
Глава ID@Xbox рассказал о золотых горах для инди-разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Битэмап TMNT: Shredder's Revenge официально анонсирован для Nintendo Switch - релиз в этом году
8 -
Лара Крофт на квадроцикле: Представлены новые скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider 2
8 -
Сайт Crunchyroll перестал работать в России из-за Роскомнадзора
27 -
Автоматическое отключение HDR в SDR-играх и поддержка мониторов 1080p со 120 Гц - вышло крупное обновление для PlayStation 5
98 -
Нашумевший хоррор The Medium впервые можно купить со скидкой на ПК
14
Глава программы по поддержке независимых разработчиков ID@Xbox Крис Карла дал интервью для портала Kotaku Australia, в рамках которого рассказал о финансовых преимуществах платформы для инди-студий. Он заявил, что ID@Xbox предлагает прекрасные коммерческие и технические возможности, а также обозначил общую сумму выплат за период существования текущего поколения Xbox.
За время работы инициативы ID@Xbox, запущенной пять лет назад, независимым студиям было выплачено порядка 1,2 млрд долларов США.
"В текущем поколении консолей мы заплатили независимым разработчикам более 1,2 млрд долларов США за игры, прошедшие через программу ID. Она предлагает прекрасные коммерческие возможности".
Разумеется, Карла не предоставил конкретных данных относительно заработка той или иной студии. Не сложно выяснить, что данная сумма была разделена среди разработчиков 1000+ проектов - именно об этой цифре он говорил еще в октябре прошлого года.
Запуск программы ID@Xbox состоялся в 2014 году. Она была призвана помочь независимым разработчикам вывести проекты на платформу Xbox. По состоянию на лето прошлого года было объявлено, что данная схема принесла Microsoft порядка 1 миллиарда долларов США.
Читайте также: Геральт на Плотве, в таверне и с добычей - представлены новые официальные кадры сериала "Ведьмак" от Netflix
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
- 14.04.2021 Сюрприз: Платформер FEZ вышел на Switch и сейчас продается со скидкой
- 14.04.2021 Обзор беспроводной игровой гарнитуры ASUS TUF Gaming H3 Wireless
- 14.04.2021 Вините карибскую кухню: Идрис Эльба оказался недостаточно черным для руководства BBC
- 14.04.2021 Битэмап TMNT: Shredder's Revenge официально анонсирован для Nintendo Switch - релиз в этом году
- 14.04.2021 Теперь играбельно: Энтузиаст показал новую версию мода, убирающего VR из Half-Life Alyx
- 14.04.2021 В Apex Legends играет больше 100 млн человек, разработчики тизерят крупное обновление
Ну, справедливости ради — пока финансируются хотя бы проекты уровня Капхеда или Ори, то это уже славно. Но хочется и больше качественных продуктов.
что то поздно, эти слова говорила сони, до выпуска четверки. и они сдержали слово и очень хорошо им это помогло
При этом у создателей The Last Night (трейлер которой показали Microsoft на E3 2017), дикие траблы с финансами (игра должна была выйти в 2018 году). Визуально это просто алмаз, тем более киберпанк, который сейчас у всех на слуху. Дали бы денег и сделали своим экзом, лучше так, чем если она вообще не выйдет.