элементы подаются таким образом, чтобы они вызывали мрачное обаяние, а не провоцировали панику и отвращение. Впрочем, один из разработчиков в сегментах с хэдкрабами до сих пор снимает VR-шлем и наушники, ориентируясь по монитору (слишком страшно).
- Команде пришлось полностью изменить подход к звуковому дизайну. Основы не изменились, но создатели стремились заставить окружение звучать таким образом, чтобы игрок хотел исследовать локацию.
- Барнаклы (плотоядные мешки с длинными языками, которые свисают с потолка) являются серьезной угрозой, но они не будут убивать Аликс мгновенно. В VR будут представлены новые возможности для их ликвидации.
- Появятся новые варианты бойцов Альянса.
- Некоторые существа будут реагировать на издаваемые игроком звуки.
- В игре будет расчлененка, причем в некоторых моментах она будет иметь важное значение.
- Персонаж в игре прыгает очень редко и на небольшие расстояния.
- От полной прорисовки рук отказались, потому что тестеры все равно быстро переставали обращать внимание на летающие кисти. Кроме того, они перекрывали обзор.
- По задумке авторов, Цитадель строится следующим образом: Альянс телепортирует в нужное место ядро, вокруг которого затем возводятся остальные сооружения. Это также позволило визуально передать тот факт, что игра является приквелом.
- За написание диалогов отвечает Эрик Волпо, успевший поработать над Left 4 Dead. Он отметил, что предпочитает создавать персонажей, имеющих свою точку зрения на происходящее. В Portal 1-2 молчание героини стало гэгом, который сейчас уже не будет работать. К тому же писателю нравилось прописывать перепалки героев в Left 4 Dead.
Читайте также: В сети появились новые кадры Half-Life: Alyx - VR-блокбастера от Valve
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Press X to Win выходит на новый уровень. Теперь для прохождения игр требуется не один палец, а целая рука.
Неужели, эту проблему никогда не решат? PSVR пришлось продать из-за этого, блин.
Годиться :)))
Сложно сказать, видимо это очень субъективный фактор. Меня например вообще не укачивает, даже в PS VR (был один только случай, точнее момент, в игре Until Dawn VR, когда ваганетка сделала резкий вжух вниз а потом вверх, я немного потерялся).
Но при этом девчонок или некоторых парней укачивает на ура, даже в простеньких сценах
Все верно. Разные организмы. У меня один друг не то что вр, даже от простого 3d фильма может в обморок упасть)
@Analo Одной левой)
Вторая потребуется если скачать nude-моды.
@Xopek только на сложности Hard.
Алилуя, хоть где то шутер не стерильный отстрел кукол. Старая добрая расчленёнка ОБЯЗАНА быть в любом шутере(как минимум опционально), ща вот Блэк Месу проходил - не нарадовался, ракеты и гранаты + дробаш разносят врагов в фарш, как им и положено!
Как ты это представляешь в вр? Стоять и смотреть на себя в зеркале?)
Так всё-таки на мониторе тоже можно)
@irving33 зачем зеркало, когда можно раздеть комбайнов?
@Zilenj крутишь одной рукой шлем, другой стреляешь :3
@Zilenj VR-шлемы поддерживают вывод, чтобы сторонние люди могли наблюдать