


Death Stranding - о чем Хидео Кодзима рассказал на закрытой презентации в рамках ИгроМира 2019
- Комментарии
- Форум
-
Опасные существа: Сражения с грифоном и единорогом в геймплейном трейлере Game of Thrones: Kingsroad по мотивам «Игры престолов»
4 -
Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное
10 -
Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
8 -
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
13 -
Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
17
Сегодня в рамках выставки "ИгроМир 2019" прошла закрытая презентация Death Stranding, на которую были приглашены поклонники Хидео Кодзимы, получившие право на ней присутствовать, и журналисты. Собравшимся показали 40-минутное геймплейное видео с комментариями разработчика, а затем модератор встречи задал главе Kojima Productions несколько вопросов.
Видео с геймплеем команда PlayStation Россия попросила не снимать, поэтому мы записали для вас только вступительную часть мероприятия и финальную - ту самую, где Кодзима отвечает на вопросы.
Стоит отметить, что ничего принципиально нового разработчик о Death Stranding не рассказал - собравшиеся снова услышали слова об объединении мира и возможностях сотрудничества во время прохождения с другими игроками. Частично вся эта информация подавалась в ходе презентации на Tokyo Game Show 2019, но мы все равно приведем для вас основные моменты, озвученные на сегодняшнем ивенте.
- Выполняя побочные задания в мире Death Stranding, можно подключать изолированные территории к большой хиральной сети. Это открывает новые предметы и возможности. За пределами хиральной сети не работает крафтинг.
- Во время отдыха идёт автосохранение. В эти моменты дают, например, заменить порванные ботинки (если у вас нет целых, то не получится) и восстановить количество крови, потерянной из ран. Можно играть на гармошке и радовать Бридж-бейби. В ходе путешествий по миру также можно оставлять ботинки для других игроков.
- Поврежденные предметы можно восстановить спреем и собрать, после чего они пропадут из миров других игроков.
- Если ходить по следам других игроков, то они превратятся в тропы. Натоптанные тропы превращаются в дороги и появляются на карте. В будущем можно будет строить мосты и ездить по ним на транспорте.
- Враги - мулы (в желтой форме) - воруют грузы. Их они засекают датчиками. Если оставить груз подальше, то они не заметят вас. Тут начинается стелс с прятками в траве и других местах. В стиле Metal Gear Solid.
- Базы хранят все грузы, украденные мулами у Сэмов других миров.
- У Сэма есть скоростной контур (в прошлых демонстрациях это называлось экзоскелетом) - позволяет быстро бегать и перепрыгивать огромные расщелины. Он тратит зарядку, которую можно восполнить.
- Комбинируя кровь Сэма с оружием, можно создавать мощные средства борьбы с антиматериальными врагами "с другой стороны". Так, гранаты с кровью отлично подойдут против охотников.
- Благодаря онлайн-функциям можно призывать других людей на помощь в подизмерение, куда вас затащили монстры. И там они (другие игроки выглядят как серые силуэты) помогут вам с боевыми ресурсами (в демонстрации с TGS 2019 они помогали герою сражаться в другом измерении с боссом).
- Сэм может смешивать воду из душа, в котором мылся, с гранатами, и получать эффект обездвиживания на боссах.
- В игре невероятно красивые пейзажи. При приближении к ключевым объектам начинает играть музыка с вокалом.
- По миру разные игроки строят точки подзарядки и огромные зонты от Таймфола (Времяпада - дождя, который при попадании на кожу моментально ее состаривает). Все Сэмы из других миров помогают вам проходить игру. Как и вы им.
Отвечая на вопросы ведущего, Кодзима рассказал, что работать с голливудскими актерами было непросто, поскольку процесс производства игры отличается от съемок кино, и у всех привлеченных знаменитостей есть свои плотные графики. Кодзима просил актеров проявлять гибкость и выделять дополнительное время на работу над Death Stranding. В итоге все получилось.
"Сочетать расписание нашего продакшена и доступность актеров, которые участвовали в игре, было, наверное, самым сложным. Мадс Миккельсен находился у себя, Норман Ридус искал время в промежутках между съемками "Ходячих мертвецов", и только благодаря тому, что нам удавалось букировать актеров в свободное от других проектов время, мы смогли все за три года сделать", - отметил Кодзима.
Обращаясь ко всем игрокам, которые ждут появления Death Stranding 8 ноября, Хидео Кодзима сказал:
"Несмотря на то, что местом событий игры был выбран именно североамериканский континент, я хочу сказать, что эта игра - абсолютно про всех людей по всему миру вне зависимости от географической и национальной принадлежности. И русским игрокам я настоятельно рекомендую поиграть. Надеюсь, Death Stranding вам очень понравится!
И я очень надеюсь, что вам очень понравится наша игровая механика, где, да, игра, будучи синглплеерной, все равно соединяет вас с другими игроками по всему миру. Вы будете примерно с середины игры понимать, что вы не один в этом мире, что есть и другие пользователи, играющие за Сэма. Вы совместно проходите Death Stranding, хотя напрямую ни с кем не взаимодействуете".
Читайте также: Хидео Кодзима прогулялся по Москве и стал звездой новостных репортажей на федеральных российских телеканалах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2
- 15.02.2025 Глава Corsair считает, что Grand Theft Auto VI выйдет на ПК в начале 2026 года
- 15.02.2025 Джефф Грабб: Marathon не показали на State of Play, поскольку Bungie собирается провести собственную презентацию
- 15.02.2025 Разработчики Astro Bot выпустили патч для PlayStation 5 Pro и анонсировали новые уровни
- 15.02.2025 Прохождение первой миссии Metal Eden в 20 минутах геймплея адреналинового шутера от авторов Ruiner
- 15.02.2025 Анонс анонса: Дату релиза ремастера System Shock 2 назовут 20 марта
Это не простительно, когда ведущий позволяет себе такое : Э-э-э..А-а-а-а, Э-э-э...
Мне переводчик очень понравился.
и никто не спросил что будет если главный герой попадет под таймфол
@es_x переводчик отлично поработал - на всех выступлениях быстро и четко переводил без запинок.
Это самое главное,а то если честно был момент сомнения после ролика по брифингу.
Волнуется... ведь ГЕНИЙ рядом))
Не обольщайся, это бизнес, чтобы продать можно много чего сказать.
А это ролик на 40 минут что им показали нам покажут?)
Спасибо за запись интервью!
А это наверное гении прикалывается над той блогершой, которая якобы продавала воду в которой мылась.. Ай да гений
В игре увидишь.
@Zilenj И потерять всякое доверие тоже можно.
@Evgeniy Нет. Иначе люди перестанут покупать игру.
В МГС 5 была мысль про объединение всех людей путем связывания их одним языком. Английским. Тут свяжут всех людей игрой. Это может стать началом чего-то нового.