Square Enix рассказала о механике призыва существ в ремейке Final Fantasy VII
-
"Я просто хочу вернуть свою Мэри": Представлен релизный трейлер ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
17 -
Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"
4 -
Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
32 -
Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid
18 -
Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
20
В предстоящем ремейке Final Fantasy VII будет представлена традиционная для серии механика призыва существ, но работает она не так, как в оригинале. Об этом рассказал продюсер проекта Ёсинори Китасе.
По словам разработчика, призывать на помощь могущественных Саммонов можно будет только во время битв с боссами и некоторыми другими мощными противниками, вроде мини-боссов. В обычных схватках система призыва не работает.
Для вызова Саммонов необходимо экипировать специальную материю. Появляясь на поле боя, массивные помощники сражаются под управлением ИИ, однако после того, как у героя заполнится шкала ATB, можно лично отдавать приказы Саммонам и использовать их специальные возможности в контекстном меню.
We asked #FinalFantasy VII Remake producer Yoshinori Kitase for a concise explanation of how summons work in #FF7R, and he didn't disappoint! pic.twitter.com/KEWVlUsGxQ
— FINAL FANTASY VII REMAKE (@finalfantasyvii) November 8, 2019
Саммонов можно использовать только раз за одно сражение. На поле боя они находятся ограниченное время.
Ремейк Final Fantasy VII дебютирует в марте 2020 года на PlayStation 4.
Читайте также: Сказала "нерд", а послышалось "ниггер" - набирающую популярность стримершу забанили на Twitch по обвинению в расистском сленге.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.10.2024 Переносов не будет: Dragon Age: The Veilguard ушла "на золото" — релиз состоится 31 октября
- 04.10.2024 Официально: Diablo IV и Vessel of Hatred от Microsoft и Activision Blizzard получат поддержку PlayStation 5 Pro
- 04.10.2024 Windblown от создателей Dead Cells выйдет в раннем доступе 24 октября — анонсирована демоверсия
- 04.10.2024 Bloomberg: Tencent рассматривает возможность покупки Ubisoft
- 04.10.2024 "Я просто хочу вернуть свою Мэри": Представлен релизный трейлер ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
- 04.10.2024 Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2
Мне кажется со временем выпустят и на пк. Хотелось бы, во всяком случае
Весь кайф от использования саммонов убрали. Раньше можно было устраивать армагедец мобам, а теперь всю мощь саммона будут демонстрировать циферки дамага по боссу... Самое обидное, что некоторые крутые скиллы вроде Сна или оглушающего Раската грома были массухой, но на боссов они обычно не прокатывали.
Ну и интересно, как они сюжетно обоснуют такую импотенцию персонажа.
Какой бред, сделайте просто хороший ремэйк, ни надо ничего трогать, просто современную графику впихните и все, игра то отличная была, а свои нововведения и сомнительные механики оставьте для новой части. Чем больше новостей по ремэйку, тем больше растраиваюсь, от старой игры к релизу останется только название и персонажи(
Просто нет слов....
Столько лет ждем ремейк.... а тут не ремейк, а игра по мотивам...
Хотелось бы видеть самонов почаще чем раз в 5 часов на битве с боссом.
P.S. Хватит заманивать меня превьюхами с Тифой :3
Вы ждете ремастер, а ремейк это и есть обновленный и переделанный под современные тренды продукт.
Хреново, саммоны были чуть ли не основой боевой системы оригинала. Ну, понятное дело, принесли в жертву балансу в силу отказа от пошаговой боёвки.
Нет, ремастер = повысить разрешение и фпс, да зглаживанием заправить. Переделать с 0 графику не трогая игровой процесс - тоже ремейк.
Ух какой пожар. Было бы из-за чего бомбить
@DLine а мне не хотелось бы)))))
Всё правильно делают. Самоны - это мощный призыв, требующий много сил. В оригинале очень странно смотрелось, что ты там на каждого рядового монстра делаешь призыв, который по анимации там чуть-ли не планету уничтожает. Сейчас, так как игра стала более реалистичной это бы смотрелось ещё более странно. Ну и у самонов всегда анимация была долгой - это задалбывало на коротких боях, когда сам бой короче, чем анимация призыва.
Ну и эпичность призыва должна соответствовать противнику. Разрушать планету ради того, чтобы убить муху такое себе...
А вот в битвах с боссами, которые, уверен по бою со скорпионом, будут довольно долгими, самон сможет себя проявить во всей красе и визуально и в геймплейном плане.
Вопрос только в самом числе самонов и их прокачки. Не нужно ли будет носить с собой немного бесполезную материю в большей части игры, что б юзануть её на боссах. А Ифрит не один, еще будет Шива и Кактуар. Вроде Кактуар. Три ячейки саммонов для прокачки? Лан, увидим. Главное что б саммоны не рандомно активировались, как это было в прошлой номерной части. Хотя такого вроде бы не будет.