Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки
19 Комментарии: 21

Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки

Дата: 21.10.2019 23:37
12 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    30 30.10.2020 13:28 от kro44i
  • Кошелек фанатов Xbox в безопасности: Фил Спенсер обещает не повышать стоимость подписки Game Pass

    31 30.10.2020 13:22 от romandc
  • "Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью

    27 30.10.2020 13:19 от Nogames
  • Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5

    15 30.10.2020 13:19 от Hetzer
  • "На удивление глубокая ролевая игра": Авторы Genshin Impact выпустили хвалебный трейлер с отзывами критиков

    27 30.10.2020 13:18 от Noemi
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 30.10.2020 13:17 от 3edd
  • Off top forever !

    31382 30.10.2020 13:12 от jack_b
  • Demon's Souls

    5289 30.10.2020 13:11 от Arystan
  • Отказ от вредных привычек

    1493 30.10.2020 13:08 от jack_b
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 30.10.2020 12:56 от JIe0H

Создатель сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле выступил на канадской выставке EGLX, где ответил на вопросы поклонников и журналистов о своем творческом пути. Редактор издания Destructoid поинтересовался у геймдизайнера, не чувствует ли он себя "застрявшим в образе того парня, который создал Assassin's Creed", и ответ разработчика заставил зал рассмеяться. Дезиле извинился за то, что придумал вышки, перекочевавшие со временем во многие другие игры Ubisoft и не только. С их помощью герои открывают новые участки карты мира.

"Даже не знаю. Правда не знаю. Немного, наверное. Когда тратишь годы на создание чего-то, логично ожидать такого результата. [The Legend of Zelda] Breath of the Wild - вау! Это была игра, в которой вам разрешалось делать что угодно уже через полчаса или около того. А потом приходится искать башни, взбираться на них и открывать остальную часть карты. Извините... моя вина", - сказал Дезиле под смех в зале.

До создания Assassin's Creed Дезиле возглавлял разработку Prince of Persia: The Sands of Time. Он покинул Ubisoft летом 2010 года - за несколько месяцев до премьеры Assassin’s Creed: Brotherhood. С тех пор геймдизайнер не играет в Assassin's Creed, но не пытается откреститься от серии, ведь он стоял у ее истоков, и работа над ней помогла ему в итоге стать независимым деятелем индустрии.

В августе 2019 года Дезиле выпустил на PC свою первую за много лет игру - Ancestors: The Humankind Odyssey. Консольный ее релиз запланирован на декабрь.

Читайте также: Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Velldanas
Velldanas 19.85 21.10.2019 23:56 удалён
4

Сама механика паркура то афигенная, чо он гонит ? Да и проблемы вышек то нет, это тупой хейт на ровном месте, как мыло на консоли. Эта механика далеко не самая репетативная в играх, в отличии от других аспектов в серии АС. И в конце концов люди поднимались наверх не для того чтобы открыть туман войны, а чтобы полюбоваться классным видом, который создали разработчики.

Jababa
Jababa 15.39 22.10.2019 00:04 удалён
8

Блин на мой взгляд вышки логичны, чтобы открыть часть карты и увидеть места интереса, нужно взглянуть с высоты, т.е. в реальности удобно сделать именно так.

В некоторых играх это рутина да, серия отсосинов не даст соврать.

А вот в Horizon вышки-робо-жирафы сделаны интересно и круто, в Mad Max тоже круто и логично в рамках вселенной.

Так что не извиняйся мужик, ты изобрел что то новое, это круто.

 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.33 22.10.2019 00:11 (изменен) удалён
6

Веллданс такой настолько фанат серии, что готов обвинить даже создателя АС в том, что он несет чушь и не понимает о чем говорит)

Analo
Analo 23.52 22.10.2019 00:12 удалён
3

Хз, в первой части это было необычно, органично вплетено(символизм с орлом, испытание веры,...), и просто зрелищно. Но потом пошла эксплуатация и конвейер, который и привел к заезженной и зачастую неуместной "фишке" Ubisoft

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 75.51 22.10.2019 00:24 удалён
1

Умеет мужик иронизировать.)

