Появление в команде Crystal Dynamics дизайнера боевой системы God of War сильно помогло разработке Marvel’s Avengers
19 Комментарии: 11

Появление в команде Crystal Dynamics дизайнера боевой системы God of War сильно помогло разработке Marvel’s Avengers

Дата: 02.09.2019 16:28
7 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft назвала Perfect Dark для Xbox Series X|S AAAA-игрой с релизом в 2022 или 2023 году

    37 24.01.2022 06:15 от Chieffy
  • Gran Turismo 7 потребует не менее 110 ГБ свободного места

    42 24.01.2022 05:45 от NeProfi
  • Доминирование God of War в чарте Steam продолжается - игра на первом месте продаж уже две недели

    24 24.01.2022 05:37 от THP.LP
  • Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили отсутствие информации об игре и новых демонстраций

    39 24.01.2022 05:37 от Tarkov-Vlad
  • Блины, пирожки и шапки-ушанки: Кадры со съемок сериала "Секретное вторжение" от Marvel показывают Россию

    43 24.01.2022 05:35 от Syfin

Около года назад стало известно о расширении штата сотрудников Crystal Dynamics несколькими ветеранами индустрии, в числе которых оказался и Винсент Наполи, прежде работавший в Sony Santa Monica над дизайном боевой системы последней части God of War для PlayStation 4. В разговоре с порталом PC Gamer студия рассказала о том, как привлечение в свои ряды Наполи помогло им в разработке предстоящего приключенческого экшена Marvel’s Avengers.

"Когда Винс пришел к нам, мы сказали ему: "Давай начнем с Черной Вдовы. Возьмем Вдову и посмотрим, сможешь ли ты сделать ее такой же классной, как Халка", потому что у нас c этим возникли сложности. И он справился. Вдова стала настоящей задирой и самым забавным персонажем. Мы сказали: "Отлично! А теперь повтори это с Халком. И с Железным человеком". Винс оказался настоящим мастером в том, чтобы взять этих героев и сделать так, чтобы вы могли ощутить себя ими, испытать все их способности и прожить ту фантазию, которую вам хочется".

В этом же интервью Crystal Dynamics рассказала о том, что в разработке проекта задействована специальная группа, чья единственная задача заключается в том, чтобы следить за балансом между силами супергероев и лагерем врагов. Для студии важно, чтобы Marvel’s Avengers оставалась фановой от начала и до конца, а если в один момент персонажи станут неуязвимыми перед противниками, то дальнейшее прохождение уже потеряет всякий интерес.

Релиз Marvel’s Avengers состоится 15-го мая на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Google Stadia.

Читайте также: Стильная игра с хорошим техническим исполнением - Digital Foundry протестировала Astral Chain.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
nyha007
nyha007 12.61 02.09.2019 16:40 удалён
1

GoW живо творящий...)

yahoo
yahoo 149.66 02.09.2019 16:42 удалён
0

сильно

Thaksin
Thaksin 25.33 02.09.2019 17:02 удалён
-1

Блин, ну вот на мой мыльный глаз, игра все же не суразно же выглядит, или я категоричен? 

asadsad
asadsad 43.73 02.09.2019 17:11 удалён
1

Заметно по Тору)

Olh
Olh 16.25 02.09.2019 17:55 удалён
2

@Thaksin давай дадим ребятам шанс))

Thaksin
Thaksin 25.33 02.09.2019 17:59 удалён
0

@Olh Не, ну я не критик, сужу по-тому что видел, конечно, пусть делают что хотят, их же деньги, но если я не раз видел как человек паук получает люлей или бэтмен и игры про них смотрятся еще как-то, то когда ... бьют электро палкой Тора и стреляют в халка, который испытывает боль судя по НР, это прям кутерьма прям какая-то :))
А еще я наконец вижу плюс Anthem по отношению к железяке, ибо полеты там сделаны лучше, как оказывается. 
 

 

Olh
Olh 16.25 02.09.2019 19:00 удалён
0

@Thaksin ну ,возможно,  ты прав. Конструктивно говоришь. Но может здесь это оправданно в угоду игровым условностям? Чтоб было интереснее. Я не знаю, правда. Поглядим. Не фанат вселенной, но к играм от третьего лица отношусь с особой любовью)  

Decay-Reel
Decay-Reel 212.07 02.09.2019 19:11 удалён
1

@Olh Не, ну я не критик, сужу по-тому что видел, конечно, пусть делают что хотят, их же деньги, но если я не раз видел как человек паук получает люлей или бэтмен и игры про них смотрятся еще как-то, то когда ... бьют электро палкой Тора и стреляют в халка, который испытывает боль судя по НР, это прям кутерьма прям какая-то :))
А еще я наконец вижу плюс Anthem по отношению к железяке, ибо полеты там сделаны лучше, как оказывается. 
 

 

Есть такие персонаж, игр про которых люди ждут, но про которых игры делать очень сложно, и неизбежно появляются какие-то у ловности.

Не пофиг ли, что там ранит Халка, если играть будет интересно? Тем более может и это объяснять - пули там из адамантиума или ещё что.

А как ещё ты предлагаешь делать игру про халка? Выпустить на него исключительно Таносов с камнем силы как минимум?

j0hnny_faraday
j0hnny_faraday 0.02 02.09.2019 22:23 удалён
-1

На представленном видео боевка убогая как и графика. Хоспади, неужели они реально ЭТО выпустят и ЭТО кто-то купит?

coprofags
coprofags 0.67 03.09.2019 17:05 удалён
0
Decay-Reel
Decay-Reel 212.07 03.09.2019 22:37 удалён
0

@coprofags да, играл и проходил. Там точно так же простые солдаты с простым оружием наносят Халку урон.

В чём разница?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!