


Не осталось средств для существования - Human Head Studios объявила о закрытии и формировании новой студии под крылом Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
51 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
67 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
7 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
10
Вышедший позавчера ролевой экшен Rune II стал последней игрой Human Head Studios. Из-за нехватки средств для дальнейшего существования студия была вынуждена объявить о своем закрытии, однако девелоперам удалось сохранить команду - руку помощи им протянула компания Bethesda Softworks, под крылом которой все экс-сотрудники почившей Human Head продолжат свою работу в составе новообразованной Roundhouse Studios. Сообщается, что после переезда в новый офис команда незамедлительно приступит к разработке неанонсированных проектов издательства. Филиал расположится в городе Мэдисон штата Висконсин.
"Нас опечалило известие о трудностях в Human Head Studio, но мы были рады возможности принять эту талантливую и состоявшуюся команду под свое крыло", - сообщил Тодд Вон, старший вице-президент по разработке Bethesda. "Хорошо, что весь персонал студии остается вместе и теперь является частью семьи Bethesda".
Human Head была основана 22 года назад. Кроме двух частей Rune, команда отметилась разработкой оригинального Prey, а одним из последних ее проектов стал экшен The Quiet Man. Студия также участвовала в производстве сторонних проектов, одними из которых были Brink, Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.
Ирония в том, что именно Bethesda отменила разработку Prey 2, а спустя пять лет приобрела команду разработчиков этого проекта.
Читайте также: Британский ритейлер раскрыл дату выхода финальной версии Dreams.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
денег срубили с эгс и под крыло )))
Прям ощущение что бефезда ждала выхода Rune II, чтобы убедиться что игра лютое говно, такое же, как и предыдущая про глухого. Так сказать компания прошла тест на профпригодность, теперь будут клепать The Elders Scrolls 76.
Тодд набирает новую команду делать фол 77 :D
Если я правильно помню, то Prey 2 не вышел в том числе из-за того, что Bethesda довела старую студию до критического состояния затем, чтобы купить ее за бесценок, а они это пресекли. А в итоге Bethesda все же победила.
Не совсем, ее будет поддерживать издатель Ragnarok LLC:
Хоть игру доделали.
Как говорится - скатертью дорога. У студии были все шансы выпустить небольшую, но неплохую игру, вместо этого они создали два невменяемых куска кода подряд.
Welcome to Bethesda Family! Надеюсь, ребятам удастся поработать с Arkane над новым Prey.
А как же бабло от эпиков для жизни студии?