EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
4 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
91 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
17 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
46
Компания Electronic Arts прогнозирует, что в течение следующих 5-10 лет индустрия серьезно трансформируется. С одной стороны, в играх станут доступны возможности, которые раньше вообще сложно было себе представить, а с другой - аудитория ААА-развлечений значительно увеличится - производители смогут охватить еще 1 млрд человек. Все это станет возможным благодаря развитию облачных технологий и искусственного интеллекта, который будет использоваться для решения самых разных задач, уверен технический директор издательства Кен Мосс. Своими мыслями он поделился в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Топ-менеджер указал, что развитие облачных платформ не только позволит большему числу людей наслаждаться играми, но и развяжет разработчикам руки. Сегодня они ограничены начинкой домашних ПК и консолей, а в будущем смогут творить без оглядки на столь жесткие рамки, поскольку за производительность игр будут отвечать "десятки, сотни, тысячи или даже миллионы компьютеров, находящихся удаленно", отмечает Мосс.
В беседе с журналистами он рассказал, что нынешние ограничения связывают потенциал многих студий. Например, команда DICE, ответственная за Battlefield, хотела бы реализовать гораздо более продвинутую систему разрушений и физическую модель мира в играх, но ей приходится учитывать особенности графических и центральных процессоров консолей и компьютеров, обрабатывающих все в реальном времени, и они не позволяют совершить слишком большой скачок.
По словам Мосса, если бы созданная на Frostbite игра обрабатывалась продвинутым удаленным пулом серверов, разработчики смогли бы создать разрушения, не отличимые от того, что можно увидеть в реальности.
"И дело не только во взрывах на экране. Это же касается размеров мира, степени погружения в мир, проработки персонажей...", - подчеркнул разработчик, выразив уверенность, что игровую индустрию ждут полномасштабные трансформации.
Помимо работы со сторонними компаниями и платформодержателями в облачном сегменте, Electronic Arts занимается разработкой собственной стриминговой технологии Project Atlas.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
- 01.05.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 01.05.2024 Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
- 01.05.2024 Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
Стадиа уже показала, облачные технологии))
миллиард...
а потом он проснулся.
На самом деле, в теории можно подсадить на облачный гейминг людей, до этого не игравших в игры, они могут и не заметь всех его проблем, ведь им не с чем сравнивать, а вот бывалых, опытных игроков- точно на это дело не заманишь.
Но другое дело, если эти люди до этого не интересовались играми, с какой стати им внезапно подсаживаться на облака сейчас?...
Однозначно мёртворождённое творение.
они просто поторопились)) сейчас каждая крупная компания разрабатывает облачный гейминг, нужно время и всё перевернётся
Мы еще помним сказку про Волшебнoe Облакo от MicroSoft и что случилось с Crackdown 3 в итоге...
Как у них язык поворачивается :D
Интересно заглянет ли Apple на огонек облачного гейминга
Пой пой свои песни ))
А может и потерять всех!)
ЕА, проснись, ты дрищешь.
Впрочем, ничего нового...
Наша песня хороша–начинай с начала!!! Майки,Гугл,Амазон,Волмарт,Сони.....все облизываются на этот миллиард-другой,вопрос–кто его получит и получит ли кто-то? В ближайшем будущем...не думаю.
обосрадия свои миллиарды уже получила))
Бокс тоже помнится когда выходил, лил в уши по облачные технологии