Capcom отказалась от кроссовера Street Fighter и Mortal Kombat - Йосинори Оно
17 Комментарии: 17

Capcom отказалась от кроссовера Street Fighter и Mortal Kombat - Йосинори Оно

Дата: 07.11.2019 09:51
8 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью

    36 31.10.2020 22:28 от Slavak
  • Мощь "Скалы": Дуэйн Джонсон получил кастомную модель Xbox Series X

    5 31.10.2020 22:28 от Slimin
  • Ruined King: A League of Legends Story - встречайте первую одиночную RPG во вселенной League of Legends для ПК и консолей

    18 31.10.2020 22:25 от Habeniht
  • Невероятная популярность Oculus Quest 2: новую модель VR-гарнитуры предзаказали в пять раз больше оригинальной

    20 31.10.2020 22:25 от biblbrux
  • Охота на птицеподобную виверну: Capcom показала новый геймплей Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    2 31.10.2020 22:24 от Aiss

Издательство Warner Bros. Interactive вело переговоры с компанией Capcom, которые были посвящены коллаборации Street Fighter и Mortal Kombat. Об этом журналистам поведал продюсер Йосинори Оно.

В частности, рассматривалась возможность добавления персонажа из Street Fighter в Mortal Kombat. Но в итоге коллектив Capcom принял решение отказаться от идеи. Сам Оно к этому не был причастен.

Проблема заключалось в том, что слишком много людей в японской компании считали, что две франшизы попросту несовместимы друг с другом. Если Street Fighter представляет из себя яркое безумное аниме, то проект NetherRealm Studios фокусируется на жестокости и ужасах.

Впрочем, полностью возможность кроссовера не была отброшена, так как у Capcom имеется богатый опыт по созданию подобных проектов.

"Если у нас получится сделать что-то, что нам понравится, то мы можем начать быстро двигаться в сторону реализации", - добавил продюсер в интервью Eurogamer.

Читайте такжеCapcom не забыла про Street Fighter V: Йосинори Оно намекнул на новых бойцов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 11.46 07.11.2019 10:23 удалён
4

Это правильно, там и так уже проходной двор, берут всех подряд, лишь бы перс популярный был

Tuurngait
Tuurngait 27.72 07.11.2019 10:54 удалён
0

Они просто зассали, что их персам по щам наваляют! 

Dim4ik
Dim4ik 87.87 07.11.2019 11:34 (изменен) удалён
0

Го НРС и Намко теперь)))

Azzy
Azzy 87.94 07.11.2019 12:06 удалён
1
Впрочем, полностью возможность кроссовера не была отброшена, так как у Capcom имеется богатый опыт по созданию подобных проектов.

Будет не MK vs SF, а DC vs Capcom, это куда логичнее и проще для интеграции. 

S1lverhand
S1lverhand 13.23 07.11.2019 13:19 удалён
0

Бред, как раз идеальный кроссовер -- два древнейших представителся жанра. Просто Капком не хочет видеть Чунь Ли с выпущенными кишками, а без фаталитей это будет никому не интересно.

RedJohn
RedJohn 9.09 07.11.2019 13:53 удалён
0

МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают

THP.LP
THP.LP 42.58 07.11.2019 13:58 удалён
0

МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают

Чего? Что за бред ты сказал

RedJohn
RedJohn 9.09 07.11.2019 14:04 удалён
0

@THP.LP когда персонажи после победы в замедленной съемке издают крик с эхом - мне кажется, это не в стиле МК) такого раньше не было. И я не фанат анимэ, но, кажется, именно там я такое и видел)

RedJohn
RedJohn 9.09 07.11.2019 14:08 удалён
0

@THP.LP специально нашел на ютубе геймплей 9 и 10 части (вдруг, я ошибся) и докрутил до моментов, когда бой окончен. Этой фигни из 11 части в предыдущих нет) 

THP.LP
THP.LP 42.58 07.11.2019 15:43 удалён
1

@THP.LP специально нашел на ютубе геймплей 9 и 10 части (вдруг, я ошибся) и докрутил до моментов, когда бой окончен. Этой фигни из 11 части в предыдущих нет) 

То есть из за каких то абстрактных криков ты решил что это теперь аниме. И ничего что они там в 3д эпоху кричали  и никто так не думал. Тебе не кажется что твоя точка зрения немного непонятна?

SaintHeather
SaintHeather 3.72 07.11.2019 21:23 удалён
0

Не хотят, чтобы их персонажей расчленяли.

