Guerrilla Games готовит Horizon: Zero Dawn 2 к запуску PlayStation 5?
55 Комментарии: 41

Guerrilla Games готовит Horizon: Zero Dawn 2 к запуску PlayStation 5?

Дата: 08.10.2019 18:38
36 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    24 16.04.2024 09:04 от AngryBoblik
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 16.04.2024 02:43 от Shibito

Сиквел ролевого экшена Horizon: Zero Dawn находится в активной разработке для PlayStation 5. На это намекает массовый набор сотрудников в студию Guerrilla Games.

В период с сентября по текущий месяц Guerrilla разместила на LinkedIn порядка 16 новых вакансий. В частности, команде разработчиков сейчас требуется подкованный человек на должность ведущего геймдизайнера. От соискателя требуется багаж знаний в области создания открытых миров и наличие в своем портфолио как минимум одного экшена или опенворлдовой игры с высокими оценками в прессе.

Кроме этого, Guerrilla ищет программиста искусственного интеллекта с глубокими пониманиями современных методов ИИ в AAA-играх, а также старшего продюсера, знакомого со всеми стадиями развития крупномасштабных тайтлов от концепции до релиза, и Java-разработчика, который будет трудиться в технической команде создателей Horizon: Zero Dawn над неким "неанонсированным тайтлом".

Другие вакансии, такие как старший арт-продюсер, также включают в себя упоминание игры с открытым миром, а позиция квест-дизайнера прямо говорит о том, что кандидат на это место присоединится к команде, "создающей захватывающие, сложные игровые пространства, которые помогают рассказывать мощные истории в богатом, динамичном открытом мире".

Примечательно, что еще в апреле актриса Джанина Гаванкар, озвучивавшая Татай в расширении The Frozen Wilds и главную героиню Star Wars: Battlefront II Иден Версио, по сути, подтвердила существование сиквела Horizon: Zero Dawn. Тогда Гаванкар посетила фестиваль Star Wars Celebration, где одна из косплеерш призналась актрисе, что именно она сподвигла ее поиграть в Horizon: Zero Dawn. В ответ на это девушка случайно проговорилась, дескать ей известны кое-какие секреты и когда фанатка увидит сиквел, ты просто умрет от счастья.

Последние слухи указывали на то, что Horizon: Zero Dawn 2 появится в 2021 году, но журналисты предполагают, что с сильно увеличившимся штатом сотрудников Guerrilla потенциально вполне может успеть завершить проект к запуску PlayStation 5 осенью 2020 года. К этому моменту с релиза оригинальной игры пройдет больше 3,5 лет.

Первая Horizon: Zero Dawn вышла в феврале 2017 года. Игра оказалась успешна как в критическом плане, так и в коммерческом, продавшись по состоянию на март месяц в количестве свыше 10 миллионов копий.

Смотрите также: Прайс, Война, Металлика - Activision представила насыщенный релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare и анонсировала бандлы с PS4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Invisible
Invisible 52.79 08.10.2019 19:42 удалён
10

Графон графоном, но унылый геймплей первой части маст дай! 

Кайфовый там геймплей. Единственная игра, где мне даже просто собирать и крафтить нравилось. А уж робозавры так вообще прекрасны, против каждого своя тактика. Люди в игре тупые - это да. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Psyho
Psyho 10.52 08.10.2019 20:43 удалён
0

В критическом плане или в плане критики?

berkul
berkul -2.06 08.10.2019 20:47 удалён
2

Это ждемс, это вам не джасткост и рагедва.

San4ez
San4ez 24.02 08.10.2019 21:31 удалён
0

Вряд ли успеют к концу 2020.  У Sony слишком высокий контроль качества. Тем более это не гонки какие то, тут достаточно трудная разработка.

SkyerIst
SkyerIst 1266.66 08.10.2019 22:14 удалён
1

@San4ez Death Stranding сделали за три года. Почему Horizon 2 не сделают?

Azzy
Azzy 124.64 08.10.2019 23:14 (изменен) удалён
3

Очень жду!

Вряд ли успеют к концу 2020.  У Sony слишком высокий контроль качества. Тем более это не гонки какие то, тут достаточно трудная разработка.

Ну если им не надо делать движек с нуля и тратитить кучу времени на создания мира с того же нуля, то волне успеют. Как и создатели GoW.

Основные аннимации геймплея, ассеты и т.д. есть, надо их дополнить новыми, ну и отполировать то что есть. Снуля снимать придется только сюжетные катсцены и какие-то новые механики и движения. Это тоже очень долго но не 4-5 лет.

По краней мере я на это очень надеюсь.  Задолбало ждать игры по 5 лет(((

Rollandd
Rollandd 26.05 09.10.2019 02:15 удалён
0
Вряд ли успеют к концу 2020.  У Sony слишком высокий контроль качества. Тем более это не гонки какие то, тут достаточно трудная разработка.

Три года на сиквел, который в 99% будет иметь ассеты из оригинала вполне себе нормально. И кто сказал, что в 20? В середине-начале 21 выйдет.
 

Evgeniy
Evgeniy 183.61 09.10.2019 05:02 удалён
1

Это ожидаемо то что будет сиквел и это круто, оригинал прошёл с удовольствием и жду продолжения.

pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.57 09.10.2019 10:08 удалён
-1

Интересно, а на некст гене игры опять будут в ссаных 60 фпс? 

