


Творческий директор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 рассказал о работе над Diablo IV
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
83 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19
В начале 2019 года появилась новость о переходе креативного директора CD Projekt RED Себастьяна Стемпьена, приложившего руку к The Witcher 3: Wild Hunt и много лет работавшего над Cyberpunk 2077, в компанию Blizzard Entertainment. Как недавно выяснилось, его назначили творческим директором Diablo IV.
Общаясь с журналистами, разработчик рассказал, что в Diablo IV сюжету и взаимодействию с неигровыми персонажами будет уделено гораздо больше внимания по сравнению с Diablo III.
В мире новой игры Blizzard представлено свыше сотни населенных пунктов - городов и деревень с NPC.
"Мы хотим вернуть определенную атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идет не только о темной стилистике, которая очень важно для нас, поскольку затрагивает почти каждый аспект игры. Первым делом это история. Мы хотим сделать гораздо более приземленную историю [в Diablo IV]. И мы думаем, что лучший способ донести эту историю - дать вам возможность раскрыть истории разных простых людей", - пояснил разработчик.
"Мы хотели сосредоточиться на вечном конфликте, который продолжается здесь. Наша история не о больших героях, не о политике и не о королях, а о простых людях. Можете вспомнить Вирта из Diablo I или Мариуса из Diablo II".
Diablo IV пока не имеет даты выхода. Наше превью читайте здесь.
Читайте также: Авторы Marvel’s Avengers обращались за советами к Стэну Ли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
супер новость!
Вау!) А я и не знал что он творческим директором Д4 стал да и вообще что он в Близард перешёл, круто! Интересная новость, инфармативно.
Отлично что сюжету и атмосфере много внимания уделяют, это то что надо!
История в Д3 та еще... фигня. Человек который придумал нефалемов аниме по ходу пересмотрел, при чем не самого хорошего. Так что эта часть радует от новости к новости. Сколько их еще будет)
В смысле придумал нефалемов?) Нефалемы неотъемлемая часть лора Диабло и очень значимая, кстати говоря Лилит мать нефалемов, её первенца звать Ратма.
@Evgeniy чувак, это даже не смешно. Две части серии обходились без этого неотъемлемого куска говна, а теперь это дело решили развить. Ни в первой, ни во второй о них слыхом не слыхивали, а в третьей тайное стало явным и ты непобедимый нефалем и все об этом знают
з.ы. меня больше всего разочаровала реализация если что) нарочитая избранность с бэкграундом шитым белыми нитками
Make Diablo great again
@Evgeniy Так их ввели только в 3 Диабло, да и вообще весь сюжет 3 это такой себе неинтересный слив. Ты бегаешь всю игру вообще зря. Собираешь души всех демонов, а потом бац, и давай по новой, заодно и рай смели.
а во втором вообще камень мироздания разбили и чо :) в первой части герой твой убил диабло, камень себе в лоб вставил и стал вторым диабло и чо)
было ли что сливать)
как их могли ввести, если они часть лора, это те же люди, только не так сильно деграднувшие. Или ангелов, демонов, лилит, инария, камень мироздания тоже в д3 ввели ? :) Какая разница кто они вообще ахах, что бы поменялось, если бы они были просто людьми)
Так в Д4 же будет главным злом Лилит а она метерь нефалемов, боюсь тебя растроит тот факт что в будущей части ты ещё наслушаешся об этих неотъемлемых кусках говна)хахаха, так что крепись чувак))) и кстати говоря Ратма ничё такой перс, первый нефалем и первый некромант, мне нравится он, кстати если кто не знал это он в ролике синиматике, как по мне прикольный)).
Ребята походу не в курсе, но все это из книг пошло, а не из д3. Загуглите трилогию The Sin War, первая книга вышла в 2006-м.
Ни одну Диаблу так не ждал, как теперь жду эту.
