


Guerrilla Games готовит Horizon: Zero Dawn 2 к запуску PlayStation 5?
- Комментарии
- Форум
-
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
18 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
14 -
Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
9
Сиквел ролевого экшена Horizon: Zero Dawn находится в активной разработке для PlayStation 5. На это намекает массовый набор сотрудников в студию Guerrilla Games.
В период с сентября по текущий месяц Guerrilla разместила на LinkedIn порядка 16 новых вакансий. В частности, команде разработчиков сейчас требуется подкованный человек на должность ведущего геймдизайнера. От соискателя требуется багаж знаний в области создания открытых миров и наличие в своем портфолио как минимум одного экшена или опенворлдовой игры с высокими оценками в прессе.
Кроме этого, Guerrilla ищет программиста искусственного интеллекта с глубокими пониманиями современных методов ИИ в AAA-играх, а также старшего продюсера, знакомого со всеми стадиями развития крупномасштабных тайтлов от концепции до релиза, и Java-разработчика, который будет трудиться в технической команде создателей Horizon: Zero Dawn над неким "неанонсированным тайтлом".
Другие вакансии, такие как старший арт-продюсер, также включают в себя упоминание игры с открытым миром, а позиция квест-дизайнера прямо говорит о том, что кандидат на это место присоединится к команде, "создающей захватывающие, сложные игровые пространства, которые помогают рассказывать мощные истории в богатом, динамичном открытом мире".
Примечательно, что еще в апреле актриса Джанина Гаванкар, озвучивавшая Татай в расширении The Frozen Wilds и главную героиню Star Wars: Battlefront II Иден Версио, по сути, подтвердила существование сиквела Horizon: Zero Dawn. Тогда Гаванкар посетила фестиваль Star Wars Celebration, где одна из косплеерш призналась актрисе, что именно она сподвигла ее поиграть в Horizon: Zero Dawn. В ответ на это девушка случайно проговорилась, дескать ей известны кое-какие секреты и когда фанатка увидит сиквел, ты просто умрет от счастья.
Последние слухи указывали на то, что Horizon: Zero Dawn 2 появится в 2021 году, но журналисты предполагают, что с сильно увеличившимся штатом сотрудников Guerrilla потенциально вполне может успеть завершить проект к запуску PlayStation 5 осенью 2020 года. К этому моменту с релиза оригинальной игры пройдет больше 3,5 лет.
Первая Horizon: Zero Dawn вышла в феврале 2017 года. Игра оказалась успешна как в критическом плане, так и в коммерческом, продавшись по состоянию на март месяц в количестве свыше 10 миллионов копий.
Смотрите также: Прайс, Война, Металлика - Activision представила насыщенный релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare и анонсировала бандлы с PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Кайфовый там геймплей. Единственная игра, где мне даже просто собирать и крафтить нравилось. А уж робозавры так вообще прекрасны, против каждого своя тактика. Люди в игре тупые - это да.
В критическом плане или в плане критики?
Это ждемс, это вам не джасткост и рагедва.
Вряд ли успеют к концу 2020. У Sony слишком высокий контроль качества. Тем более это не гонки какие то, тут достаточно трудная разработка.
@San4ez Death Stranding сделали за три года. Почему Horizon 2 не сделают?
Очень жду!
Ну если им не надо делать движек с нуля и тратитить кучу времени на создания мира с того же нуля, то волне успеют. Как и создатели GoW.
Основные аннимации геймплея, ассеты и т.д. есть, надо их дополнить новыми, ну и отполировать то что есть. Снуля снимать придется только сюжетные катсцены и какие-то новые механики и движения. Это тоже очень долго но не 4-5 лет.
По краней мере я на это очень надеюсь. Задолбало ждать игры по 5 лет(((
Три года на сиквел, который в 99% будет иметь ассеты из оригинала вполне себе нормально. И кто сказал, что в 20? В середине-начале 21 выйдет.