SkyerIst
SkyerIst 1266.66 09.10.2019 10:46 удалён
1

@pinkWTFdog это мало?

ACE
ACE 520.2 09.10.2019 10:59 удалён
1
в ссаных 60 фпс? 

 

ACE
ACE 520.2 09.10.2019 10:59 удалён
2

В первой части был пластмассовый мир и местами невероятно глупые враги. Им нужно делать вселенную более интерактивной и глубокой по всем направлениям, а не только о картинке думать. ИИ нужно совершенствовать, на картонные декорации уже насмотрелись.

в первой части были нереально крутые битвы с роботами и интересный сюжет

1nVeRT
1nVeRT 0.28 10.10.2019 11:32 удалён
-1

@pinkWTFdog Нет. Там будет 30 сочных кинематографических кадров в секунду.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 10.10.2019 11:37 удалён
1

@ACE Я вот искренне удивляюсь такой массе негатива по игре. Для меня это была самая сильная история апокаллипса в играх. Да и не только в играх. Это был очень красивый мир, в который хотелось возвращаться. Который не хотелось пропускать быстрыми путешествиями. Это были битвы с роботами гдето почти как в Monster Hunter, а где-то даже лучше. Проджектайлы на опережение внесли когнитивный диссонанс в мои навыки охотника.

Да, у игры довольно нейтральный текущий сюжет. И совершенно никакущяя боёвка с людьми. 

Но назвать игру пустой, пластмассовой, или бездушной я не могу.

А вот с точки зрения гемплей механик Horizon, по моему мнению вообще самая отполированная в индустрии.

И я не могу понять, что мне не даёт разглядеть тот негатив, который видит куча комментаторов новостей по этой игре?

ACE
ACE 520.2 10.10.2019 12:02 (изменен) удалён
0
А вот с точки зрения гемплей механик Horizon, по моему мнению вообще самая отполированная в индустрии.

неа. там проблемы с застревающей в полигонах героиней и плохие сражения с людьми. плюс игра устарела в плане взаимодействия с окружением (нереагирующие нпс, акробатика по скриптам). а хейтят видимо потому что кто-то ждал шедевра уровня ласт оф ас?

pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.57 10.10.2019 12:02 удалён
-1

@SkyerIst @ACE Я лоханулся, ребят, ссаных 30 фпс*, но вы поняли меня... Хочу всё в 60 фпс!

1nVeRT
1nVeRT 0.28 10.10.2019 13:18 удалён
0

@ACE Я вот в полигонах застревал в Ведьмаке 3 на порядок чаще, например.

Акробатика там есть просто потому, ч то она есть во всех таких играх. Тут согласен, её прикрутили чтоб было. Но к слову сказать, игр где реально есть геймплей в залезании на объекты можно по пальцу пересчитать. По одному пальцу. Ибо вочти во всей современной игровой индустрии персонаж лезет просто куда-то туда сам. И игрок на это смотрит нажимая (кнопка действия/прыжка)

В игре не много интерактивности. Но в сражениях с машинами на неё не жалуешься.

Всё что связанно с наративной частью сделано неумело. Ну Партизаны ни разу не смогли в нарратив. Зато интерфейс и настройка управления в игре очень комфортные. После хорайзн ломаешь пальцы и глаза даже в РДР2(по мне дак - особенно в РДР2). 

1nVeRT
1nVeRT 0.28 10.10.2019 13:19 (изменен) удалён
0

Я не опечатался. По одному пальцу. Только в Breath of th Wild и есть геймплей во всех этих залезаниях.

ACE
ACE 520.2 10.10.2019 13:39 (изменен) удалён
0

@1nVeRT не, акробатику сделали потому что она в такой игре нужна. но просто ощущается устаревшей. я в оджном месте несколько дней гадал как залезть куда-то - не было видно желтых точек из-за крутого насыщенного графона. хотя по логике она могла залезть по перекладинам, что там были. но разрабы не предустомтрели этого момента.

так выходит что ты в ведьмаке тоже застревал или в хоразене механика далеко не отполированная?

1nVeRT
1nVeRT 0.28 10.10.2019 22:15 удалён
0

@ACE Ну коллижн перемещений в хорайзн сделан очень хорошо. Не просто на уровне индустрии, а лучше чем в большинстве опенворлд проектов.

Все проблемы начинаются именно тогода, когда задействуется бой с людьми. При этом,если в открытую не воевать, а использовать или стелс или дистанцию, то проблем не возникает.

А вот мест где я не смог залезть у меня не возникло. Другое дело, что если ты нашёл вход на подъём, то от тебя уже мало что зависит. Только в паре мест было интересно залезать.

А вот что стоит похвалить, так это то, что с каждой точки вид красивый.

kassbarabas
kassbarabas 122.96 10.04.2020 12:56 удалён
0

Графон графоном, но унылый геймплей первой части маст дай! 

Кайфовый там геймплей. Единственная игра, где мне даже просто собирать и крафтить нравилось. А уж робозавры так вообще прекрасны, против каждого своя тактика. Люди в игре тупые - это да. 

Поддерживаю. 

Я по-началу кайфовал бегая по просторам с красивыми видами, меняющимся временем суток. 

Порой было страшно из-за некоторых противников. Нравилась тактика разная для убийства различных противников. 

Явно не без удовольствия прошел игру. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!