Ждём полноценный Medal of Honor? Винс Зампелла возглавил DICE LA
-
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
25 -
Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
6 -
Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
4 -
Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
53 -
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
12
Руководитель и основатель Respawn Entertainment Bинc Зaмпeллa объявил, что с 2020 года возглавит другое подразделение издательства Electronic Arts — DICE LA. Студия EA из Лос-Анджелеса ранее называлась DreamWorks Interactive (1995-2000), EA Los Angeles (2000-2010) и Danger Close Games (2010-2013). Она знаменита серией Medal of Honor и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Также она помогала Westwood с Command & Conquer.
Последние годы подразделение EA выполняло роль студии поддержки. Однако с приходом Зaмпеллы её ждёт полный ребрендинг, в ходе которого название наверняка снова поменяется. У нового главы уже есть планы по расширению и запуску оригинальной пока не анонсированной игры.
«Мы, вероятно, проведем ребрендинг», — говорит Зампелла. «Мы хотим придать студии новый вид. Я думаю, что сейчас бренд показывает только, что она — студия поддержки DICE из Стокгольма. Ребрендинг должен завлекать людей: «Иди поработай с нами. Мы собираемся сотворить удивительные вещи». Я хочу, чтобы люди говорили: "Это именно то место, куда стоит устроиться для создания нового контента"».
Новоиспечённый руководитель подчёркивает, что DICE LA будет полностью независима от DICE и Respawn. Однако пока не готов рассказать, чем займётся его команда.
Что касается Respawn, то он будет выступать в роли «старшего тренера», так как каждое её отделение уже имеет собственного руководителя. Лидер команды Star Wars Jedi: Fallen Order Cтиг Acмycceн продолжит развивать сюжетно-ориентированное направление. Чад Гpенье позаботится об Apex Legends и будет работать над тем, что когда-нибудь выльется в новый Titanfall, а Питep Хиpшманн продолжит разработку Medal of Honor: Above and Beyond — ответвления франшизы для виртуальной реальности.
Читайте также: Осторожно спойлеры! В сети появились различные утечки по Final Fantasy VII Remake.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
Эх мечты мечты.... о нормальной сюжетке про вторую мировую. Опять код будут делать современный под видом медали.
Ремейк или новую части лотро)
Ниужеле еа взялась за голову?
Понятно- на respawn и серию Titanfall можно смело ставить крест. Но если с последним всё и так было очевидно со времен анонса apex, то вот за респавн обидно. Последняя шутерная команда, которая умела делать шутеры под крылом ЕА. ЕА - да пошли вы в жопу!
@Gazton а может наоборот теперь будет в два раза больше крутых шутеров, раз теперь будет две крутые студии у EA?
Блин, у них получаются крайне годные карты для БФ.
Уйти от ЕА чтобы не делать Медаль и потом вернуться в ЕА чтобы делать Медаль... Странно, что ему дали другую студию, вель Респавн - это костяк Инфинити Уорд и только так у них получаются хорошие игры.
Да задрала уже вторая мировая...
@Gazton может стоит всё же подождать и посмотреть во что это выльется?
Вряд ли - в EA LA толковых разрабов не осталось, все ушли в прошлом поколении. А Respawn ещё пока состоит из костяка Infinity Ward, надолго ли?
Блиен, тогда кто будет доделывать Battlefield за шведами?!?
Это не совсем так. Мало того, что из шутерной команды Respawn многие отвалились кто куда (в том числе и обратно в Infinity Ward), так и команда Звездных Войн - это костяк нового IP в Sony Santa Monica, который отменили.
Как раньше заходили всякие Alied Assault и в какое гауно скатились после Айрборна, который сам был не фонтан к слову.
Никто или какие-нибудь криворукие аутсорсеры, после чего ещё больше людей заметят, что DICE оверхайпнутая контора
Ну я бы не сказал, просто все занимаются своими делами, кто-то придумывает новое, а кто-то дорабатывает и улучшает уже придуманное
Они придумали что-то новое, скажем, хотя бы за последние десять лет?
Конечно. Легендарный Battlefield 3 например, который опережал своё время и был некстген игрой, ещё за 3-4 года, до этого поколения, и по сей день является одним из лучших батлфилдов.
Идём дальше (пропускаем странный, непонятный BF4) и оп - Battlefield 1. В эпоху когда все дрюкали на будущее, реактивные ранцы и вот это всё, DICE продавливает относительно рисковое решение, выпустить шутер в сеттинге Первой Мировой войны, эпоху которую почти никто не использовал в играх вообще (за исключением нескольких инди игр), а тут ещё и шутер. И не смотря на горы скепсиса - получилось!
Вышла очень крутая и атмосферная игра, со множеством новых для серии фич (конница, тактическое отступление, режим Больших операций и это только то что вспомнил)
Ну и Battlefield V под конец, при всей засратости маркетинговой компании и странного позиционирования игры (не исторические зарисовки второй мировой, а какая-то альтернатвиная реальность тех лет), в игре просто божественная механика стрельбы, местами неплохой Map-дизайн, ну и всё-равно приятно в это всё играть, несмотря на в разы меньшую атмосферность и многие упущения.
Но у вас конечно же может быть своё мнение и своя правда. Мб это всё "копипаста калл оф дути" и вообще "Ничега нового" и всё говно))