
Появление в команде Crystal Dynamics дизайнера боевой системы God of War сильно помогло разработке Marvel’s Avengers
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
40 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
14 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
2
Около года назад стало известно о расширении штата сотрудников Crystal Dynamics несколькими ветеранами индустрии, в числе которых оказался и Винсент Наполи, прежде работавший в Sony Santa Monica над дизайном боевой системы последней части God of War для PlayStation 4. В разговоре с порталом PC Gamer студия рассказала о том, как привлечение в свои ряды Наполи помогло им в разработке предстоящего приключенческого экшена Marvel’s Avengers.
"Когда Винс пришел к нам, мы сказали ему: "Давай начнем с Черной Вдовы. Возьмем Вдову и посмотрим, сможешь ли ты сделать ее такой же классной, как Халка", потому что у нас c этим возникли сложности. И он справился. Вдова стала настоящей задирой и самым забавным персонажем. Мы сказали: "Отлично! А теперь повтори это с Халком. И с Железным человеком". Винс оказался настоящим мастером в том, чтобы взять этих героев и сделать так, чтобы вы могли ощутить себя ими, испытать все их способности и прожить ту фантазию, которую вам хочется".
В этом же интервью Crystal Dynamics рассказала о том, что в разработке проекта задействована специальная группа, чья единственная задача заключается в том, чтобы следить за балансом между силами супергероев и лагерем врагов. Для студии важно, чтобы Marvel’s Avengers оставалась фановой от начала и до конца, а если в один момент персонажи станут неуязвимыми перед противниками, то дальнейшее прохождение уже потеряет всякий интерес.
Релиз Marvel’s Avengers состоится 15-го мая на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Google Stadia.
Читайте также: Стильная игра с хорошим техническим исполнением - Digital Foundry протестировала Astral Chain.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
GoW живо творящий...)
сильно
Блин, ну вот на мой мыльный глаз, игра все же не суразно же выглядит, или я категоричен?
Заметно по Тору)
@Thaksin давай дадим ребятам шанс))
@Olh Не, ну я не критик, сужу по-тому что видел, конечно, пусть делают что хотят, их же деньги, но если я не раз видел как человек паук получает люлей или бэтмен и игры про них смотрятся еще как-то, то когда ... бьют электро палкой Тора и стреляют в халка, который испытывает боль судя по НР, это прям кутерьма прям какая-то :))
А еще я наконец вижу плюс Anthem по отношению к железяке, ибо полеты там сделаны лучше, как оказывается.
@Thaksin ну ,возможно, ты прав. Конструктивно говоришь. Но может здесь это оправданно в угоду игровым условностям? Чтоб было интереснее. Я не знаю, правда. Поглядим. Не фанат вселенной, но к играм от третьего лица отношусь с особой любовью)
Есть такие персонаж, игр про которых люди ждут, но про которых игры делать очень сложно, и неизбежно появляются какие-то у ловности.
Не пофиг ли, что там ранит Халка, если играть будет интересно? Тем более может и это объяснять - пули там из адамантиума или ещё что.
А как ещё ты предлагаешь делать игру про халка? Выпустить на него исключительно Таносов с камнем силы как минимум?
На представленном видео боевка убогая как и графика. Хоспади, неужели они реально ЭТО выпустят и ЭТО кто-то купит?
@Decay-Reel
@coprofags да, играл и проходил. Там точно так же простые солдаты с простым оружием наносят Халку урон.
В чём разница?