Леттербокс и 340p заказывали? Сравнение версий The Dark Pictures: Man of Medan
-
Американцы внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список распространителей «пиратства»
30 -
"Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ
31 -
Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
11 -
Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
7 -
Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
6
В Сети появились первые сравнения консольных версий интерактивного хоррора The Dark Pictures: Man of Medan. Игра вышла на Xbox One, Xbox One X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
В проекте используется динамическое разрешение. Максимальное значение на Xbox One X составляет 3072x1728 пикселей, минимальное - 2560x1440. Однако нужно понимать, что разработчики используют формат соотношения сторон 21:9, что придает игре большую "кинематографичность" и позволяет экономить ресурсы благодаря наличию черных полос. Поэтому корректные значения в случае мощной системы Microsoft выглядят следующим образом: максимальное - 3072x1307, минимальное - 2560x1089. Также используются метод реконструкции, который пытается довести разрешение до 3840x2160 (3840x1634) пикселей.
Показатели PS4 Pro: максимальное разрешение - 2304x1296 (2304x980), минимальное - 1920x1080 (1920x817). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 2304x1296 (2304x980). Если в настройках системы выбрано разрешение 1080p, то игра будет работать при значении 1920x1080 (1920x817).
Показатели обычной PS4: максимальное разрешение - 1920x1080 (1920x817), минимальное - 960x540 (960x408). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1920x1080 (1920x817).
Показатели Xbox One: максимальное разрешение - 1600x900 (1600x680), минимальное - 800x450 (800x340). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1600x900 (1600x680).
Плюс в ухищрениях с динамическим разрешением заключается в том, что подобные фокусы самым положительным образом сказались на производительности. Если предыдущий проект Supermassive Games под названием Until Dawn (базируется на Decima Engine) умудрялся проседать до 20 fps и ниже, то The Dark Pictures: Man of Medan (базируется Unreal Engine 4) на всех платформах выдает большую часть времени значения, приближенные к 30 fps. К сожалению, частота кадров далеко не идеальна, поэтому серьезные просадки случаются. Хуже всего чувствуют себя PS4 и Xbox One.
Читайте также: Новый хоррор Man of Medan оценивают хуже Until Dawn
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Когда-то разработчики смогут в оптимизацию, но не сегодня.
вот это жесть...
Оптимизация в этой игре, меньшее из зол, к сожалению...
Может лучше было оставить , как в until dawn , по крайней мере о том что там были 20fps, узнал только после прочтения данной новости , проходил на обычной ps4. А вот такое решение незнаю , заметно это или нет...
Надеюсь на новых консолях, будет норм)
@Supersonic 4к еле-еле в 60fps и то по эксклюзивам
Я так и не понял, с каких чертей она просаживалась до 40 фпс на 1070 в абсолютно рандомных моментах. Открытых пространств нуль по сути, детализация локаций даже близко не Детроит, текстуры на моделях не самый топ.
Лучше просадки до 20 фпс, чем разрешение ниже 720p
ПК-версия тоже не идеальна, к сожалению. Помимо кучи багов, игра умудряется летать в нагруженных сценах и тормозить на ровном месте. Иногда наоборот.
Как же разработчикам под конец поколения стало п.й на оптимизацию.
Чёт та 4к консоль, которая про, уже и не фулл хд?
Я не знаю, как в этой игре, но я играю на своём ведре в Monster Hunter World, качество и улучшалки на максимуме при 720р (потому как снижение или вообще выключение всех улучшалок при повышении разрешения эффекта не давали - игра тормозила). Я стараюсь этого не замечать (психоаутотренинг, ага), но мыло прямо глаза ест. Хотя играть можно и вполне комфортно. В 240р наверное вообще лютый блюр.
UD на обычной фатке местами жестко тормозила( не верю, что нельзая было оптимизацию завести, даже в ущерб качеству картинки(
Да стартовые консоли всё хуже и хуже справлятся с новыми играми, старшие вроде бы еще тащят норм, эх закат поколения...
мне с моей 660тi лучше и не соваться наверное..)
Я вот, кстати, не был бы так категоричен. Проходили с другом - у него 980Ti, у меня 1050Ti. На одинаковых настройках был практически аналогичный фпс с практически идентичными проседаниями в одних и тех же местах. Да и в минималках значится 750Ti, которая чуточку слабее 660-й, если память не изменяет. Так что попробовать в любом случае можно, минималки должно вытянуть с приемлимой к/ч.
Ну вот и закат поколения
@Rusbones соотношение 21:9 ни о чём не говорит?
Что то конец этого поколения у приставок какой то не удачный на оптимизон.
@ScorpSnake и не должно говорить, потому что цифры указаны как по «чесноку», да и медан это не единичный случай, где у «заряженной пс4» разрешение ниже фулл хд