CityGhost
CityGhost 6.18 22.10.2019 00:46 удалён
0

Лучше бы он принца нового сделал, а не развлекался с обезьянами. Но ничего не поделаешь, творческие личности они такие.

Velldanas
Velldanas 19.85 22.10.2019 01:03 (изменен) удалён
0

Веллданс такой настолько фанат серии, что готов обвинить даже создателя АС в том, что он несет чушь и не понимает о чем говорит)

Тебе постоянно мерещится то, чего нет. Ты чем то болен ?

Я практически в одиночку защищал первую часть на форуме, и внезапно оказалось что она даже вполне себе ок. Прям вечер откровений.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.33 22.10.2019 01:17 удалён
1

@Velldanas я не болен слишком сереьзным отношением ко всему и занудством. Если ты об этом.

Первая часть лучшая. Не знал, что ты на форуме с 2007)

Demonyx
Demonyx 38.28 22.10.2019 01:21 удалён
2

Чувак ушёл и серия стагнировала. Первый отсоссин был чем-то новым, пробой пера. Во втором они наворотили столько, что это был реально шаг вперёд. А вот потом был бразерхуд и пошло-поехало. Останься он в Юбисофт, может и серия бы не была тем днищем, каким является сейчас. Может и нового Принца бы увидели... 

Decay-Reel
Decay-Reel 117.2 22.10.2019 02:49 удалён
2

@Demonyx зачем писать откровенную чушь? Не считая спин-оффов ко второй, далее практически каждая следующая часть АС превносила в серию что-то новое, будь то свежие геймплейные механики, подход к построение игрового мира, подача сюжета и т.д.

Та же Одиссея и вовсе без малого рпг. Да и просто отличная игра. При чём даже без вышек. 

Demonyx
Demonyx 38.28 22.10.2019 03:38 удалён
0

@Demonyx зачем писать откровенную чушь? Не считая спин-оффов ко второй, далее практически каждая следующая часть АС превносила в серию что-то новое, будь то свежие геймплейные механики, подход к построение игрового мира, подача сюжета и т.д.

Та же Одиссея и вовсе без малого рпг. Да и просто отличная игра. При чём даже без вышек. 

Затем, что у меня куплены все игры серии до Синдиката. Его не стал покупать после Жиротохиного обзора, в котором сказано было, что всё осталось так же, как и раньше. Не настолько много изменений там, чтобы кардинально менять ощущения от игры. При этом прошёл я полностью только первые две. Я честно давал серии шанс, и не раз, начинал по новой с желанием пройти уже наконец. Но этот гребаный репетатив с вышками убивают всё желание играть. Возможно в Одиссее все поменялось, может и серия встанет на новые рельсы. Но уже без меня, конвеерность убила желание играть в игры со словами Assassin и Creed в названии напрочь. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 36.98 22.10.2019 03:52 удалён
1

Крутая фишка :) Просто одни черти, не будем тыкать пальцем... начали пихать это везде из-за творческой дисфункции и да, со временем стало раздражать... полторы механики на десять игр!

LeonStrife
LeonStrife 63.27 22.10.2019 07:29 (изменен) удалён
4

Не вижу причин извинятся за интересную для своего времени(выход первого и второго Assassinʼs Creed) фичу. Тут скорее UbiSoft должна извиняться за злоупотребления этой механикой.

Tuurngait
Tuurngait 27.72 22.10.2019 08:18 удалён
0

Лучше бы извинился за свой позорный Инцест Ancestors​​​​​​.

А на счёт вышек... Лично я не видел в них ничего плохого. Чисто логически адекватная механика: взбираться на высоту, чтоб оценить обстановку как визуально, так и для открытия карты. Во всяком случае это было лучше, чем ныне вездесущие знаки вопроса... (спасибо третьему Ведьмаку)

4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.31 22.10.2019 13:30 (изменен) удалён
0

проблема не в вышках, проблема в их количестве. 

drZ
drZ 1.15 22.10.2019 14:48 удалён
0

проблема не в вышках, а в их доступности. вот если бы с каждой вышкой побочный квест связали, как с гробницами... 

