Красивые добивания, гонки на картах, сбор мусора и другие активности в новом трейлере Yakuza 7 с Tokyo Game Show 2019
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31
Команда Тосихиро Нагоси подготовила к Tokyo Game Show 2019 новый геймплейный трейлер Yakuza 7, демонстрирующий эффектные кадры сражений и многочисленные активности, которые ждут главных героев. В их числе сбор мусора на дорогах, гонки на картах, отдых в клубах, просмотр фильмов в кинотеатрах, игра в гольф и многое другое.
По ходу прохождения протагонист Касуга Итибан будет получать новые костюмы, открывающие доступ к уникальным боевым приемам. Например, в образе танцора он может атаковать противников брейк-дансом.
Sega также показала официальный англоязычный трейлер проекта (повторяющий анонсирующий японский), в конце которого представлен его официальный западный логотип. В США и Европе Yakuza 7 проходит под названием Yakuza: Like a Dragon.
С первыми подробностями и сюжетной завязкой Yakuza 7 вы можете ознакомиться здесь, а в этой новостной заметке мы детально описали работу новой пошаговой боевой системы.
Yakuza 7 выходит в Японии 16 января 2020 года на PlayStation 4. Западная премьера состоится позже в 2020 году.
__________________________________
[Обновлено]
Новый сюжетный трейлер:
Геймплей:
Читайте также: Dragon Ball Z: Kakarot - Bandai Namco раскрыла дату релиза игры, представила официальную обложку и показала новый трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Выглядит супер-весело, очень жду.
готи
Че они там курят. Выглядит забавно, но будет ли так игратся :)
Беру, заверните! :)
Ну в общем еще хуже чем предполагалось, если просто пошаговый бой еще можно было принять, то просто ходить переключаясь и враг даже не атакует других юнитов, кроме которых ты в данный момент выбрал, темп упал в разы, бредовость со спутниковых ударов и битвы с экскаватором (типа драконом), делает несерьезным весь мир и погружения в серьезную драму брутальных мужиков. Битвы теперь будут растянуты до тошноты, а время на отбитие от гопников пересечет все границы. Адреналиновый экшен на стероидах стал, засыпательной резиновой жевачкой. Зачем сега зачем, новый город возможности и такой убогий геймплей, если раньше делал предзаказ на самую дорогую версию, то сейчас если и буду покупать, то через год и по самой большой скидке!!!
не понравилось
Ну, кроме этой новой пошаговой боевой системы вместо битэмапа - так и играются все Якудзы подряд.
Какой же отвратительный главный герой. Сочуствую фанатам якудзы :)
Превратили серию в какую-то клоунаду.
Нахрена?
По трейлеру просто какая-то пародия на Якудзу, которую я знал и любил.
А ты точно играл в Якудзу когда-нибудь?)
@Decay-Reel Все происходящее в трейлерах выглядит как типичная новая часть Якудзы, если не брать в расчет новую механику боя. Я просто не понимаю, что тебя так расстроило.
@Stan_277 в основном про боевую систему я и говорю - в трейлере выглядит абсурдно.
В геймплее правда не так нелепо, но за то дико уныло.
Это меня и расстроило, как раз потому, что я играл во все предыдущие Якудзы, начиная ещё с PS2(кроме Dead Souls и того, что не переведено на английский)и Джаджмент ко всему прочему.
Превратили? Трейлер полностью соответствует тому, за что любят якудзы. Ты какую-то не ту серию похоже знал и любил.
Выглядит шикарно. Сомнений никаких в игре пока.
@creker командные пошаговые бои соответствуют тому, за что любят Якудзы? Ты в прядке вообще, ничего не путаешь?
@Decay-Reel это все? Ну решили они поменять направление, хрен с ними. Не доить же одну и туже механику второй десяток игр. Во всем остальном это типичная якудза с полным абсурдом за пределами всего, что не связано с основным сюжетом.
@creker ну тебе хрен, а мне не хрен. Я только начал радоваться, что жРПГ отходят от этого пережитка прошлого, как туда Якудзу засосало.
Спасибо большое, учитывая, что подобных игр в общем-то кроме Якудзы и её спин-офов - Шенму да Кулак Поярной Звезды от создателей Якудзы же.
И про второй десяток тоже аргумент офигительный - а давай может Стрит Файтер сделаем пошаговым, там же аж тридцать с лишним лет механика не менялась.
Алсо, в Якудза присутствовали иногда абсурдные ситуации и комичные персонажи, но они их было не зашкаливающе много и они удачно разряжали обстановку, а тут такое впечатление, что только из всякой дичи вся игра и состоит...может конечно трейлер создаёт обманчивое впечатление, но другого-то нет.
В сумме вырисовывается ад. Был бы спин-офф, я бы слова дурного не сказал, но меня основную геймплейную механику в номерной части...
@Decay-Reel абсурдные и комичные ситуации были практически во всех и вся сайдах. Даже джаджмент, будучи куда более серьезным проектом, содержит одну дичь за пределами сюжетки.
А про смену механики. Давай без абсурда. Стрит файтер это игра, построенная вокруг одной механики. Невозможно ее поменять и сохранить при этом игру. Для якудз же боевка это припарка сбоку и от ее смены никаким образом не меняется главное в ней - богатый мир, миниигры, топовый сценарий и абсурдные сайды.
Ты сюжетный трейлер посмотри, который типично для якудзы контрастирует с этой всей дичью.
@creker боевая система всегда было одной из основных игровых механик серии, там в общем-то все конфликты решаются боем.
Тот же Стрит Файтер вполне можно сделать пошаговым командным, тактикой с рпг элементами, 2д платформером или вообще карточным - и всё это будет ОК в каком-нибудь спин-оффе(прецеденты есть), но случись это в номерной части, серию можно было бы хоронить.
Я например ненавижу пошаговые бои, за ОЧЕНЬ редким исключением, когда они действительно уместны, за всегда любил бит-ем-апы, и для меня это изменение критично.
@Decay-Reel в стрит файтере нет ничего, кроме механики. Вот и все. Невозможно там провернуть этот трюк. Боевая система в якудзе может и основная механика, только это всего лишь один из элементов. Основной упор всегда делался на все остальное. Мне вот пофиг. Если механика будет нормальная и не будет доставать, то какая разница. Я ради сюжета и мини игр эту серию прохожу, а не чтобы кулаками махать. Даже более того, кулаками махать наредкость достает. Особенно в джаджменте, где разрабы совесть потеряли с этими стычками на улице.
У меня есть подозрение, что новая механика потребует как раз смены баланса подобных элементов. Теже рандомные стычки больше нельзя ткать в таких количествах. Это не мимолетное событие теперь будет явно. Я сам никогда не воспринимал джрпг из-за их механики, но тут не та серия, где это сильно важно. Мне дайте кабаре клуб погонять и я буду доволен.