Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле извинился за то, что придумал вышки
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22
Создатель сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле выступил на канадской выставке EGLX, где ответил на вопросы поклонников и журналистов о своем творческом пути. Редактор издания Destructoid поинтересовался у геймдизайнера, не чувствует ли он себя "застрявшим в образе того парня, который создал Assassin's Creed", и ответ разработчика заставил зал рассмеяться. Дезиле извинился за то, что придумал вышки, перекочевавшие со временем во многие другие игры Ubisoft и не только. С их помощью герои открывают новые участки карты мира.
"Даже не знаю. Правда не знаю. Немного, наверное. Когда тратишь годы на создание чего-то, логично ожидать такого результата. [The Legend of Zelda] Breath of the Wild - вау! Это была игра, в которой вам разрешалось делать что угодно уже через полчаса или около того. А потом приходится искать башни, взбираться на них и открывать остальную часть карты. Извините... моя вина", - сказал Дезиле под смех в зале.
До создания Assassin's Creed Дезиле возглавлял разработку Prince of Persia: The Sands of Time. Он покинул Ubisoft летом 2010 года - за несколько месяцев до премьеры Assassin’s Creed: Brotherhood. С тех пор геймдизайнер не играет в Assassin's Creed, но не пытается откреститься от серии, ведь он стоял у ее истоков, и работа над ней помогла ему в итоге стать независимым деятелем индустрии.
В августе 2019 года Дезиле выпустил на PC свою первую за много лет игру - Ancestors: The Humankind Odyssey. Консольный ее релиз запланирован на декабрь.
Читайте также: Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Ну так BA и не меняется так сильно, как поменяли GoW.
По поводу бэтмобиля могу то же самое сказать про корабли, апгрейды дома и прочую ахинею в АС. Если бэтмобиль является неотъемлемой частью Бэтмана, то вся эта мишура, притянутая за уши, просто полный бред. Осталось только ассассинов на танках, самолётах и боевых роботах добавить. Начиналось всё очень круто в первой части, но вот сюжет потом попёрли куда-то не туда. Лучше бы развивали историю подпольного противостояния Дезмонда и Абстерго. Со входами в анимус из подполья, битвы с тамплиерами, внедрившимися в генетическую память Дезмонда и тому подобной Матрицей. Было бы куда лучше, чем превращать в цирк по типу "Мама ассассин, папа ассассин, даже маленький братец и тот ассассин. И вообще, ассассинов целое подпольное государство". Но проблема в том, что подобные сюжеты, начатый в первой игре, нужно заканчивать, а Юбикам нужна "жвачка".