В Steam нагрянули холода: Состоялся релиз PC-версии Monster Hunter World: Iceborne
11 Комментарии: 5

В Steam нагрянули холода: Состоялся релиз PC-версии Monster Hunter World: Iceborne

Дата: 10.01.2020 11:04
6 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    21 29.03.2024 10:23 от ComradeBulbing
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Издательство Capcom и компания "Софтклаб" объявили о релизе на PC масштабного дополнения Iceborne для игры Monster Hunter World. DLC уже можно приобрести в цифровом магазине Steam, а в прошлом году оно вышло на Xbox One и PS4

Дополнение станет доступно в том случае, если игрок пройдет сюжетную кампанию и достигнет 16 ранга.  Главной новинкой является новый большой регион для исследований - Морозный простор. Эта локация стала прибежищем для Древнего дракона Велханы.  

Изменениям подвергся и геймплей. Так, появился новый уровень сложности на ранге "Мастер".  Игроки, которые пока не прошли основную историю, смогут облегчить себе задачу при помощи нового защитного оружия и доспехов "Страж". А инициатива "Помощник охотника" призвана вдохновить опытных геймеров на оказание поддержки новичкам.

Также владельцам базовой версии игры подарят один бесплатный набор предметов, еще один выдадут покупателям Iceborne. Capcom озаботилась и балансировкой сложности для двух искателей приключений. Кроме того, появится возможность ездить верхом на небольших монстров. Охотников за монстрами заинтересуют новая механика самострела и дополнительный функционал для всех типов оружия.

PC-версия проекта может похвастаться текстурами высокого разрешения, дополнительными графическими настройками, поддержкой AMD FidelityFX, AMD Contrast-Adaptive Sharpening  и DirectX 12. Команда разработчиков также доработала управление при помощи клавиатуры и мыши.  

"Дополнение Iceborne будет получать бесплатную поддержку после премьеры. Первые обновления РС-версии запланированы на начало февраля и март 2020 года. Затем график выпуска новых материалов синхронизируется с графиком обновления консольной версии", - указано в заявлении. 

Читайте такжеВремя выловить баги в Code Shifter: Arc System Works анонсировала экшен про разработчиков видеоигр

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 10.01.2020 11:15 удалён
0

Люди в отзывах говорят, что оптимизация стала хуже, и игра теперь грузит 75% мощности ЦПУ.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 10.01.2020 11:40 удалён
-1

@Sith_1ord эммм, а сколько должна? На всех процах по разному. Если фпс не просел, а игра стала лучше испольсовать многопоточные процы, то это как раз улучшение оптимизации, будет меньше просадок. Что с фпс то у людей? У меня все новые игры загружают мой 4670к на 100% почти, что, оптимизация плохая? У людей просто ведра древние. РДР2 никто запустить не смог. Я боялся брать, так как у меня, по моим понятиям, вообще динозавр. Но оказалось, что все работает шикарно, ни одного вылета, более, чем за 60 часов игры. И это при том, что "люди" говорят, что игру не запустить было. Ага. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 10.01.2020 12:07 удалён
1

@SnakeRman На сильные просадки фпс жалобы тоже есть. Можно ведь открыть страницу и посмотреть.

KuP9l
KuP9l 56.57 10.01.2020 13:32 удалён
0

Люди в отзывах говорят, что оптимизация стала хуже, и игра теперь грузит 75% мощности ЦПУ.

Грузит 100%, а про 75% это пользователь писал про жуткие фризы в городе.
 

BUYER BEWARE!

Had zero problems running MHW leading into the days before the Iceborne launch. Launch came, downloaded, and the game has LITERALLY BECOME UNPLAYABLE. The game chews up CPU cycles so badly now entire my rig slows to a crawl and that's IN THE TOWN. We're talking 75% of my time will be spent staring at a frozen/ineffectual screen because my PC is catching up.

Capcom issued a statement of these "known bugs" FOUR MINUTES after the game launched, highly implying the issue was known in advance of the launch. Their blame goes both ways, literally blaming when DX12 API is enabled -or- DX12 API is disabled (DX11). I guess that's PR speak for "This could affect anyone."

Now, I don't doubt that this doesn't affect everyone, but in my defense, my personal PC meets or exceeds the minimum requirements as listed by MHW:Iceborne, and if this issue was known in advance of the launch, you won't convince me it falls under the category of "only a handful of people will experience this issue." Even if I did meet just the minimum requirements, the game should still be -playable-. THIS. IS. NOT.

And since I'm sure there will be naysayers; Yes, I did update my drivers to the most recent version. Yes, I did try lowering all my settings to the minimum (which I exceeded by far in regular MHW,) and yes, the problem still persisted.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 10.01.2020 13:44 удалён
0

@KuP9l Точно-точно. Сорри.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!