Никто этого не говорил. Лилит на абсолтное зло не тянет, скорее наоборот, если действия разворачиваются в Санктуарии, то Лилит может выступать в положительном ключе, я не говорю, что она станет положительным персонажем, но в контексте Санктуария и показанного синематика она может выступать именно что с положительной для нас стороны. Синематик как бы на это и намекает, Ратма, который тоже по лору был положительным персонажем (насколько я в теме, ибо не сильно в курсе всех тонкостей лора игры), не зря произносит слова "спаси нас", явно намекая на причину появления Лилит в игре и надвигающиеся проблемы для Санктуария. В конце 3 части камень был разрушен и все демоны были освобождены. Лилит в такой ситуации по сути является одной из противостоящих им сил. Это одна из причин, почему я так жду игру, надеюсь, что сюжет будет интересным, с интересными поворотами, в котором Лилит точно не будет просто "злом" или "добром", а будет персонажем с явными собственными мотивами и причинами к действию. У нее интересная предистория и здесь ее можно интересно развить.
Надеюсь, квесты и история будут подаваться не так фальшиво театрально, как в D3. Хотя это ещё от наших локализаторов зависит.
So why did Blizzard seemingly choose to make Lilith the new big bad of Diablo IV? For a start, she is not completely evil, or at least not as evil as other demons. She has shown in the past that she had the capacity to love and to care for others. Our knowledge of her prior motivations shows that her decisions — although bloodthirsty — might have been made in the name of the greater good. According to Blizzard’s published lore book, The Book of Cain, Lilith was trying to end the Eternal Conflict between Heaven and Hell once and for all. Was she trying to save creation? Or was she simply driven mad by power?
A complex villain makes a good villain, and if written right, her motivations might differ from that of the three prime evils. Diablo IV could have a more engaging narrative compared to its straightforward predecessors, while still maintaining the dark, Gothic feel of the series.
Presumably, the cinematic reveal has placed Lilith front and center as our main antagonist in Diablo 4. However, her origin story is perfect for a morally grey individual. Unlike the Prime Evils of Diablo, Mephisto, Baal, and all the others, waging an eternal war against the High Heavens was not of any interest to Lilith. The only “demonic” thing about Lilith is her appearance, which should count for nothing.
Instead, her actions resulted in the discovery of common ground between two supposedly incompatible sides, the creation of Sanctuary, humanity, and the nephalem. Lilith in this way may occupy a new spot within the moral spectrum of the Diablo series. The Prime Evils may not form a part of her alliances, nor might the Angels.
@Evgeniy я надеюсь на смену курса повествования)
@kl8oni понятно что любой ход можно грубо описать и понятно что у диаблы, как игры, не то чтобы захватывающий сюжет. Но момент с камнем по мне сильная штука, это как классическая сказка про дракона, а камень мироздания все таки ломает Тираэль. Подача другая, насколько она там вообще есть.
Вот такой подход мне нравится. Даже в пресловутом Ведьмаке 3 наиболее цепляющими оказались именно приземленные истории маленьких людей. У меня там не вызывали никакого эмоционального отклика всякие пророчества, белый хлад и большая политика. Но личная история Красного барона и трагедия какого-нибудь оборотня-охотника прям хорошо запомнились
А ну арт в шапке собственно и показывает образование Санктуария и рождение(?) нефалемов. Там на оф сайте целая серия артов, напомнило по исполнению предисторию в начале фильма Вандер Вуман.
Ну это понятно что в Д4 будет сам Диабло как же без него а Лилит это так для затравки, конечно же Лилит не будет до самого конца игры главным антагнистом она скорее всего будет насителем Диабло или же той кто призовёт его ну никак не какой то доброй стороной, а может я ошибаюсь и она будет действительно каким то спасителем хз, сейчас гадать об этом смысла нет.
@ThrashBoat ну это еще ничего, если сравнивать с тем говном, что они сотворили, измываясь надо миром Варкрафта...
@Pravdorub ну там и портить был больше простор)