Леттербокс и 340p заказывали? Сравнение версий The Dark Pictures: Man of Medan
23 Комментарии: 26

Леттербокс и 340p заказывали? Сравнение версий The Dark Pictures: Man of Medan

Дата: 01.09.2019 17:10
13 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как могла бы выглядеть Horizon Zero Dawn в 1996 году — видео

    15 16.05.2022 10:58 от Sbun
  • "Фил, обратись к специалистам": Создатель God of War Дэвид Яффе жестко раскритиковал главу Xbox после переноса Starfield

    86 16.05.2022 10:56 от SnakeRman
  • Слух: Capcom готовит два сюжетных DLC для Resident Evil Village и полное издание с поддержкой VR - детали

    36 16.05.2022 10:55 от Sbun
  • Инсайдер назвал точную дату показа новой Call of Duty: Modern Warfare II от Infinity Ward

    1 16.05.2022 10:54 от Vasjok
  • X+X+Y вместо тысячи слов: Обзор Track to Yomi

    15 16.05.2022 10:51 от Sbun

В Сети появились первые сравнения консольных версий интерактивного хоррора The Dark Pictures: Man of Medan. Игра вышла на Xbox One, Xbox One X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

В проекте используется динамическое разрешение. Максимальное значение на Xbox One X составляет 3072x1728 пикселей, минимальное - 2560x1440. Однако нужно понимать, что разработчики используют формат соотношения сторон 21:9, что придает игре большую "кинематографичность" и позволяет экономить ресурсы благодаря наличию черных полос. Поэтому корректные значения в случае мощной системы Microsoft выглядят следующим образом: максимальное - 3072x1307, минимальное - 2560x1089. Также используются метод реконструкции, который пытается довести разрешение до 3840x2160 (3840x1634) пикселей.

Показатели PS4 Pro: максимальное разрешение - 2304x1296 (2304x980), минимальное - 1920x1080 (1920x817). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 2304x1296 (2304x980). Если в настройках системы выбрано разрешение 1080p, то игра будет работать при значении 1920x1080 (1920x817).

Показатели обычной PS4: максимальное разрешение - 1920x1080 (1920x817), минимальное - 960x540 (960x408). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1920x1080 (1920x817).

Показатели Xbox One: максимальное разрешение - 1600x900 (1600x680), минимальное - 800x450 (800x340). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1600x900 (1600x680).

Плюс в ухищрениях с динамическим разрешением заключается в том, что подобные фокусы самым положительным образом сказались на производительности. Если предыдущий проект Supermassive Games под названием Until Dawn (базируется на Decima Engine) умудрялся проседать до 20 fps и ниже, то The Dark Pictures: Man of Medan (базируется Unreal Engine 4) на всех платформах выдает большую часть времени значения, приближенные к 30 fps. К сожалению, частота кадров далеко не идеальна, поэтому серьезные просадки случаются. Хуже всего чувствуют себя PS4 и Xbox One.

 

Читайте также: Новый хоррор Man of Medan оценивают хуже Until Dawn

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 186.95 01.09.2019 17:20 удалён
2

Когда-то разработчики смогут в оптимизацию, но не сегодня. 

ACE
ACE 519.85 01.09.2019 17:21 удалён
4
минимальное - 800x450 (800x340)

вот это жесть...

hog12
hog12 67.43 01.09.2019 17:26 удалён
0

Оптимизация в этой игре, меньшее из зол, к сожалению...

Killzone8513
Killzone8513 2.69 01.09.2019 17:29 удалён
1

Может лучше было оставить , как в until dawn , по крайней мере о том что там были 20fps, узнал только после прочтения данной новости , проходил на обычной ps4. А вот такое решение незнаю , заметно это или нет...

