Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки
19 Комментарии: 21

Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки

Дата: 21.10.2019 23:37
12 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Создатель сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле выступил на канадской выставке EGLX, где ответил на вопросы поклонников и журналистов о своем творческом пути. Редактор издания Destructoid поинтересовался у геймдизайнера, не чувствует ли он себя "застрявшим в образе того парня, который создал Assassin's Creed", и ответ разработчика заставил зал рассмеяться. Дезиле извинился за то, что придумал вышки, перекочевавшие со временем во многие другие игры Ubisoft и не только. С их помощью герои открывают новые участки карты мира.

"Даже не знаю. Правда не знаю. Немного, наверное. Когда тратишь годы на создание чего-то, логично ожидать такого результата. [The Legend of Zelda] Breath of the Wild - вау! Это была игра, в которой вам разрешалось делать что угодно уже через полчаса или около того. А потом приходится искать башни, взбираться на них и открывать остальную часть карты. Извините... моя вина", - сказал Дезиле под смех в зале.

До создания Assassin's Creed Дезиле возглавлял разработку Prince of Persia: The Sands of Time. Он покинул Ubisoft летом 2010 года - за несколько месяцев до премьеры Assassin’s Creed: Brotherhood. С тех пор геймдизайнер не играет в Assassin's Creed, но не пытается откреститься от серии, ведь он стоял у ее истоков, и работа над ней помогла ему в итоге стать независимым деятелем индустрии.

В августе 2019 года Дезиле выпустил на PC свою первую за много лет игру - Ancestors: The Humankind Odyssey. Консольный ее релиз запланирован на декабрь.

Читайте также: Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Demonyx
Demonyx 44.27 23.10.2019 10:56 удалён
0

Ну так BA и не меняется так сильно, как поменяли GoW.

По поводу бэтмобиля могу то же самое сказать про корабли, апгрейды дома и прочую ахинею в АС. Если бэтмобиль является неотъемлемой частью Бэтмана, то вся эта мишура, притянутая за уши, просто полный бред. Осталось только ассассинов на  танках, самолётах и боевых роботах добавить. Начиналось всё очень круто в первой части, но вот сюжет потом попёрли куда-то не туда. Лучше бы развивали историю подпольного противостояния Дезмонда и Абстерго. Со входами в анимус из подполья, битвы с тамплиерами, внедрившимися в генетическую память Дезмонда и тому подобной Матрицей. Было бы куда лучше, чем превращать в цирк по типу "Мама ассассин, папа ассассин, даже маленький братец и тот ассассин. И вообще, ассассинов целое подпольное государство". Но проблема в том, что подобные сюжеты, начатый в первой игре, нужно заканчивать, а Юбикам нужна "жвачка". 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!