


Леттербокс и 340p заказывали? Сравнение версий The Dark Pictures: Man of Medan
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
В Сети появились первые сравнения консольных версий интерактивного хоррора The Dark Pictures: Man of Medan. Игра вышла на Xbox One, Xbox One X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
В проекте используется динамическое разрешение. Максимальное значение на Xbox One X составляет 3072x1728 пикселей, минимальное - 2560x1440. Однако нужно понимать, что разработчики используют формат соотношения сторон 21:9, что придает игре большую "кинематографичность" и позволяет экономить ресурсы благодаря наличию черных полос. Поэтому корректные значения в случае мощной системы Microsoft выглядят следующим образом: максимальное - 3072x1307, минимальное - 2560x1089. Также используются метод реконструкции, который пытается довести разрешение до 3840x2160 (3840x1634) пикселей.
Показатели PS4 Pro: максимальное разрешение - 2304x1296 (2304x980), минимальное - 1920x1080 (1920x817). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 2304x1296 (2304x980). Если в настройках системы выбрано разрешение 1080p, то игра будет работать при значении 1920x1080 (1920x817).
Показатели обычной PS4: максимальное разрешение - 1920x1080 (1920x817), минимальное - 960x540 (960x408). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1920x1080 (1920x817).
Показатели Xbox One: максимальное разрешение - 1600x900 (1600x680), минимальное - 800x450 (800x340). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1600x900 (1600x680).
Плюс в ухищрениях с динамическим разрешением заключается в том, что подобные фокусы самым положительным образом сказались на производительности. Если предыдущий проект Supermassive Games под названием Until Dawn (базируется на Decima Engine) умудрялся проседать до 20 fps и ниже, то The Dark Pictures: Man of Medan (базируется Unreal Engine 4) на всех платформах выдает большую часть времени значения, приближенные к 30 fps. К сожалению, частота кадров далеко не идеальна, поэтому серьезные просадки случаются. Хуже всего чувствуют себя PS4 и Xbox One.
Читайте также: Новый хоррор Man of Medan оценивают хуже Until Dawn
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
@Rusbones с чего бы это? Цифры ниже как раз за счёт соотношения сторон, за счёт чёрных полос
Хз чо там с оптимизацией, у меня 120-180 ФПС в среднем (Full HD, на максималках).
@Rusbones смотрим внимательно и изучаем матчасть
фулхд - это 1920х1080 = то есть 2 073 600 кв. пикселей.
максимальное разрешение у прошки в медане - 2304x980 = 2 257 920 кв.пикселей. то есть оно чуть выше, чем фулхд.
@Rusbones и почитай правила по поводу холивара
@ACE, спасибо за лайтовый курс умножения, он мне был необходим, а теперь смотрим читаем тоже внимательно, если с 1го раза не видно было:Показатели PS4 Pro: максимальное разрешение - 2304x1296 (2304x980), минимальное - 1920x1080 (1920x817).
Минимальное значение тоже по твоему фулл хд??
По поводу какого-то там холивара, ну, если ты в приведённых мной цифрах из статьи, увидел его, то забань, мне по барабану, я не дорожу учеткой на гамаге ?
@Rusbones так подожди, значит ты нас обманывал, и консоль может в фулхд?
а в минимальном значении она показывает то, как выглядит кадр - а там киношный формат ультра вайдскрин, который создается полосками.
какого холивара - того, что был в твоем прошлом посту - хбокс против плейстешен. будешь нарушать дальше - улетишь в бан. как ты к этому относишься и чем дорожишь - никого не волнует :)