Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Создатель сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле выступил на канадской выставке EGLX, где ответил на вопросы поклонников и журналистов о своем творческом пути. Редактор издания Destructoid поинтересовался у геймдизайнера, не чувствует ли он себя "застрявшим в образе того парня, который создал Assassin's Creed", и ответ разработчика заставил зал рассмеяться. Дезиле извинился за то, что придумал вышки, перекочевавшие со временем во многие другие игры Ubisoft и не только. С их помощью герои открывают новые участки карты мира.
"Даже не знаю. Правда не знаю. Немного, наверное. Когда тратишь годы на создание чего-то, логично ожидать такого результата. [The Legend of Zelda] Breath of the Wild - вау! Это была игра, в которой вам разрешалось делать что угодно уже через полчаса или около того. А потом приходится искать башни, взбираться на них и открывать остальную часть карты. Извините... моя вина", - сказал Дезиле под смех в зале.
До создания Assassin's Creed Дезиле возглавлял разработку Prince of Persia: The Sands of Time. Он покинул Ubisoft летом 2010 года - за несколько месяцев до премьеры Assassin’s Creed: Brotherhood. С тех пор геймдизайнер не играет в Assassin's Creed, но не пытается откреститься от серии, ведь он стоял у ее истоков, и работа над ней помогла ему в итоге стать независимым деятелем индустрии.
В августе 2019 года Дезиле выпустил на PC свою первую за много лет игру - Ancestors: The Humankind Odyssey. Консольный ее релиз запланирован на декабрь.
Читайте также: Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Ну так BA и не меняется так сильно, как поменяли GoW.
По поводу бэтмобиля могу то же самое сказать про корабли, апгрейды дома и прочую ахинею в АС. Если бэтмобиль является неотъемлемой частью Бэтмана, то вся эта мишура, притянутая за уши, просто полный бред. Осталось только ассассинов на танках, самолётах и боевых роботах добавить. Начиналось всё очень круто в первой части, но вот сюжет потом попёрли куда-то не туда. Лучше бы развивали историю подпольного противостояния Дезмонда и Абстерго. Со входами в анимус из подполья, битвы с тамплиерами, внедрившимися в генетическую память Дезмонда и тому подобной Матрицей. Было бы куда лучше, чем превращать в цирк по типу "Мама ассассин, папа ассассин, даже маленький братец и тот ассассин. И вообще, ассассинов целое подпольное государство". Но проблема в том, что подобные сюжеты, начатый в первой игре, нужно заканчивать, а Юбикам нужна "жвачка".