Digital Foundry протестировал Pokémon Sword и Pokémon Shield
16 Комментарии: 21

Digital Foundry протестировал Pokémon Sword и Pokémon Shield

Дата: 17.11.2019 15:21
6 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    52 08.07.2025 04:37 от Nomad_1976
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Портал Digital Foundry провел анализ технической составляющей игр Pokémon Sword и Pokémon Shield. Как отмечает журналист Томас Морган, студия Game Freak упустила возможность сделать по-настоящему прорывную игру, но при этом чувствуется прогресс в поколение между прошлой номерной частью и новым проектом.

Сотрудников портала впечатлили возросшие масштабы, которые наглядно демонстрируют, какой путь проделала серия за эти десятилетия. Это видно по большим городам и локациям, доступным для исследования. Но претензии фанатов к разработчикам отчасти обоснованы.

Да, в игре появились большие города, но пространства для исследования сильно ограничены. Особенно это видно по городу Spikemuth, который оказался стеной из фасадов. В других населенных пунктах то и дело встречаются помещения с однотипной расстановкой мебели.

В игре есть большие поля для исследования, которые радуют высокой дальностью прорисовки травы. Но неигровые персонажи могут появиться из воздуха, когда герой бежит вперед. Game Freak попыталась замаскировать проблему в городах, где не дают крутить камерой, но это все равно местами слишком заметно.

Pokémon Sword и Pokémon Shield радуют красивыми роликами на движке игры с симпатичной анимацией и моделями персонажей, но их не так много, а озвучку для персонажей никто не завез. Возросло качество спецэффектов, но часто можно встретить нечеткие текстуры и упрощенные отражения.

Что касается моделей самих покемонов, то они действительно напоминают те, что были в играх для 3DS. Изменениям подверглись качество текстур и модель освещения. Не совсем понятно, почему при этом из игры пропало огромное количество покемонов.

В стационарном режиме Pokémon Sword и Pokémon Shield работают на Nintendo Switch в динамическом разрешении 1980х1080 пикселей с минимальным значением 1536х864. В портативном режиме разрешение меняется в диапазоне от 1280х720 пикселей до 1024х576.

Игра работает в довольно стабильных 30 кадрах в секунду, однако возможны просадки вплоть до 20 FPS во время боев, когда экран делится на две части.

Читайте такжеЛучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Mihanya
Mihanya 12.55 18.11.2019 18:01 удалён
0

@SkyerIst Я все еще вам нужен?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!