
EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
11 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
11 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
16
Компания Electronic Arts прогнозирует, что в течение следующих 5-10 лет индустрия серьезно трансформируется. С одной стороны, в играх станут доступны возможности, которые раньше вообще сложно было себе представить, а с другой - аудитория ААА-развлечений значительно увеличится - производители смогут охватить еще 1 млрд человек. Все это станет возможным благодаря развитию облачных технологий и искусственного интеллекта, который будет использоваться для решения самых разных задач, уверен технический директор издательства Кен Мосс. Своими мыслями он поделился в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Топ-менеджер указал, что развитие облачных платформ не только позволит большему числу людей наслаждаться играми, но и развяжет разработчикам руки. Сегодня они ограничены начинкой домашних ПК и консолей, а в будущем смогут творить без оглядки на столь жесткие рамки, поскольку за производительность игр будут отвечать "десятки, сотни, тысячи или даже миллионы компьютеров, находящихся удаленно", отмечает Мосс.
В беседе с журналистами он рассказал, что нынешние ограничения связывают потенциал многих студий. Например, команда DICE, ответственная за Battlefield, хотела бы реализовать гораздо более продвинутую систему разрушений и физическую модель мира в играх, но ей приходится учитывать особенности графических и центральных процессоров консолей и компьютеров, обрабатывающих все в реальном времени, и они не позволяют совершить слишком большой скачок.
По словам Мосса, если бы созданная на Frostbite игра обрабатывалась продвинутым удаленным пулом серверов, разработчики смогли бы создать разрушения, не отличимые от того, что можно увидеть в реальности.
"И дело не только во взрывах на экране. Это же касается размеров мира, степени погружения в мир, проработки персонажей...", - подчеркнул разработчик, выразив уверенность, что игровую индустрию ждут полномасштабные трансформации.
Помимо работы со сторонними компаниями и платформодержателями в облачном сегменте, Electronic Arts занимается разработкой собственной стриминговой технологии Project Atlas.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Стадиа уже показала, облачные технологии))
миллиард...
а потом он проснулся.
На самом деле, в теории можно подсадить на облачный гейминг людей, до этого не игравших в игры, они могут и не заметь всех его проблем, ведь им не с чем сравнивать, а вот бывалых, опытных игроков- точно на это дело не заманишь.
Но другое дело, если эти люди до этого не интересовались играми, с какой стати им внезапно подсаживаться на облака сейчас?...
Однозначно мёртворождённое творение.
они просто поторопились)) сейчас каждая крупная компания разрабатывает облачный гейминг, нужно время и всё перевернётся
Мы еще помним сказку про Волшебнoe Облакo от MicroSoft и что случилось с Crackdown 3 в итоге...
Как у них язык поворачивается :D
Интересно заглянет ли Apple на огонек облачного гейминга
Пой пой свои песни ))
А может и потерять всех!)
ЕА, проснись, ты дрищешь.
Впрочем, ничего нового...
Наша песня хороша–начинай с начала!!! Майки,Гугл,Амазон,Волмарт,Сони.....все облизываются на этот миллиард-другой,вопрос–кто его получит и получит ли кто-то? В ближайшем будущем...не думаю.
обосрадия свои миллиарды уже получила))
Бокс тоже помнится когда выходил, лил в уши по облачные технологии