
Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер основал собственную студию и скоро попросит у игроков денег на создание первого проекта
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
12 -
Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
48 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
34 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
9 -
Pixar представила финальный трейлер «Элио» о мальчике в качестве лидера Земли при контакте с инопланетянами
13
Дэвид Гейдер, до 2016 года занимавший пост ведущего сценариста игр серии Dragon Age в компании BioWare, объявил об открытии собственной студии Summerfall Studios. Официально она заработает в дни проведения фестиваля PAX Australia 2019.
На этом же мероприятии, которое пройдет в период с 11 по 13 октября, разработчик попросит у пользователей денег на создание первого проекта нового коллектива - будет запущена Kickstarter-кампания.
Никаких подробностей об игре на данный момент нет. В коротком сообщении ее описывавают как "иллюстрированное сюжетное приключение, которое разобьет вам сердце... в хорошем смысле этого слова".
Вместе с Гейдером основателем Summerfall Studios стал его друг Лиам Эслер, бывший сценарист Obsidian Entertainment.
Над играми Гейдер начал работать в 1999 году в качестве дизайнера Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, а позже занялся созданием персонажей, среди которых известный дроид-убийца HK-47 из Star Wars: Knights of the Old Republic. Со временем он стал ведущим сценаристом проектов BioWare, впервые выступив в этой должности при создании Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.
После ухода из BioWare Гейдер устроился в студию Beamdog, но покинул ее уже в 2018 году.
Читайте также: В России стартовали новые 8K HDR-телевизоры Sony. Цены начинаются от 1,6 млн рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Чёт фамилия у него подозрительная)
@Supersonic почему?
@Enrike гейДЕР.
@Supersonic он так то ирл гей, и не скрывает этого. Хотя его фамилия Gaider.
Поздно, теперь игра с гомосятиной только ассоциируется
Вместо денег ему по губам поведут
А может прям не плохую 3д рпг аля Котор? Или ДАО? эх, соскучился по хорошим 3д рпгшам.
я в данном вопросе не эксперт, но а как же divinity, xcom, mutant year zero? или тебя интересует именно с камерой от 3го лица?
@kl8oni именно от 3 лица.
это рпг? Я думал это кооперативная гриндилка
Ему бы со Stoic Studio (там тоже выходцы из Bioware) объёдинится и вместе пилить игру как у Bioware в лучшие годы.
самому хочется от 3го лица
я не знаю, если честно, про мутантов) я дальше трейлеров и новостей по игре не ушел. Мне казалось, что достойная рпг, а не гринд, надо обзорчики почитать :)
Есть такая игра, и на неё сейчас идёт кикстартер кампания.
Демо версия лежит в Стиме.
@Silidiunim вы играли в ДАО? В Котор? Понимаете вид от 3 лица, и вид сверху? Вид сверху уже надоел, пресытился, необходима качественная ААА рпг и не с видом сверху. Этого же категорически просто не хватает.
Ммм, чего? Какой ещё вид сверху? Где вы в трейлере увидели такой вид?
@Silidiunim на скриншоте. Зеленым выделены герои. Это как бы намекает, нет? + проработка самих героев ужасна для 3 лица, проработка врагов тоже не ахти. Tactical Gameplay сам под собой подразумевает, что ты будешь играть с видом сверху (да, в ДАО тоже был сверху вид, но в основном мы бегали от 3 лица).
На 2 скриншоте - мы делаем свой балдурс гейт. проработка окружения для вида от 3 лица просто ужасающее, неправильные пропорции и т.д. Мне вот интересно где вы увидели, что это игра не с видом сверху? Тут же всё кричит об этом.
@DLine Честно, прочитал несколько раз, так и не понял о каком виде сверху, вы толкуете?
Возможно вы про изометрию говорите, но это ни разу не вид сверху.
@DLine Это пошаговая тактическая игра с элементами рпг а-ля XCOM, но с большим упором на стелс и расстановку персонажей. Т.е. пойти на вражину влоб как в том же XCOM/ XCOM2 тут не получится: в 90% случаев разберут на части.
Откуда вы взяли кооп и гринд я ума не приложу.
@Michelangelo Я смотрел только пару раз трейлеры, не увидел для себя ничего примечательного, поэтому особо не обращал внимания.
Спасибо, пройду всё равно имя. X-Com никогда не нравилась.
@Silidiunim Ну да, про неё и толкую, или вид сверху это только ГТА 1-2?
Не только, ещё Sunless Skies, The Binding of Isaac, Prison Architect, Door Kickers, Heat Signature, Hotline Miami.
Это из того, что вспомнилось.