


Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
32 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
6
Создатель сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле выступил на канадской выставке EGLX, где ответил на вопросы поклонников и журналистов о своем творческом пути. Редактор издания Destructoid поинтересовался у геймдизайнера, не чувствует ли он себя "застрявшим в образе того парня, который создал Assassin's Creed", и ответ разработчика заставил зал рассмеяться. Дезиле извинился за то, что придумал вышки, перекочевавшие со временем во многие другие игры Ubisoft и не только. С их помощью герои открывают новые участки карты мира.
"Даже не знаю. Правда не знаю. Немного, наверное. Когда тратишь годы на создание чего-то, логично ожидать такого результата. [The Legend of Zelda] Breath of the Wild - вау! Это была игра, в которой вам разрешалось делать что угодно уже через полчаса или около того. А потом приходится искать башни, взбираться на них и открывать остальную часть карты. Извините... моя вина", - сказал Дезиле под смех в зале.
До создания Assassin's Creed Дезиле возглавлял разработку Prince of Persia: The Sands of Time. Он покинул Ubisoft летом 2010 года - за несколько месяцев до премьеры Assassin’s Creed: Brotherhood. С тех пор геймдизайнер не играет в Assassin's Creed, но не пытается откреститься от серии, ведь он стоял у ее истоков, и работа над ней помогла ему в итоге стать независимым деятелем индустрии.
В августе 2019 года Дезиле выпустил на PC свою первую за много лет игру - Ancestors: The Humankind Odyssey. Консольный ее релиз запланирован на декабрь.
Читайте также: Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Ну так BA и не меняется так сильно, как поменяли GoW.
По поводу бэтмобиля могу то же самое сказать про корабли, апгрейды дома и прочую ахинею в АС. Если бэтмобиль является неотъемлемой частью Бэтмана, то вся эта мишура, притянутая за уши, просто полный бред. Осталось только ассассинов на танках, самолётах и боевых роботах добавить. Начиналось всё очень круто в первой части, но вот сюжет потом попёрли куда-то не туда. Лучше бы развивали историю подпольного противостояния Дезмонда и Абстерго. Со входами в анимус из подполья, битвы с тамплиерами, внедрившимися в генетическую память Дезмонда и тому подобной Матрицей. Было бы куда лучше, чем превращать в цирк по типу "Мама ассассин, папа ассассин, даже маленький братец и тот ассассин. И вообще, ассассинов целое подпольное государство". Но проблема в том, что подобные сюжеты, начатый в первой игре, нужно заканчивать, а Юбикам нужна "жвачка".