ThrashBoat
ThrashBoat 19.38 22.10.2019 14:55 удалён
0
Первая часть лучшая.

Картинки по запросу yes meme bison

Во втором они наворотили столько

я до сих пор в шоке что это зашло. Апгрейд дома, колупание картин, дельтаплан прости господи, еще и сюжет увели в задницу. Ну мне лично взятый курс не понравился

Decay-Reel
Decay-Reel 117.2 22.10.2019 17:20 удалён
0

@Demonyx как минимум АС3 внёс в серию знатное новшество в виде кораблей и водных сражений, чётвёртая серия во многом изменила концепцию серии сделав данную механику основной, Rogue впервые дал поиграть за тамплиера, Юнити вернулся к старой формуле, но во-первых показал настоящий рывок вперёд в техническом плане(о эти толпы народа и архитектура в масштабе 1:1), во-вторых углубил стэлс механики, АС Оригинс начал двигать игру к тому, что полностью оформилось в Одиссее практически переведя её в другой жанр.

Спин-оффы к АС2 да, были топтанием на месте, а Сидикат шагом назад после Юнити, хотя и там были свои новые геймплейные механики.

Что касается вышек, я честно говоря не совсем понимаю проблем с ними - залезть на них дело пары минут, делается эт походя в процессе игры и ладно. Тем более в последних АС их в бщем-то уже и нет.

проблема не в вышках, а в их доступности. вот если бы с каждой вышкой побочный квест связали, как с гробницами... 

О нет нет нет.

Учитывая их кол-во и необходимость для открытия карты, это был бы ад, на который ушла бы половина врмени в игре.

 

Demonyx
Demonyx 38.28 22.10.2019 20:10 удалён
0

@Decay-Reel, достоинства можно найти в любой игре. Большинство перечисленного тобой являлось бы плюсами, если бы игр в серии не было так много и если бы не сраный репетатив из игры в игру. Оно уже не воспринимается, как что-то серьёзное, а видится как попытка нашинковать побольше купонов, выпуская по одной, а то и две, игре в год с минимальными изменениями по одним и тем же лекалам. Они слишком похожи друг на друга. Возьми другую долгоиграющую опенворлд серию, практически ровесника AC - Batman Arkham. Запуская их по очереди ты сразу заметишь отличия, и их довольно много. При этом за все время сколько там игр про ассассинов вышло? Про Бэтмена всего 4, при этом всего одна из них не топ, среднячок (и то я считаю, что не слишком заслуженно, её загнобили за то, что она не слишком от BAC отличается, а тех же ассассинов наворачивают чуть ли не каждый год). Они не успевали надоесть, видно, что над играми про мыша реально работали, стараясь привнести что-то новое. В ассасинах же слишком мало новшеств и слишком много конвейера. Это не я придумал и не я один во всем интернете так считаю. Лично мне оно просто надоело. Они могут сколько угодно её перезапускать, переводить в другие жанры, хоть в ран энд ган со шмапом превратить. Для меня это все равно будет конвейер, не стоящий ни моего времени ни моих денег. И юбики сами в этом виноваты. 

Decay-Reel
Decay-Reel 117.2 23.10.2019 01:54 удалён
0

@Demonyx тут я должен сказать, что всегда считал, что играм одной серии и не нужны кардинальные изменения, от игр одной серии хочется тех же щей да да погущей. Для принципиального новаторства есть возможность создавать новые серии. Спасибо например создателям Год оф Вор 2018 за полное изменение формулы игры, но я его в итоге проходил на ютубе, заставки посмотрел для ознакомления с сюжетом и мне хватило. А вот АС развивался постепенно не теряя себя, такой подход мне нравится гораздо больше не смотря на то, что некоторые игры серии да, можно было бы выкинуть из неё и ничего не потерять.

Вот ещё, самой слабой в серии Arkham считаю Arkham Knight, как сюжетно, так и геймплейно - спасибо новаторскому бэтмобилю, который насильно пихали куда не попадя, так ещё и все битвы с боссами сделали на нём. Бой с Дэфстроком на танчиках - ад и дичь!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!