 

Supersonic
Supersonic 205.53 01.09.2019 17:34 удалён
0

Надеюсь на новых консолях, будет норм)

Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 01.09.2019 17:36 удалён
-1

@Supersonic 4к еле-еле в 60fps и то по эксклюзивам

Tigger
Tigger 411.83 01.09.2019 17:37 удалён
2

Я так и не понял, с каких чертей она просаживалась до 40 фпс на 1070 в абсолютно рандомных моментах. Открытых пространств нуль по сути, детализация локаций даже близко не Детроит, текстуры на моделях не самый топ. 

eraslive93
eraslive93 9.59 01.09.2019 17:37 удалён
1

Лучше просадки до 20 фпс, чем разрешение ниже 720p

G700
G700 287.5 01.09.2019 17:43 удалён
0

ПК-версия тоже не идеальна, к сожалению. Помимо кучи багов, игра умудряется летать в нагруженных сценах и тормозить на ровном месте. Иногда наоборот. 

CooLerSIK
CooLerSIK 26.33 01.09.2019 17:55 (изменен) удалён
0

Как же разработчикам под конец поколения стало п.й на оптимизацию.

Rusbones
Rusbones 8.01 01.09.2019 18:07 удалён
1

Чёт та 4к консоль, которая про, уже и не фулл хд?

Demonyx
Demonyx 44.18 01.09.2019 18:30 удалён
1

Может лучше было оставить , как в until dawn , по крайней мере о том что там были 20fps, узнал только после прочтения данной новости , проходил на обычной ps4. А вот такое решение незнаю , заметно это или нет...

 


Я не знаю, как в этой игре, но я играю на своём ведре в Monster Hunter World, качество и улучшалки на максимуме при 720р (потому как снижение или вообще выключение всех улучшалок при повышении разрешения эффекта не давали - игра тормозила). Я стараюсь этого не замечать (психоаутотренинг, ага), но мыло прямо глаза ест. Хотя играть можно и вполне комфортно. В 240р наверное вообще лютый блюр.

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.66 01.09.2019 18:30 удалён
0

UD на обычной фатке местами жестко тормозила( не верю, что нельзая было оптимизацию завести, даже в ущерб качеству картинки(

LostGhost
LostGhost 77.49 01.09.2019 18:40 удалён
1

Да стартовые консоли всё хуже и хуже справлятся с новыми играми, старшие вроде бы еще тащят норм, эх закат поколения...

prikolist
prikolist 84.81 01.09.2019 20:14 удалён
0

Я так и не понял, с каких чертей она просаживалась до 40 фпс на 1070 в абсолютно рандомных моментах. Открытых пространств нуль по сути, детализация локаций даже близко не Детроит, текстуры на моделях не самый топ. 

мне с моей 660тi лучше и не соваться наверное..)

G700
G700 287.5 01.09.2019 21:37 (изменен) удалён
0

мне с моей 660тi лучше и не соваться наверное..)

Я вот, кстати, не был бы так категоричен. Проходили с другом - у него 980Ti, у меня 1050Ti. На одинаковых настройках был практически аналогичный фпс с практически идентичными проседаниями в одних и тех же местах. Да и в минималках значится 750Ti, которая чуточку слабее 660-й, если память не изменяет. Так что попробовать в любом случае можно, минималки должно вытянуть с приемлимой к/ч.

RomaXP
RomaXP 34.99 01.09.2019 21:59 удалён
2

Ну вот и закат поколения 

ScorpSnake
ScorpSnake 69.35 02.09.2019 07:31 (изменен) удалён
0

@Rusbones соотношение 21:9 ни о чём не говорит?

asadsad
asadsad 43.73 02.09.2019 09:23 удалён
0

Что то конец этого поколения у приставок какой то не удачный на оптимизон. 

Rusbones
Rusbones 8.01 02.09.2019 14:25 удалён
0

@ScorpSnake и не должно говорить, потому что цифры указаны как по «чесноку», да и медан это не единичный случай, где у «заряженной пс4» разрешение ниже фулл хд

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!