


Digital Foundry протестировал Pokémon Sword и Pokémon Shield
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Портал Digital Foundry провел анализ технической составляющей игр Pokémon Sword и Pokémon Shield. Как отмечает журналист Томас Морган, студия Game Freak упустила возможность сделать по-настоящему прорывную игру, но при этом чувствуется прогресс в поколение между прошлой номерной частью и новым проектом.
Сотрудников портала впечатлили возросшие масштабы, которые наглядно демонстрируют, какой путь проделала серия за эти десятилетия. Это видно по большим городам и локациям, доступным для исследования. Но претензии фанатов к разработчикам отчасти обоснованы.
Да, в игре появились большие города, но пространства для исследования сильно ограничены. Особенно это видно по городу Spikemuth, который оказался стеной из фасадов. В других населенных пунктах то и дело встречаются помещения с однотипной расстановкой мебели.
В игре есть большие поля для исследования, которые радуют высокой дальностью прорисовки травы. Но неигровые персонажи могут появиться из воздуха, когда герой бежит вперед. Game Freak попыталась замаскировать проблему в городах, где не дают крутить камерой, но это все равно местами слишком заметно.
Pokémon Sword и Pokémon Shield радуют красивыми роликами на движке игры с симпатичной анимацией и моделями персонажей, но их не так много, а озвучку для персонажей никто не завез. Возросло качество спецэффектов, но часто можно встретить нечеткие текстуры и упрощенные отражения.
Что касается моделей самих покемонов, то они действительно напоминают те, что были в играх для 3DS. Изменениям подверглись качество текстур и модель освещения. Не совсем понятно, почему при этом из игры пропало огромное количество покемонов.
В стационарном режиме Pokémon Sword и Pokémon Shield работают на Nintendo Switch в динамическом разрешении 1980х1080 пикселей с минимальным значением 1536х864. В портативном режиме разрешение меняется в диапазоне от 1280х720 пикселей до 1024х576.
Игра работает в довольно стабильных 30 кадрах в секунду, однако возможны просадки вплоть до 20 FPS во время боев, когда экран делится на две части.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@SkyerIst Я все еще вам нужен?