


Digital Foundry протестировал Pokémon Sword и Pokémon Shield
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
15 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43
Портал Digital Foundry провел анализ технической составляющей игр Pokémon Sword и Pokémon Shield. Как отмечает журналист Томас Морган, студия Game Freak упустила возможность сделать по-настоящему прорывную игру, но при этом чувствуется прогресс в поколение между прошлой номерной частью и новым проектом.
Сотрудников портала впечатлили возросшие масштабы, которые наглядно демонстрируют, какой путь проделала серия за эти десятилетия. Это видно по большим городам и локациям, доступным для исследования. Но претензии фанатов к разработчикам отчасти обоснованы.
Да, в игре появились большие города, но пространства для исследования сильно ограничены. Особенно это видно по городу Spikemuth, который оказался стеной из фасадов. В других населенных пунктах то и дело встречаются помещения с однотипной расстановкой мебели.
В игре есть большие поля для исследования, которые радуют высокой дальностью прорисовки травы. Но неигровые персонажи могут появиться из воздуха, когда герой бежит вперед. Game Freak попыталась замаскировать проблему в городах, где не дают крутить камерой, но это все равно местами слишком заметно.
Pokémon Sword и Pokémon Shield радуют красивыми роликами на движке игры с симпатичной анимацией и моделями персонажей, но их не так много, а озвучку для персонажей никто не завез. Возросло качество спецэффектов, но часто можно встретить нечеткие текстуры и упрощенные отражения.
Что касается моделей самих покемонов, то они действительно напоминают те, что были в играх для 3DS. Изменениям подверглись качество текстур и модель освещения. Не совсем понятно, почему при этом из игры пропало огромное количество покемонов.
В стационарном режиме Pokémon Sword и Pokémon Shield работают на Nintendo Switch в динамическом разрешении 1980х1080 пикселей с минимальным значением 1536х864. В портативном режиме разрешение меняется в диапазоне от 1280х720 пикселей до 1024х576.
Игра работает в довольно стабильных 30 кадрах в секунду, однако возможны просадки вплоть до 20 FPS во время боев, когда экран делится на две части.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@SkyerIst Я все еще вам нужен?