Это ожидаемо то что будет сиквел и это круто, оригинал прошёл с удовольствием и жду продолжения.
Интересно, а на некст гене игры опять будут в ссаных 60 фпс?
@pinkWTFdog это мало?
в первой части были нереально крутые битвы с роботами и интересный сюжет
@pinkWTFdog Нет. Там будет 30 сочных кинематографических кадров в секунду.
@ACE Я вот искренне удивляюсь такой массе негатива по игре. Для меня это была самая сильная история апокаллипса в играх. Да и не только в играх. Это был очень красивый мир, в который хотелось возвращаться. Который не хотелось пропускать быстрыми путешествиями. Это были битвы с роботами гдето почти как в Monster Hunter, а где-то даже лучше. Проджектайлы на опережение внесли когнитивный диссонанс в мои навыки охотника.
Да, у игры довольно нейтральный текущий сюжет. И совершенно никакущяя боёвка с людьми.
Но назвать игру пустой, пластмассовой, или бездушной я не могу.
А вот с точки зрения гемплей механик Horizon, по моему мнению вообще самая отполированная в индустрии.
И я не могу понять, что мне не даёт разглядеть тот негатив, который видит куча комментаторов новостей по этой игре?
неа. там проблемы с застревающей в полигонах героиней и плохие сражения с людьми. плюс игра устарела в плане взаимодействия с окружением (нереагирующие нпс, акробатика по скриптам). а хейтят видимо потому что кто-то ждал шедевра уровня ласт оф ас?
@SkyerIst @ACE Я лоханулся, ребят, ссаных 30 фпс*, но вы поняли меня... Хочу всё в 60 фпс!
@ACE Я вот в полигонах застревал в Ведьмаке 3 на порядок чаще, например.
Акробатика там есть просто потому, ч то она есть во всех таких играх. Тут согласен, её прикрутили чтоб было. Но к слову сказать, игр где реально есть геймплей в залезании на объекты можно по пальцу пересчитать. По одному пальцу. Ибо вочти во всей современной игровой индустрии персонаж лезет просто куда-то туда сам. И игрок на это смотрит нажимая (кнопка действия/прыжка)
В игре не много интерактивности. Но в сражениях с машинами на неё не жалуешься.
Всё что связанно с наративной частью сделано неумело. Ну Партизаны ни разу не смогли в нарратив. Зато интерфейс и настройка управления в игре очень комфортные. После хорайзн ломаешь пальцы и глаза даже в РДР2(по мне дак - особенно в РДР2).
Я не опечатался. По одному пальцу. Только в Breath of th Wild и есть геймплей во всех этих залезаниях.
@1nVeRT не, акробатику сделали потому что она в такой игре нужна. но просто ощущается устаревшей. я в оджном месте несколько дней гадал как залезть куда-то - не было видно желтых точек из-за крутого насыщенного графона. хотя по логике она могла залезть по перекладинам, что там были. но разрабы не предустомтрели этого момента.
так выходит что ты в ведьмаке тоже застревал или в хоразене механика далеко не отполированная?
@ACE Ну коллижн перемещений в хорайзн сделан очень хорошо. Не просто на уровне индустрии, а лучше чем в большинстве опенворлд проектов.
Все проблемы начинаются именно тогода, когда задействуется бой с людьми. При этом,если в открытую не воевать, а использовать или стелс или дистанцию, то проблем не возникает.
А вот мест где я не смог залезть у меня не возникло. Другое дело, что если ты нашёл вход на подъём, то от тебя уже мало что зависит. Только в паре мест было интересно залезать.
А вот что стоит похвалить, так это то, что с каждой точки вид красивый.
Поддерживаю.
Я по-началу кайфовал бегая по просторам с красивыми видами, меняющимся временем суток.
Порой было страшно из-за некоторых противников. Нравилась тактика разная для убийства различных противников.
Явно не без удовольствия прошел игру.