


Ждём полноценный Medal of Honor? Винс Зампелла возглавил DICE LA
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
8 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
48 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
17 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
17 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
14
Руководитель и основатель Respawn Entertainment Bинc Зaмпeллa объявил, что с 2020 года возглавит другое подразделение издательства Electronic Arts — DICE LA. Студия EA из Лос-Анджелеса ранее называлась DreamWorks Interactive (1995-2000), EA Los Angeles (2000-2010) и Danger Close Games (2010-2013). Она знаменита серией Medal of Honor и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Также она помогала Westwood с Command & Conquer.
Последние годы подразделение EA выполняло роль студии поддержки. Однако с приходом Зaмпеллы её ждёт полный ребрендинг, в ходе которого название наверняка снова поменяется. У нового главы уже есть планы по расширению и запуску оригинальной пока не анонсированной игры.
«Мы, вероятно, проведем ребрендинг», — говорит Зампелла. «Мы хотим придать студии новый вид. Я думаю, что сейчас бренд показывает только, что она — студия поддержки DICE из Стокгольма. Ребрендинг должен завлекать людей: «Иди поработай с нами. Мы собираемся сотворить удивительные вещи». Я хочу, чтобы люди говорили: "Это именно то место, куда стоит устроиться для создания нового контента"».
Новоиспечённый руководитель подчёркивает, что DICE LA будет полностью независима от DICE и Respawn. Однако пока не готов рассказать, чем займётся его команда.
Что касается Respawn, то он будет выступать в роли «старшего тренера», так как каждое её отделение уже имеет собственного руководителя. Лидер команды Star Wars Jedi: Fallen Order Cтиг Acмycceн продолжит развивать сюжетно-ориентированное направление. Чад Гpенье позаботится об Apex Legends и будет работать над тем, что когда-нибудь выльется в новый Titanfall, а Питep Хиpшманн продолжит разработку Medal of Honor: Above and Beyond — ответвления франшизы для виртуальной реальности.
Читайте также: Осторожно спойлеры! В сети появились различные утечки по Final Fantasy VII Remake.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
- 23.08.2025 Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
- 23.08.2025 Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
Эх мечты мечты.... о нормальной сюжетке про вторую мировую. Опять код будут делать современный под видом медали.
Ремейк или новую части лотро)
Ниужеле еа взялась за голову?
Понятно- на respawn и серию Titanfall можно смело ставить крест. Но если с последним всё и так было очевидно со времен анонса apex, то вот за респавн обидно. Последняя шутерная команда, которая умела делать шутеры под крылом ЕА. ЕА - да пошли вы в жопу!
@Gazton а может наоборот теперь будет в два раза больше крутых шутеров, раз теперь будет две крутые студии у EA?
Блин, у них получаются крайне годные карты для БФ.
Уйти от ЕА чтобы не делать Медаль и потом вернуться в ЕА чтобы делать Медаль... Странно, что ему дали другую студию, вель Респавн - это костяк Инфинити Уорд и только так у них получаются хорошие игры.
Да задрала уже вторая мировая...
@Gazton может стоит всё же подождать и посмотреть во что это выльется?
Вряд ли - в EA LA толковых разрабов не осталось, все ушли в прошлом поколении. А Respawn ещё пока состоит из костяка Infinity Ward, надолго ли?
Блиен, тогда кто будет доделывать Battlefield за шведами?!?
Это не совсем так. Мало того, что из шутерной команды Respawn многие отвалились кто куда (в том числе и обратно в Infinity Ward), так и команда Звездных Войн - это костяк нового IP в Sony Santa Monica, который отменили.
Как раньше заходили всякие Alied Assault и в какое гауно скатились после Айрборна, который сам был не фонтан к слову.
Никто или какие-нибудь криворукие аутсорсеры, после чего ещё больше людей заметят, что DICE оверхайпнутая контора
Ну я бы не сказал, просто все занимаются своими делами, кто-то придумывает новое, а кто-то дорабатывает и улучшает уже придуманное
Они придумали что-то новое, скажем, хотя бы за последние десять лет?
Конечно. Легендарный Battlefield 3 например, который опережал своё время и был некстген игрой, ещё за 3-4 года, до этого поколения, и по сей день является одним из лучших батлфилдов.
Идём дальше (пропускаем странный, непонятный BF4) и оп - Battlefield 1. В эпоху когда все дрюкали на будущее, реактивные ранцы и вот это всё, DICE продавливает относительно рисковое решение, выпустить шутер в сеттинге Первой Мировой войны, эпоху которую почти никто не использовал в играх вообще (за исключением нескольких инди игр), а тут ещё и шутер. И не смотря на горы скепсиса - получилось!
Вышла очень крутая и атмосферная игра, со множеством новых для серии фич (конница, тактическое отступление, режим Больших операций и это только то что вспомнил)
Ну и Battlefield V под конец, при всей засратости маркетинговой компании и странного позиционирования игры (не исторические зарисовки второй мировой, а какая-то альтернатвиная реальность тех лет), в игре просто божественная механика стрельбы, местами неплохой Map-дизайн, ну и всё-равно приятно в это всё играть, несмотря на в разы меньшую атмосферность и многие упущения.
Но у вас конечно же может быть своё мнение и своя правда. Мб это всё "копипаста калл оф дути" и вообще "Ничега нового" и всё говно))