Красивые добивания, гонки на картах, сбор мусора и другие активности в новом трейлере Yakuza 7 с Tokyo Game Show 2019
21 Комментарии: 21

Красивые добивания, гонки на картах, сбор мусора и другие активности в новом трейлере Yakuza 7 с Tokyo Game Show 2019

Автор: SkyerIst
Дата: 12.09.2019 09:17
11 6 2 популярные эмоции статьи
КГ-Портал

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

«Кровавые машины» — трейлер музыкального киберпанка в стиле «Бегущего по лезвию»

Дж. Дж. Абрамс мог получить миллиард долларов от Apple

Coop-Land

В Австралии запретили Red Dead Redemption 2, и это не консольная версия

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

На коне белом: в Crossout появится чума, огонь и битвы инженеров

Daemon X Machina

Команда Тосихиро Нагоси подготовила к Tokyo Game Show 2019 новый геймплейный трейлер Yakuza 7, демонстрирующий эффектные кадры сражений и многочисленные активности, которые ждут главных героев. В их числе сбор мусора на дорогах, гонки на картах, отдых в клубах, просмотр фильмов в кинотеатрах, игра в гольф и многое другое.

По ходу прохождения протагонист Касуга Итибан будет получать новые костюмы, открывающие доступ к уникальным боевым приемам. Например, в образе танцора он может атаковать противников брейк-дансом.

Sega также показала официальный англоязычный трейлер проекта (повторяющий анонсирующий японский), в конце которого представлен его официальный западный логотип. В США и Европе Yakuza 7 проходит под названием Yakuza: Like a Dragon.

С первыми подробностями и сюжетной завязкой Yakuza 7 вы можете ознакомиться здесь, а в этой новостной заметке мы детально описали работу новой пошаговой боевой системы.

Yakuza 7 выходит в Японии 16 января 2020 года на PlayStation 4. Западная премьера состоится позже в 2020 году.

__________________________________

[Обновлено]

Новый сюжетный трейлер:

Геймплей:

Читайте также: Dragon Ball Z: Kakarot - Bandai Namco раскрыла дату релиза игры, представила официальную обложку и показала новый трейлер.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
SomeRetard
SomeRetard 24.95 12.09.2019 09:24 удалён
0

Выглядит супер-весело, очень жду. 

Greidis
Greidis 2.2 12.09.2019 10:06 удалён
0

готи

Krinb
Krinb 8.66 12.09.2019 11:21 удалён
1

Че они там курят. Выглядит забавно, но будет ли так игратся :)

mrgoodwin
mrgoodwin 0.14 12.09.2019 11:36 удалён
1

Беру, заверните! :)

JustKid
JustKid 1.18 12.09.2019 11:54 (изменен) удалён
0

Ну в общем еще хуже чем предполагалось, если просто пошаговый бой еще можно было принять, то просто ходить переключаясь и враг даже не атакует других юнитов, кроме которых ты в данный момент выбрал, темп упал в разы, бредовость со спутниковых ударов и битвы с экскаватором (типа драконом), делает несерьезным весь мир и погружения  в серьезную драму брутальных мужиков. Битвы теперь будут растянуты до тошноты, а время на отбитие от гопников пересечет все границы. Адреналиновый экшен на стероидах стал, засыпательной резиновой жевачкой. Зачем сега зачем, новый город возможности и такой убогий геймплей, если раньше делал предзаказ на самую дорогую версию, то сейчас если и буду покупать, то через год и по самой большой скидке!!!

Enrike
Enrike 28.81 12.09.2019 14:55 удалён
1

не понравилось

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 14.65 12.09.2019 15:43 (изменен) удалён
0

Че они там курят. Выглядит забавно, но будет ли так игратся :)

Ну, кроме этой новой пошаговой боевой системы вместо битэмапа - так и играются все Якудзы подряд.

SJey
SJey 49.17 12.09.2019 18:22 удалён
0

Какой же отвратительный главный герой. Сочуствую фанатам якудзы :)

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 18:55 удалён
0

Превратили серию в какую-то клоунаду.

Нахрена?

По трейлеру просто какая-то пародия на Якудзу, которую я знал и любил.

Stan_277
Stan_277 1.29 12.09.2019 20:20 удалён
0

Превратили серию в какую-то клоунаду.

Нахрена?

По трейлеру просто какая-то пародия на Якудзу, которую я знал и любил.

А ты точно играл в Якудзу когда-нибудь?)

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 20:30 удалён
0

Превратили серию в какую-то клоунаду.

Нахрена?

По трейлеру просто какая-то пародия на Якудзу, которую я знал и любил.

А ты точно играл в Якудзу когда-нибудь?)