RedJohn
RedJohn 9.09 07.11.2019 23:37 удалён
0

@THP.LP хоспаде, сколько драмы)) по сути, это не абстрактные видео, а целая анимация) целый ролик после победы. Хочется, чтобы завершающая нота была эпичной, а не то, что сделали в 11 части) и я просто сказал, что мне этот стиль напомнил анимэ, вот и всё) 

Weetan
Weetan 7.77 09.11.2019 17:06 удалён
0

МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают


Нет там радостных воплей после победы каждого персонажа. И у аниме нет определённого стиля, он там любой может быть. Даже если бы они там были, почему нет? Выкрики победные, ещё с древних времён в племенах обычное дело, весьма подходит зверским мясным поединкам. Почему тогда рестлинг не напоминает? Там хватает возгласов и пафоса. Если уж и сравнивать с анимационной продукцией, то МК11 как раз ещё дальше ушёл, в сторону голливудских блокбастеров и очередного повышения реалистичности графона.

RedJohn
RedJohn 9.09 09.11.2019 19:02 (изменен) удалён
0

@Weetan это настолько мелкие детали, что даже не знаю, как их по-короче объяснить) Имею ввиду, когда бой закончился, персонаж делает какие-то движения и заканчивается оно характерным криком (да, не воплями) с эхом и всё это в замедленной съемке. Не знаю, как одним словом этот стиль описать и можно ли вообще, но в предыдущих частях такого не было) Опять же таки, не говорю, что это хорошо или плохо. Мне лично не нравится) А сказал про анимэ, потому что у меня ассоциация с ним - какой-то герой летит в атаке на другого героя и нам "летящего\атакующего" персонажа показывают крупным планом, в замедленной съемке и с калейдоскопическим фоном) Даже ни черта не разбираясь в аниме, думаю, что называть это типичным почерком анимэ - правильно) И вот то, что происходит после окончания боя в МК 11 - мне напомнило этот момент из аниме) 

Но это всё такие мелочи....) хотя, атмосферность строится на мелочах. Дъявол в деталях (с). Считаю себя фанатом серии Мортал Комбат, а в 11 играть не тянет. Есть чувство, что диск купил зря( При всех нововведениях в новой части, в целом игра не привлекает и, кстати, не меня одного среди моего окружения... 9 часть кажется лучше 10й, а 10я - лучше 11й. Это может казаться уже другой темой, но тема всё та же - с каждой новой частью в серию добавляют что-то нехарактерное ей и в 11 части чисто на подсознании, но ощущается, что что-то не то) Как будто что-то из Теккена переняли. А где Теккен, там и до анимэ недалеко))) вот и всё, что хотел сказать. Скорее, сказал даже в сердцах ))) Никакого обвинения "МК - это аниме какое-то!" не предъявляю)

Weetan
Weetan 7.77 09.11.2019 19:33 удалён
0

@RedJohn онлайн привязка, пожалуй, худшее, что они сделали, наряду с перегруженностью опциями кастомизации и геймплея, менять цвет ниндзь вообще бред. Игра рассчитана на регулярное проведение в ней времени, если хочешь испробовать её на полную и хоть что то уметь. Ещё надеялся не будет выбора стилей, так они только дальше с этим ушли, при этом в выборе приёмов для Саб Зиро, не был найден ледяной клон, это вообще насмешка над фанатами, учитывая сколько вариантов предоставляет игра. МК9 всё ещё фаворит, отчасти по ностальгическим причинам, в остальном, просто крепкая игра без лишнего мусора и в движении веселей смотрится, в МК11 реалистичней стало, но вместе с тем мокап не интересный получился, как то пресно выглядит. Не зря Бун завершил очередным ребутом, надоело мужику клепать комбаты всю жизнь, пусть Капком попробует свои силы в кроссовере, если что, можно и без фаталити и в другом стиле (а на расчленение своих икон они не пойдут, будем реалистами), как минимум забавно выйдет, такое куплю, в отличии от МК11.

RedJohn
RedJohn 9.09 09.11.2019 19:59 удалён
0

@Weetan То, что ты написал об МК9 - всё, что нужно знать об МК в целом на сегодняшний день))

Кстати, кастомизация - то, что мне как раз очень понравилось в 11 части. Ведь если не нравится - пользоваться ею необязательно и наоборот - выбор между новым и классическими дизайнами - не это ли ведь прекрасно))

Но, опять же, совсем другое дело, что вместо горы сомнительных нововведений (начиная от стилей и заканчивая ДЛС-персонажами) лучше бы оставили костяк любимых персонажей. Вторую часть подряд мне делают больно, лишая классических киборгов (спасибо, что в 10ке на "отвали" таки довезли одного киборга, у которого Сектор, Сайрекс и Смоук - это всего лишь стили)), а Рептилию мне не заменит даже кастомизация Скорпиона в зеленый цвет =D 

RedJohn
RedJohn 9.09 09.11.2019 20:01 удалён
0

@Weetan Не совсем верно сказал. Не "вместо", а в "дополнение". Понятно, что нововведения быть должны, но до сих пор до конца не понимаю, почему нельзя сохранить костяк ростера, а к нему уже добавлять что душе угодно) Тогда будет та же ситуация: нравится - играй за спаунов, не нравится - играй за классик персонажей)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!