


Стильная игра с хорошим техническим исполнением - Digital Foundry протестировала Astral Chain
- Комментарии
- Форум
-
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
20
Команда технических экспертов Digital Foundry опубликовала на сайте Eurogamer подробный технический анализ экшена Astral Chain от студии Platinum Games. Ниже собрана ключевая информация:
- Astral Chain разработана на собственной технологии Platinum. Разработчики уделили большое внимание грамотному распределению мощностей Switch и выжали максимум возможного из великолепного арт-дизайна. Несмотря на ограниченные возможности железа, игра изобилует приятными глазу визуальными эффектами и частицами, а билборды на зданиях в большинстве своем подробно детализированы и анимированы.
- В отличие от портов Bayonetta 1-2, запускающихся в 60 FPS, максимальная скорость работы Astral Chain ограничена 30 FPS, а разрешение динамически масштабируется, чтобы поддерживать целевую частоту кадров в сложных областях.
- При игре через док-станцию разрешение меняется в пределах от 720p до 900p, достигая среднего значения в районе 810p.
- В портативном режиме верхний порог составляет 720p, при этом игра работает вообще без какого-либо сглаживания, а когда разрешение опускается ниже 720p, оно масштабируется без линейной фильтрации, что приводит к неровным краям пикселей.
- На скриншотах и захвате видео это выглядит очень грубо, но на самом экране Switch разглядеть лесенки практически невозможно. Как результат, в портативе игра смотрится действительно четко и, возможно, даже более презентабельно, чем на большом экране ТВ.
- Производительность большую часть времени стабильна. Незначительные и относительно кратковременные провалы в частоте кадров наблюдаются только во время интенсивного экшена.
- В целом, у Digital Foundry не возникло серьезных придирок к техническому исполнению Astral Chain, но по неизвестным причинам в игре нет поддержки объемного звука. На системе 7.1 звук воспроизводится только по левому и правому каналам, а оставшиеся динамики никак не задействуются. Из плюсов - быстрые загрузки и регулируемый размер текста в зависимости от режима воспроизведения.
Наш обзор на Astral Chain читайте здесь.
Смотрите также: Chronos - ролевая игра от авторов Darksiders III с интересной механикой старения главного героя может выйти на консолях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Нинке нужно покупать Platinum Games, пока этого не сделал кто нибудь другой.
@Quinzel и сделать ванквиш ремастер и сиквел)
У них нет на это прав,да и какой сиквел без Миками.
Platinum гений!!!
Желаю игре огромных продаж.
А тем временем на мете идет война нулей и десяток. Игра такая хайповая что ее зануляют, ибо экз. Я прям офигел.
@Hatjin Еще и Эмблема, каким то боком, заодно, спустя месяц с релиза под раздачю попала о_О