Stan_277
Stan_277 1.29 12.09.2019 20:40 удалён
0

@Decay-Reel Все происходящее в трейлерах выглядит как типичная новая часть Якудзы, если не брать в расчет новую механику боя. Я просто не понимаю, что тебя так расстроило.

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 22:20 удалён
0

@Stan_277 в основном про боевую систему я и говорю - в трейлере выглядит абсурдно.

В геймплее правда не так нелепо, но за то дико уныло.

Это меня и расстроило, как раз потому, что я играл во все предыдущие Якудзы, начиная ещё с PS2(кроме Dead Souls и того, что не переведено на английский)и Джаджмент ко всему прочему.

creker
creker 0.69 12.09.2019 22:29 удалён
0

Превратили серию в какую-то клоунаду.

Превратили? Трейлер полностью соответствует тому, за что любят якудзы. Ты какую-то не ту серию похоже знал и любил.

 

Выглядит шикарно. Сомнений никаких в игре пока.

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 22:38 удалён
0

@creker командные пошаговые бои соответствуют тому, за что любят Якудзы? Ты в прядке вообще, ничего не путаешь?

 

creker
creker 0.69 12.09.2019 22:45 удалён
0

@Decay-Reel это все? Ну решили они поменять направление, хрен с ними. Не доить же одну и туже механику второй десяток игр. Во всем остальном это типичная якудза с полным абсурдом за пределами всего, что не связано с основным сюжетом.

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 22:51 (изменен) удалён
0

@creker ну тебе хрен, а мне не хрен. Я только начал радоваться, что жРПГ  отходят от этого пережитка прошлого, как туда Якудзу засосало.

Спасибо большое, учитывая, что подобных игр в общем-то кроме Якудзы и её спин-офов - Шенму да Кулак Поярной Звезды от создателей Якудзы же.

И про второй десяток тоже аргумент офигительный - а давай может Стрит Файтер сделаем пошаговым, там же аж тридцать с лишним лет механика не менялась.

Алсо, в Якудза присутствовали иногда абсурдные ситуации и комичные персонажи, но они их было не зашкаливающе много и они удачно разряжали обстановку, а тут такое впечатление, что только из всякой дичи вся игра и состоит...может конечно трейлер создаёт обманчивое впечатление, но другого-то нет.

В сумме вырисовывается ад. Был бы спин-офф, я бы слова дурного не сказал, но меня основную геймплейную механику в номерной части...

creker
creker 0.69 12.09.2019 23:03 удалён
0

@Decay-Reel абсурдные и комичные ситуации были практически во всех и вся сайдах. Даже джаджмент, будучи куда более серьезным проектом, содержит одну дичь за пределами сюжетки.

А про смену механики. Давай без абсурда. Стрит файтер это игра, построенная вокруг одной механики. Невозможно ее поменять и сохранить при этом игру. Для якудз же боевка это припарка сбоку и от ее смены никаким образом не меняется главное в ней - богатый мир, миниигры, топовый сценарий и абсурдные сайды. 

а тут такое впечатление, что только из всякой дичи вся игра и состоит...может конечно трейлер создаёт обманчивое впечатление, но другого-то нет.

Ты сюжетный трейлер посмотри, который типично для якудзы контрастирует с этой всей дичью.

Decay-Reel
Decay-Reel 48.15 12.09.2019 23:08 удалён
0

@creker боевая система всегда было одной из основных игровых механик серии, там в общем-то все конфликты решаются боем.

Тот же Стрит Файтер вполне можно сделать пошаговым командным, тактикой с рпг элементами, 2д платформером или вообще карточным - и всё это будет ОК в каком-нибудь спин-оффе(прецеденты есть), но случись это в номерной части, серию можно было бы хоронить.

Я например ненавижу пошаговые бои, за ОЧЕНЬ редким исключением, когда они действительно уместны, за всегда любил бит-ем-апы, и для меня это изменение критично.

creker
creker 0.69 12.09.2019 23:15 удалён
0

@Decay-Reel в стрит файтере нет ничего, кроме механики. Вот и все. Невозможно там провернуть этот трюк. Боевая система в якудзе может и основная механика, только это всего лишь один из элементов. Основной упор всегда делался на все остальное. Мне вот пофиг. Если механика будет нормальная и не будет доставать, то какая разница. Я ради сюжета  и мини игр эту серию прохожу, а не чтобы кулаками махать. Даже более того, кулаками махать наредкость достает. Особенно в джаджменте, где разрабы совесть потеряли с этими стычками на улице. 

У меня есть подозрение, что новая механика потребует как раз смены баланса подобных элементов. Теже рандомные стычки больше нельзя ткать в таких количествах. Это не мимолетное событие теперь будет явно. Я сам никогда не воспринимал джрпг из-за их механики, но тут не та серия, где это сильно важно. Мне дайте кабаре клуб погонять и я буду доволен.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!